Поиск по сайту

Правила обращения граждан

Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином,
права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина представителем
общественной организации, трудового коллектива, и коллективными.

Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном
порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение,
почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление
о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина
и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному
обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес
электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа,
или почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего
обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения
(об органе, вынесшем обжалуемое решение, времени его принятия и т.д.), в семидневный срок
возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные. При устранении причин,
по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, и последующем
его поступлении обращения в органы прокуратуры оно рассматривается как первичное.

Обращения, содержание которых свидетельствует о прямом вмешательстве авторов в компетенцию
органов прокуратуры, может быть оставлено без рассмотрения. Об этом в течение 7 дней со дня регистрации
автору обращения направляется мотивированное сообщение.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно
не подлежит направлению в соответствующие органы, об этом в семидневный срок сообщается автору
обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа
по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом
правом обращения с жалобой.

Без разрешения может быть оставлено обращение, лишенное по содержанию логики и смысла,
если имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием у него
психического расстройства.

Прекращение переписки с заявителем возможно, если повторное обращение не содержит
новых доводов, а изложенные ранее полно, объективно и неоднократно проверялись и ответы даны
в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

Переписка прекращается один раз; обращения, поступившие после прекращения переписки и
не содержащие новых доводов, остаются без разрешения по существу, с уведомлением заявителя.



Помощник прокурора
Николаевского района

советник юстиции                                                                                    Ю.А. Берников

 



 

    Новости

    Баннеры

    Правительство Ульяновской области

    «Управление «К» предупреждает: будьте осторожны и внимательны!»

    «Лига безопасного интернета»

    Новости Николаевского района Ник-ТВ

    Центры обслуживания пользователей портала госуслуг

    Статистика