Хотелось бы отметить отличную работу комплаенс-службы «Тинькофф», в частности сотрудника Милану С. во время проверки по 115-ФЗ.
Я работаю в Тинькофф недавно, с ноября прошлого года, и хотела бы поблагодарить комплаенс-службу Тинькофф за отличную работу, проделанную сотрудниками во время аудита по 115-ФЗ. До этого у меня был опыт работы в разных банках.
115-ФЗ. этот в какой-то степени приятный процесс, связанный с приостановкой документооборота и операций по счету, был нервным.
Однако в этот раз, благодаря стараниям комплаенс-офицера Миланы, я впервые не испытывала неприязни к проверке.
В час дня в субботу я уезжаю из города. Вдруг мне с незнакомого номера звонит девушка по имени Милана, представляется специалистом по комплаенсу и сообщает, что запрашивает документы, связанные со 115-ФЗ. Я даже не знала об этом запросе — я не проверяю телефон, не захожу в личный кабинет, отдыхаю.
Я поинтересовался, в чем причина, и оказалось, что мое внимание привлек тот факт, что я не выплачиваю зарплату и приравненные к ней налоги своим сотрудникам с расчетного счета «Тинькофф».
Хотя объем моих торгов значительный, я не знаю, как выполнять все эти задачи самостоятельно, так как у меня нет сотрудников. Я сразу же объяснил, что плачу зарплату и налоги с другого банковского счета, но все понятно. Они попросили меня прислать им прилагаемые документы, но так как у меня их не было, я не смог выйти.
В общем, я установил срок в три дня и сказал, что успею все собрать, но сейчас нахожусь за городом и не могу этого сделать. Тогда Милана предложила помочь мне сделать все быстрее. Я не просила ее об этом! (Но, конечно, я согласилась).
Милана подготовила для меня информационное письмо на основе моего устного описания ситуации. Заявление было достаточно в электронном формате. Второе заявление в банк я подала в электронном виде.
Все это время Милана не клала трубку и терпеливо ждала меня, прося подтвердить, что отправленные мною документы соответствуют действительности.
Я не прерывала разговор, потому что боялась, что если я прерву разговор, то потом будет сложно связаться с ней для регулярного обслуживания клиентов. Однако в конце концов она дала мне свой внутренний номер, чтобы я мог обойти службу поддержки и позвонить ей напрямую.
Однако сообщить об этом работнику оказалось непросто.
(Я написал своему бухгалтеру, и он извинился за неудобства, которые причинил мне в выходные). Обычно на подачу документов уходит три дня, но мне хотелось привести все в порядок как можно быстрее. Я получил документы в течение часа. Как бухгалтер, я считаю, что мне повезло, но вполне возможно, что я был за городом и не мог дозвониться.
Получив пакет документов, Милана сказала, чтобы я подождала день, а то и три. Я отключился от ситуации и вернулся в деревню. Тем вечером Милана снова позвонила мне.
Я подумала, что она хочет попросить еще документов или что-то ей не понравилось, но, похоже, ей все равно было мало… Затем она сообщила мне, что проверка завершена!
Прошло меньше суток, прежде чем я разозлилась и расстроилась из-за этой ситуации.
Благодаря Милане, пока я отдыхала на природе, чтобы написать информационное письмо, мне не пришлось ждать несколько дней результатов проверки.
Спасибо за внимательное отношение и понимание моей ситуации и человеческого поведения. У меня никогда не возникало ощущения, что со мной связываются как с преступником или что мне нужно что-то расследовать. Общение было очень точным и строго по делу, но в то же время дружелюбным и спокойным.
И отдельное спасибо господину Милано за решение проблем, которые банк создал для меня.
Обычно это происходит так: банк создает клиенту проблему, например, чек по 115-ФЗ. Это может стать проблемой для клиента. Поскольку клиенту приходится самому искать документы, его бизнес ограничивается, и он не может успешно выполнять свою работу. И вместо того чтобы помочь решить эту проблему, банк создал ее и устранил.
И в этот раз события развивались следующим образом
Тинькофф» создал для меня проблему — чек на 115-ФЗ
115-ФЗ — и Милана помогла мне решить эту проблему. В результате этот вопрос вообще не стал для меня проблемой.
Я оставила положительные отзывы о Милане, но рассказываю эту историю здесь, потому что считаю, что такое поведение человека заслуживает внимания, как и хамство, обман и другие негативные поступки.
Отзывы об Альфа-Банке
Хочу поблагодарить Александру Александровну (Энтузиастов 7/11) за профессионализм и сопереживание своим клиентам. Он был очень добр ко мне и моей маме. Самый семейный и гостеприимный банк, спасибо!
Хочу поблагодарить сотрудников Альфа-Банка! Рассмотрели мою заявку быстро, буквально в течение часа. Операторы чата Нина, Екатерина и девушка на телефоне. Добрые, отзывчивые и профессиональные люди. Спасибо вам большое за помощь.
Спасибо Никите Ч. и Александру М., которые обслуживали меня 17 ноября 2025 года и помогали в оформлении документов, за их профессионализм, добросовестное отношение к своим обязанностям, дружелюбие и отзывчивость. Я хотел бы поблагодарить сотрудников Секретариата за их высокий уровень профессионализма, отличную координацию работы команды и але
Всем привет, хочу сообщить, что Альфа-Банк является одним из бестселлеров в сфере финансовых услуг. У меня возникла проблема, когда я не смог выплатить свой кредит на тот момент. Банк пришел ко мне на прием.
Полная ипотека от 2,065% до 21,199%. Ставки по ипотеке варьируются от 2.
Кредитная карта на полный год без %.
Бесплатное обслуживание в течение первого года
Добрый вечер. Хотела бы поблагодарить вашего менеджера по безопасности, но, к сожалению, не знаю вашего полного имени. Вчера, 15.11.23, я чуть не стала жертвой мошенников. Я отправила денежный перевод и только тогда поняла, что это мошенники. Через 1 минуту мне позвонили из Альфа-банка Сб и спросили, уверена ли я в переводе денег. Я сказал, что заморожу этот перевод. Это действительно были мошенники. Меня заблокировали.
Хочу поблагодарить сотрудников Mountain Line и сам банк за решение вопроса 2311113454. Спасибо большое. Сразу обработали и перевели деньги.
Привет ребята. Мне очень понравился лучший банк, бесплатные денежные переводы, деньги на ссылки и т.д., что очень выгодно для таких банков. Я бы рекомендовал ее.
Хочу выразить свою благодарность вашему банку. Благодаря вашим предложениям и кшбекам в категории я зарабатываю. Всегда все честно и в срок!
Самый лучший банк. Высочайший уровень обслуживания, отзывчивые сотрудники. Доступные кредиты и приемлемые процентные ставки. Благодаря Альфа-банку я приобрел шины и новый автомобиль. Всегда рекомендую ее своим родным и друзьям. Спасибо большое!
Не нашли то, что искали?
Приложения для iPhone и Android
©2001-2024. АО «Альфа-Банк», официальный сайт. Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16 января 2015 г. Информация о процентных ставках в рамках банковских вкладов физических лиц. Центр публикации корпоративной информации. Специалист по информации мобильного рынка. Информация о руководстве банков или лицах, на которых оказывается существенное влияние. 107078, Москва, ул. Каланчевская, д. 27. оао «альфа-банк» Информация об органах, осуществляющих обработку персональных данных, сведения об обработке персональных данных и требования к защите персональных данных отражены в Политике обработки персональных данных. АО «Альфа-Банк» использует файлы cookie, чтобы персонализировать свои услуги и сделать сайт более удобным для пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в вашем браузере.