Оплачивайте платные дороги картой E1

Оперативная оплата проезда по Национальной системе «Платон», М3, М4, М11 и четырем участкам ПСКовской области

Регистрация перевозчиков.

Помощь в оформлении и подаче документов. Полная поддержка клиентов на всех этапах регистрации.

Информационная поддержка

Federal Motors M3, M4 и M11.

    Я хочу оплатить проезд картой Е1

    ПСКОВ Платные дороги в регионе

      Я хочу оплатить проезд картой Е1

      Закажите топливные карты для корпоративных и частных компаний.

      Больше, чем топливо. Больше, чем просто дороги.

      Широкий спектр дополнительных услуг помогает подготовить автопарк к работе и обеспечить безопасность перевозок

      Пять наиболее часто задаваемых вопросов

      E1 Card выпускает корпоративные карты и карты индивидуального предпринимателя. Карты предназначены для международных и региональных автотранспортных компаний и сервисных автопарков. Независимо от размера, E1 Card предлагает комплексное решение для автопарков.

        Если вам нужно срочно начать заправку, до 14:00 отправьте в свою компанию необходимые документы для пополнения баланса на вашей топливной карте и настройки E1 Mobility Fueling. Затем вы сможете расплатиться уже на заправке картой E1.

        Карта E1 позволяет клиентам вносить предоплату и приостанавливать платежи на срок до 30 дней.

        С учетом скидок на топливо и оптимизации расходов за счет дополнительных услуг, возмещения НДС и аналитических продуктов экономия может достигать 30 %. Размер скидки зависит от способа оплаты (предоплата, отсрочка) и счета клиента.

        Что мне нужно знать о системе «Платон»?

        С 15 ноября 2015 года система взимания платы «Платон» работает с грузовиками массой более 12 тонн на федеральных трассах России. Средства, собранные системой, направляются в федеральный бюджет и используются для компенсации ремонта дорожного покрытия и улучшения инфраструктуры.

        Оплате по системе «Платон» подлежат только свободные участки федеральных трасс. Если маршрут проходит через участки с платными федеральными трассами, периферийными или местными дорогами, система не учитывает эти участки при расчете платы.

        При въезде на платный участок дороги вы оплачиваете проезд только по этому коридору удобным для вас способом (наличными, банковской картой или с помощью передатчика).

        Как работает система?

        Перед началом поездки перевозчики должны зарегистрироваться в системе «Платон». Это позволит им оформить маршрутную карту или получить бесплатное транспортное средство на свой автомобиль. При оформлении маршрутной карты необходимо указать начальный и конечный пункты поездки, возможные промежуточные пункты (при необходимости), число, месяц, год, время отправления и время выезда. Государственный номер транспортного средства и регистрационное удостоверение транспортного средства (SORS). Для построенных единиц необходимо предоставить технический паспорт транспортного средства или его копию.

        Советуем прочитать:  Стоимость суррогатного материнства и донорства яйцеклеток в Краснодаре в 2024 году

        Система «Платон» позволяет осуществлять ретроспективные платежи, но требует предварительного внесения средств перевозчиком до начала поездки. Это можно сделать с помощью системы «Платон», терминала самообслуживания Qiwi или в Центре информационной поддержки пользователей.

        Все грузовики с максимальной разрешенной массой более 12 тонн должны быть оборудованы системой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и устройством передачи данных на базе GSM/GPRS. При получении сигнала от встроенного устройства система рассчитывает стоимость и автоматически вычитает сумму.

        ВНИМАНИЕ! Каждое встроенное устройство закреплено за определенным автомобилем и не может быть использовано в другом автомобиле.

        Сколько это стоит?

        Эти устройства предоставляются Центру информации и помощи бесплатно в соответствии с договором о бесплатном использовании. Это определяет стоимость встроенного устройства и является собственностью оператора. Однако эта сумма будет возвращена в случае утери, взлома или повреждения.

        Сама плата по состоянию на 15 апреля 2017 года составляет 1,90 рубля за километр. За нарушение правил перевозки, отсутствие регистрации в системе «Платон» или неисправное встроенное оборудование грузовые компании могут быть оштрафованы на сумму до 10 000 рублей.

        Кто не может платить «Платон»?

        Согласно Федеральному закону № «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», от обязанности платить за систему «Платон» освобождаются следующие лица

            Какие проблемы есть в вашем приложении

            Участники последнего заседания Госсовета, среди которых были представители Минэнерго, Минтранса, Минпромторга, губернаторы регионов и представители бизнеса, зафиксировали ряд вопросов по развитию российского рынка газомоторного топлива.

            Соответствующие программы различных министерств зачастую не увязаны друг с другом по показателям, о чем свидетельствуют протоколы. Министерство энергетики субсидирует переоборудование автомобилей на газ и строительство автозаправочных станций, а Министерство промышленности и торговли реализует программу поддержки спроса на такие автомобили (серийная модель, в рамках которой производители получают скидки на продажу природного газа). По словам участников, в других отраслях экономики, кроме автомобильной, нет положений о производстве оборудования. Поэтому положения Минэнерго о потреблении «газовых автомобилей» не связаны с количеством построенных машин.

            В 2022 году потребление газа всеми видами техники достигло 1,7 миллиарда кубометров. Согласно задачам государственной программы «Развитие энергетики», потребление метана должно вырасти до 2,7 млрд куб. м к 2024 году и до 6,8 млрд куб. м к 2030 году. тонн в 2024 и 2025 годах.

            Денис Корниенко, генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо», сообщил, что 528 000 автомобилей должны потреблять 2,72 млрд куб. м метана, а парк газомоторной техники в России составляет 290 000 единиц. Заправочными станциями в настоящее время пользуются только 34% автопарка. И хотя к 2022 году наблюдается активный рост транспортных средств (до 10,7 тыс. единиц в год) и переход на газ (до 171 тыс. единиц в год), в 2023 году будет произведено всего 3 044 автомобиля на КПГ (сжатом природном газе). (сжатый на компрессорных станциях под давлением 200-250 бар) и СПГ, что не позволяет достичь заданного объема потребления, отметил Корниенко.

            Советуем прочитать:  Управление ЗАГС Санкт-Петербурга, адрес и телефон по районам

            В то же время программа изъятия нуждается в совершенствовании. Сегодня субсидия используется лишь на 25% от имеющегося лимита, говорится в протоколе. Участники также обратили внимание на неоднородность поддержки. В России уже есть 35 000 автобусов GMT, но только 1 000 машин для обслуживания дорог и никакой государственной поддержки в этом регионе.

            Масштабный перевод пассажирского транспорта на КПГ был осуществлен только в Санкт-Петербурге (более 1 500 автобусов), о чем будет рассказано в нескольких минутах. Тверь, Нижний Новгород и некоторые другие компании в городах Уральского федерального округа также используют технику на СПГ.

            Представители Министерства торговли и промышленности заявили на заседании, что за первые девять с половиной месяцев 2023 года в России было произведено около 9,92 миллиона автомобилей GMT (2,2% от общего объема производства). При этом на складах до сих пор остаются остатки таких автомобилей, чей «запас» превышает 3,8 тысячи машин. Согласно протоколу, из 2,7 миллиарда рублей, выделенных в этом году на субсидии автопрому, было выбрано только 1,5 миллиарда рублей.

            Как власти планируют расширить использование природного газа

            Как сообщили РБК в пресс-службе Минэнерго, вопрос об освобождении от импортных пошлин отдельных видов оборудования и комплектующих для производства сжиженного природного газа будет рассмотрен на заседании Евразийской комиссии в понедельник, 20 ноября. По мнению агентства, эта мера позволит снизить себестоимость малотоннажных проектов по производству сжиженного природного газа и отпускную цену продукта.

            Как сообщили РБК в Министерстве торговли и промышленности, более 10 машиностроительных предприятий страны уже подтвердили «российскость» своей продукции для строительства газозаправочных станций. С 2025 года производство АГНКС будет предполагать использование отечественных компрессоров.

            По мнению Дмитрия Гусева, заместителя председателя комитета по аудиту Ассоциации надежных партнеров, нулевые тарифы не нужны, необходимо лишь развитие отечественного производства техники. По мнению эксперта, «Газпром» должен оставаться «единым окном» как для производства оборудования, так и для поставок природного газа. В противном случае произойдет «размывание» денег.

            По оценкам, доля автомобилей, использующих ГМТ, в России составляет менее 5%. Это самая оптимистичная цифра, поскольку неизвестно, сколько таких автомобилей еще находится на дорогах, а обновление данных происходит медленнее, чем сокращение количества таких автомобилей. Илья Ярский, управляющий директор экспертной группы Veta, утверждает, что «они устарели».

            Пассажирские автомобили занимают еще более скромную долю — от 0,1 до 0,2 % от ГМТ, поскольку серийных моделей или мелких серий немного, и они обычно собираются на заказ.

            В настоящее время, по мнению Зарского, только сами производители сжиженного газа заинтересованы в развитии LPG и ищут новые каналы сбыта. В то же время во всем мире идет активный переход на электродвигатели, и, несмотря на то, что они «конкурируют» с СУГ, в России этот тренд также поддерживается. Поэтому качественной революции на рынке газомоторного топлива не произошло.

            Советуем прочитать:  Что такое задолженность по кредиту?

            Для ускорения внедрения газомоторного топлива было бы эффективно создать организацию национального уровня, отвечающую за всю газомоторную отрасль, начиная с разработки новой стратегии и заканчивая мандатом на софинансирование для всех заинтересованных участников рынка (инвесторов). Сергей Булгазлыев, независимый консультант автомобильной промышленности, заявил, что Кроме того, для эффективного контроля за реализацией проекта эксперты пришли к выводу, что все процессы, начиная с подачи газа и заканчивая нанесением RFID-меток на газовые баллоны, должны быть оцифрованы.

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector