Работа на море. Преимущества и недостатки

Близится конец учебного года, и родители потенциальных выпускников задаются простым космическим вопросом — где учиться их ребенку, какая будущая специальность обеспечит ему нормальные условия существования. Рассмотрим вариант выбора профессии в торговом флоте. Ни в коем случае не призывайте их бросать все и мчаться подавать прошение о поддержке в военно-морскую академию, потому что «поезд уходит быстро». Это всего лишь спекуляция на тему. Судя по социальному опросу, спонтанно организованному в блоге несколько недель назад, большинство родителей, принявших в нем участие, не против отдать своего сына в военно-морское училище, если он сам этого хочет. Правильно, человек должен осознанно подходить к выбору профессии, к тому, чем он хочет заниматься и где его навыки будут более востребованы. Родители в этом случае выступают лишь консультантами и финансовой поддержкой до момента окончания вуза. Предположим, мужчина решил связать свою жизнь с морем и подал документы в военно-морскую академию. Он решает стать моряком. В этом нет ничего страшного, но давайте посмотрим глубже. Давайте посмотрим на несущественные положительные и честные стороны, исключающие эту профессию.

Так почему же молодые люди выбирают эту сложную и довольно специфическую профессию на флоте? Во-первых, и это более вероятно, это возможность заработать достаточно денег. Достаточно денег» — это действительно очень актуальное понятие. В начале карьеры зарплата морского офицера второго класса составляет около 1000 долларов в месяц, что многим кажется смешным. Ведь можно подумать, что для того, чтобы заработать такие деньги в незнакомом месте, в незнакомом обществе и на скале так далеко от родного дома, придется ввязываться в неприятности и учиться так долго. В конце концов, нет необходимости отправляться в море, чтобы обеспечить себе жизнь без проблем. Если раньше зарплата моряков действительно отличалась от зарплаты на суше, то сегодня есть много возможностей для хорошей земли. Если человек не плохой профессионал и любит свою работу, он становится ветеринаром с финансами. И ту же сумму в сотни фунтов или даже больше можно ежемесячно выигрывать на суше. Почему? Поэтому, на мой взгляд, еще один базовый момент — независимость.

Парусный спорт — очень интересная профессия, с помощью которой можно почувствовать себя финансово независимым и оценить, насколько свободнее и увереннее можно относиться к самым разным жизненным ситуациям. Моряки зарабатывают деньги честным путем. У него есть четкие, почти жестко определенные цели. Это повышение своего профессионального уровня, как следствие, продвижение по службе и оплата труда при любом последующем удовольствии. Да, в море карьерный рост происходит очень быстро, и стать капитаном или старшим инженером вполне реально до 30 лет. Это хороший стимул для роста. А в дополнение к должности иногда повышается и зарплата. Отсюда и независимость. Когда моряк возвращается из похода — он иногда немного выигрывает, но он никому ничего не должен. Он сам себе хозяин. Многие мои знакомые и знакомые моих знакомых, не имеющие отношения к морю, жалуются, что им приходится пригибать голову, чтобы выиграть те же тысячи на земле для малого бизнеса на фоне массовой деградации правителей. Но моряк приходит с контракта и живет в свое удовольствие, глядя на мир оптимистично, несмотря на рост цен и отсутствие гречки в магазинах. Деньги закончились — нет проблем. Снова в пути, он много работает, и «железа на всех хватит». Главное, чтобы здоровье не подвело.

Романтика. Это волшебное слово — романтика. Жюль Верн, «Дети капитана Гранда», «10 000 футов под водой». Замечательные книги, которые воспитали в детях любовь к морю и приключениям, непреодолимое желание увидеть мир и узнать, как живут потомки конкистадоров в Гондурасе и Гватемале. По мнению обычных людей, романтика — одна из главных причин, побуждающих маленьких детей отправиться к морям и океанам. Однако мы знаем, что уже через месяц плодотворной работы на судне романтика исчезает, как дым из ростроспутника. Остаются только море, океан и куча смущенных лиц.

Работа в море — особенная для молодых ребят. Это прекрасная возможность расширить свой кругозор, общаясь с совершенно другими людьми, иностранцами, представителями другого культурного мира из другого уголка земного шара. Опять же знание иностранных языков. В современном мире всегда полезно уверенно барражировать на английском, даже если моряк собирается со временем окончательно и бесповоротно бросить постоянный и невозвратный якорь.

Еще одна важная деталь — воспитание характера человека. Море закаляет дух. Море — это трудный путь, но это одна из немногих профессий, которая действительно воспитывает в человеке способность противостоять трудностям, ценить жизнь и отношения.

Если бы не массовые и очень крупные недостатки, все было бы хорошо в морской профессии. О них мы расскажем ниже.

Первый недостаток — разлука с близкими. Это, пожалуй, самое сложное, что приходится переживать морякам и их родителям-родственникам. Как говорится, разлука — лучшее испытание для эмоций. Кто-то может себе его позволить, кто-то — нет. Возможно, именно поэтому так много моряков расстаются. Это тяжело и для тех, кто ждет на суше, и для тех, кто в море. Со временем и повышением по службе появляется реальная возможность уйти на короткий, двухмесячный контракт.

Психологический стресс. Сотни раз говорили, что корабли — это плавучие тюрьмы. Выйти нельзя, сиди себе, работай, не волнуйся. Когда ты готов к отплытию, тебе звонят. Во время путешествия моряка окружают одни и те же люди, и отношения, сложившиеся в группе, очень важны. Если команда отличная, повар — просто золото, а капитан не истеричен, то работа доставляет удовольствие. Однако если вы психологически несовместимы (а это частое явление) с командой, с которой вам приходится работать в течение длительного времени, у вас есть выбор: пойти на контакт с этими людьми (что сложно в замкнутом пространстве) или не менять своего отношения. вас к ситуации. Иначе работа на яхте превратится в постоянное напряжение. А отрыв от привычной береговой жизни, отсутствие простых ежедневных удовольствий и нормальной сексуальной жизни накладывает неизгладимый отпечаток на психику людей в море. Кроме того, работа на судне — это почти всегда интенсивная, порой чрезмерная физическая нагрузка.

Постоянное пребывание в металлических коробках, стресс, сверхурочные, полмесяца штормов и непогоды, когда хочется только поспать полчаса, тиканье часов, слишком большой износ здоровья моряка. А еще — вечная головная боль на борту в виде инспекций, проверок, контроля и общения с дотошным судовладельцем, который считает, что экипаж в полном составе, или с мастером, который хочет, чтобы главный двигатель отремонтировали быстро и дешево. При этом работа инженера бесплатна и принудительна, вода из опреснителя вырывает зубы, а повар — продавец Салида, начальник — Самодур… Минус, минус. Тебя зовут Легион. Подумайте сами. Быть бухгалтером легко.

И напоследок… Пожалуй, самое главное, что нужно помнить: работа в море всегда связана с риском. Риск вернуться домой с работы без гроша в кармане или, что еще хуже, инвалидом; риск надолго остаться пиратским военнопленным или получить приступ аппендицита посреди Тихого океана; риск попасть в недавний шторм или штормы; заболеть малярией. Возможности невелики, но они все же существуют.

У карьеры моряка есть множество преимуществ и недостатков, но я хотел бы дать несколько дружеских советов тем, кто твердо решил связать свою жизнь с морем. Поймите одну простую вещь. Моряки уходят в море, если они здоровы, сильны и востребованы. Если нет, то они сидят на берегу и не нуждаются в том, чтобы их кто-то характеризовал, а только писал мемуары о былых подвигах. Поэтому простой логический вывод заключается в следующем. Если вы решили поступать в морской колледж, то очень хорошо бы продолжить обучение и овладеть сухопутной профессией. Во время плавания найдите время, чтобы заочно получить диплом о высшем образовании по своей специальности, какой бы вы ни пожелали. На всякий случай. В жизни случается многое, особенно в современной.

Советуем прочитать:  Помощь/условия, при которых родственник родителя может получить посылку на почте

А всем тем, кто решил связать свою жизнь с морем, мы дарим 7 футов под драконьей костью. Удачи во всем!

Путь от моряка до капитана: история и достижения

Эта работа рассказывает о том, как моряк поднимается по служебной лестнице и достигает высшей ступени военно-морской иерархии — капитана. В ней содержится информация о навыках, знаниях и опыте, необходимых для достижения этой цели, а также о возможностях и препятствиях, которые могут встретиться на этом пути.

Идея проекта: Идея проекта заключается в создании информационного ресурса для потенциальных моряков, позволяющего понять, как они могут пройти путь от моряка до капитана и какие навыки и знания для этого необходимы.

ЦЕЛЬ: Цель проекта — дать потенциальным морякам представление о том, какие шаги необходимы для того, чтобы пройти путь от моряка до капитана, а также предоставить информацию о возможностях развития в морском секторе.

ПРОБЛЕМА: Проект направлен на решение проблемы отсутствия четкой информации о том, как моряки могут продвинуться в своей профессии и достичь высшего уровня — капитана.

Целевая группа: потенциальные моряки, которые хотят развивать свои профессиональные компетенции в морском секторе.

Задачи проекта: 1. изучить квалификационные требования к капитанам судов 2. объяснить этапы развития карьеры от моряка до капитана. 3. изучить возможности образования и подготовки для достижения своих целей; и 4. определить препятствия на этом пути и способы их преодоления.

Роль в проекте: писатель и исследователь, редактор, дизайнер, консультант по доставке.

Ресурсы: проекту необходимы материальные ресурсы для проведения исследований, консультаций с экспертами по доставке, создания и распространения информационных ресурсов.

Продукты: исследование требований к капитану судна, статьи, советы, брошюры, веб-сайты или онлайн-курсы по морской карьере.

Импорт.

Описание темы, актуальности, цели и задач работы, а также тем, включенных в работу. Содержание доступно только авторам платных работ

Требования к квалификации капитана

Описание требований к квалификации капитана, включая образование, опыт работы и любые сертификаты или лицензии, необходимые для данной должности. Контент доступен только авторам платных проектов

Этапы карьерного роста от моряка до капитана

Изучите ряд этапов, которые должен пройти моряк, чтобы достичь должности капитана, включая промежуточные этапы и необходимый опыт. Контент доступен только для создателей платных проектов

Образование и обучение для достижения ваших целей

Ознакомьтесь с возможностями образования и подготовки, которые помогут морякам построить карьеру и достичь своей цели — стать капитаном. Контент доступен только для авторов платных проектов

Препятствия, мешающие стать капитаном.

В ней определяются основные препятствия, с которыми моряки могут столкнуться на пути к получению права собственности на судно, и анализируются способы их преодоления. Содержание доступно только авторам платных проектов

Развитие профессиональных навыков капитанов судов

Изучите основные профессиональные навыки, которые могут помочь морякам добиться успеха в качестве капитанов, включая навыки управления, навигации и общения. Содержание доступно только для авторов платных проектов

Этика и обязанности капитанов судов

Рассматривается важность этики и обязанностей капитанов, включая принятие решений в чрезвычайных ситуациях, обеспечение безопасности экипажа и соблюдение морских правил и норм. Контент доступен только для авторов платных проектов

Техническое оборудование на борту судов

Изучение основных технических средств, с которыми должен быть знаком капитан судна, включая системы навигации, связи, безопасности и управления судном. Контент доступен только для авторов платных проектов

Международные стандарты и правила для капитанов

Обзор международных стандартов и правил, которым должен соответствовать капитан судна в своей деятельности, включая международные соглашения и рекомендации. Содержание доступно только авторам платных проектов.

Экологические аспекты работы капитанов

Рассматривается воздействие деятельности капитанов судов на окружающую среду, изучаются меры по снижению воздействия на окружающую среду и соблюдение международных экологических стандартов. Содержание доступно только для авторов платных проектов

Инновации и технологические тенденции в судоходном секторе

Обзор современных инновационных и технологических тенденций в морском секторе, которые могут повлиять на работу и обязанности будущих капитанов судов. Содержание доступно только для авторов платных проектов

Морские профессии: основные навыки и требования

Профессия моряка — это не просто работа, это образ жизни. Она требует не только профессиональных навыков и знаний, но и физической выносливости, умения работать в команде, быстро адаптироваться к меняющимся условиям и сохранять спокойствие в экстремальных ситуациях.

В этой статье мы подробно рассмотрим навыки и требования, предъявляемые к морским специалистам.

Образование и квалификация

Образование и квалификация являются основополагающими требованиями для карьеры в морской отрасли. Во многих странах, в том числе и в Украине, моряки должны иметь соответствующую подготовку и квалификацию, что признается Международной конвенцией о дипломировании моряков и стандартах соответствия (STCW). Этот документ, принятый в 1978 году, определяет минимальные требования к образованию, подготовке и опыту работы моряков в торговых флотах.

Важно понимать, что обучение и подготовка моряков не заканчивается получением диплома или сертификата. Морская карьера требует постоянного обучения и развития. Новые технологии, изменения в законодательстве и усовершенствованные методы работы требуют обновления знаний и навыков. Многие судоходные компании и учебные заведения предлагают морякам программы непрерывного обучения и повышения квалификации.

Кроме того, уровень подготовки и квалификации моряка зависит от его роли на борту судна. Например, капитан судна должен иметь более высокий уровень подготовки и опыта, чем матрос. Некоторые должности могут требовать специальных навыков и знаний, например в области навигации, инженерии, электроники или медицины.

Следовательно, образование и квалификация играют решающую роль в подготовке моряка к выполнению своих обязанностей. Это не только помогает обеспечить безопасное и эффективное функционирование судна, но и предоставляет морякам возможности для профессионального роста и развития.

Навыки и компетенции

Навыки и компетенции, необходимые морякам, различны и зависят от роли, которую они выполняют на судне. Все моряки, независимо от занимаемой должности, должны обладать некоторыми базовыми навыками, такими как коммуникабельность, умение работать в команде, критическое мышление и способность быстро решать проблемы. Эти навыки жизненно важны для обеспечения безопасности и эффективности судна.

Однако в дополнение к этим общим навыкам морякам также необходимы специализированные навыки, которые зависят от их конкретной роли на борту. Например, капитан или помощник капитана должен хорошо разбираться в навигации, метеорологии и морском праве. Инженеры должны обладать знаниями в области машиностроения, электроники и инженерии. Повара должны знать основы приготовления пищи и гигиены. В то же время все моряки должны знать основы оказания первой помощи и спасения.

В мире, где технологии постоянно развиваются, важно отметить, что моряки должны быть готовы учиться и постоянно совершенствовать свои навыки. Новые технологии, такие как автоматизированная навигация, дистанционное управление и цифровые системы управления, могут потребовать дополнительной подготовки и развития навыков.

Наконец, военно-морские навыки не ограничиваются техническими аспектами. Работа в военно-морском флоте часто требует длительного пребывания вдали от дома и может быть психологически тяжелой. Поэтому нельзя недооценивать важность навыков борьбы со стрессом, коммуникабельности и поддержания здоровых отношений с коллегами по кораблю.

Моральные и психологические характеристики

Важность морально-психологических качеств для военно-морского флота трудно переоценить. Жизнь в море часто представляет собой сложное психологическое испытание. Изоляция от семьи и друзей, длительные отлучки от дома, сложные условия работы, а порой и экстремальные ситуации требуют выдержки и психологической подготовки.

Советуем прочитать:  Страны с обязательной военной службой

Основными качествами каждого моряка являются следующие.

    Это важная квалификация для военно-морского флота. Стресс может проявляться по-разному, включая физическую усталость, эмоциональное истощение, одиночество и депрессию. Способность справляться со стрессом и сохранять спокойствие в самых сложных ситуациях важна для успешного выполнения работы.

      Жизнь на борту требует постоянного общения с экипажем. Эффективное общение способствует обеспечению бесперебойной работы и предотвращению конфликтов. Кроме того, навыки общения могут иметь решающее значение в чрезвычайных ситуациях.

      Море может быть непредсказуемым, и морякам часто приходится быстро адаптироваться к меняющимся условиям. От изменения погоды до неожиданных проблем с оборудованием, гибкость и быстрое принятие решений — производственные навыки являются ценной квалификацией.

      Нельзя недооценивать важность соблюдения правил и процедур на судне. Дисциплина помогает обеспечить безопасность каждого на борту и эффективно выполнять свои обязанности.

      Способность понимать и разделять чувства других членов экипажа способствует созданию позитивной и доверительной рабочей атмосферы.

      Постоянное обучение и развитие

      В быстро меняющемся мире непрерывное обучение и развитие — важная часть любого профессионального развития, в том числе и судоходства. Технологический прогресс, изменения в международном морском законодательстве и правилах, а также развивающаяся практика обеспечения безопасности и охраны окружающей среды требуют от моряков постоянного расширения знаний и навыков на осознанной основе.

      Давайте подробнее рассмотрим некоторые области, на которые важно обращать внимание.

        Современные суда становятся все более технологически продвинутыми, и морякам необходимо регулярно обновлять свои технические знания и навыки. Обучение может включать в себя все: от новых систем навигации и автоматического управления до новейших технологий безопасности.

          Помимо профессиональных навыков, морякам также полезно постоянно развивать и совершенствовать социальные навыки, такие как общение, управление конфликтами и стрессоустойчивость. Эти навыки помогают создать более эффективную и гармоничную рабочую среду на борту судов.

            Морское законодательство постоянно меняется и развивается. Моряки должны быть в курсе последних изменений в международных и национальных законах и стандартах, чтобы их действия по отношению к судам полностью соответствовали закону.

              Аварии на флоте могут иметь серьезные последствия как для людей, так и для окружающей среды. Поэтому для моряков важно поддерживать информированную безопасность и знание экологических проблем.

              Все это делает непрерывное образование и развитие важной частью военно-морской карьеры. Оно помогает профессионалам оставаться конкурентоспособными на рынке труда, обеспечивать безопасное и эффективное функционирование судов и способствовать их личностному и профессиональному развитию.

              В заключение хотелось бы подчеркнуть, что военно-морская профессия требует комплексного подхода к образованию и постоянного стремления к совершенствованию. Только соблюдение всех основных требований и постоянное развитие помогут морякам успешно выполнять свой долг и быть лучшими, какими они могут быть в любой ситуации.

              Сделайте простую карьеру на флоте.

              или медленно. Для каждого это работает по-своему. Недавно один из подписчиков в комментариях на YouTube попросил меня снять видео о карьерном росте. Потому что я — человек, который успешно построил карьеру от сперматозоида до босса, и я уверен, что мне есть что сказать по этому поводу.

              Эта статья также послужит своеобразным сценарием для следующего видео. Почему бы и нет? Я занятой человек, и возможность поесть рыбку, чтобы не продрогнуть до костей, не помешает. Кому-то нравится читать, кому-то — смотреть и слушать. Так что поехали.

              Карьера на флоте означает превращение стажера в капитана. А если вы инженер, то от стажера до главного инженера.

              Многие молодые люди, особенно такие, как я, видят смысл жизни в своем профессиональном развитии. Им нужно как-то показать свой прогресс и эволюцию, и здесь мы переходим к конкретным шагам, где все предельно понятно.

              Предположим, что вы начинаете свою карьеру трейдера и у вас есть военно-морское удостоверение, свидетельство квалифицированного судоводителя или водителя, сертификат BWC и паспорт. Ваша первая сложная задача — найти свою первую работу.

              Я не буду рассказывать вам, как найти первую работу, — вкратце, это просто вопрос, откуда. Ваша ценность прямо пропорциональна вашему опыту, а без опыта вы обнаружите, что никому не нужны. Точнее, вы никому не нужны как эксперт, потому что вы им не являетесь. Им нужны ваши лошадиные силы, молодость, гибкость, терпение и способность к быстрому обучению.

              Цените то, что вы более или менее востребованы, и у вас будет выбор, как строить свою карьеру, цените то, что вы более или менее востребованы.

              Образование — единственный способ построить карьеру без подготовки. Чем раньше вы его получите, тем лучше. Если вы из Российской Федерации — идите в ближайший морской колледж, этой подготовки вполне достаточно. Если кто-то говорит вам о важности получения высшего военно-морского образования, не спешите слушать этого человека. В Российской Федерации, если вы заканчиваете университет, вам выдают диплом капитана. Да-да, а то я сейчас могу почувствовать себя неловко, окончив после военно-морского училища Новороссийскую вышку. Лично мне так кажется. Потому что я потратил кучу ресурсов на общение и окончание военно-морской академии, но в этом не было необходимости. Например, я мог бы учиться в университете, на разработчика или другую полезную профессию.

              Если вы из Украины, то здесь все сложнее, так как вы знаете, что военно-морское училище не позволяет стать старпомом или даже вторым инженером — нужен диплом о высшем образовании. Высшее образование.

              Есть еще один промежуточный вариант для граждан Украины — окончить морской вуз на территории Российской Федерации и оформить документы там. Не знаю, как сейчас — раньше такая система использовалась. С появлением ДНР этот вариант стал совершенно нелепым.

              Далее, вы заканчиваете это учебное заведение хотя бы полностью или частично на рабочем месте и получаете диплом помощника капитана или инженера, который ждет своего часа, пока вас назначат.

              Итак, предположим, что мы уже начали и нам нужны три вещи.

                Следующий шаг — определение типа корабля, на котором мы будем работать и строить свою карьеру. Этот вариант, в отличие от варианта с военно-морским училищем, очень важен и его сложно создать, если в окружении мало опытных моряков. Как вариант, выбор можно сделать самостоятельно. Приемлемо, если это возможно.

                Если говорить о себе, то, например, у меня была возможность работать на балкерах, и всю свою карьеру я провел на балкерах. Была возможность перейти на танкер, но когда я рассматривал этот вариант, мне пришлось начинать третьим офицером, в то время как на балкере у меня уже была должность старпома, которую я сразу же занял. Другими словами, смена типа судна замедляет вашу карьеру в 99% случаев. Я не прочь стать капитаном через 10 или 25 лет, и если слово «понижение в должности» вас не отпугивает, вы вполне можете им стать.

                Определившись с типом корабля, выберите стратегию развития. Когда я строил свою карьеру, я, конечно, не думал о стратегии, а руководствовался интуицией. Обобщив свой опыт, знания и наблюдения, я могу описать три стратегии развития с их плюсами и минусами. Далее я опишу их. У вас будет возможность оценить, какую стратегию вы предпочитаете.

                Стратегия 1. Стратегии прямого роста на предприятиях высокого уровня.

                Стратегия заключается в том, чтобы устроиться на работу в хорошую компанию, проработать там около 20 лет, обрести уверенность на всех этапах профессионального развития и получить золотые Rolex в качестве компенсации за 20 лет безупречной службы. (Золотые часы дарят многие элитные компании).

                Плюсы: хорошие условия труда, краткосрочные контракты, хорошее снабжение, экономия нервов и жизненной энергии.

                Советуем прочитать:  Основные вехи 300-летней истории российской полиции. Факты и цифры

                Минусы: очень долгое повышение квалификации, компания хорошая, многие хотят в ней работать — конкуренция жесткая — поэтому придумываются всевозможные дополнительные требования (например, мы слышали, что обязательное высшее образование в российской компании совкомфлот, в РФ Диплом капитана или стармеха можно получить и без него, но такое требование было придумано, потому что людей много Ваш опыт ограничен одной компанией, а значит, вы не будете расти во многих аспектах. В высококлассных компаниях относительно мало проблем и, соответственно, мало опыта в их устранении. В 2015 году у меня был польский старпом, который восемь лет проработал на корейском контейнеровозе возрастом один-два года в компании Klaus Peter Offen. Когда он понял, что находится на моем судне (это был шестилетний китайский корабль) и что у нас почти каждый день возникают проблемы, он чуть не сошел с ума».

                Стратегия 2. Стратегия немедленного роста для понижаемой компании.

                Вы можете устроиться на работу в компанию, которая дышит в Фонаре. Будь то полунижний уровень или сочетание первого и второго, там вы сможете быстро развить свою карьеру. Никто не хочет там работать из-за маленьких зарплат и ужасных судов с плохими условиями труда.

                Преимущества: быстрый карьерный рост, приобретение различного опыта выживания на товарных, судовых и даже национальных рынках.

                Минусы: вы теряете много здоровья в течение 8-летней карьеры, нарисованной на сетке. Ограниченный опыт работы в компании. Работа в плохих условиях — это нормально. Вы не будете развиваться, ваши горизонты практически не расширяются. При переходе в высококлассную компанию вас не примут или подвергнут остракизму, так как представители других компаний могут принять во внимание ваш опыт.

                СТРАТЕГИЯ 3. Стратегии изменения компании.

                Как следует из названия, главное здесь — сменить компанию. Мы получили повышение и опыт — перешли на более высокий уровень и работали там, и наступает момент, когда вы конкурируете, получаете повышение, идете на работу, которую никогда не испытывали, а потом возвращаетесь туда, где можно спокойно поработать несколько лет.

                Преимущества: быстрое профессиональное развитие не так сложно, как стратегия номер два. Вы получаете разнообразный опыт и компетенции для решения различных проблем, что дает вам конкурентное преимущество.

                Минусы: рост расходов на здравоохранение, постоянные опасения по поводу корпоративных перемен, некоторые HR-специалисты могут сомневаться в вас.

                Что касается меня, то вы уже заметили, что я использую стратегический номер 3: в 2008 году Клаус Петер Оффен не захотел видеть меня в качестве среднего Ли.

                В заключение я передаю вам несколько принципов, которых я придерживался на протяжении своей военно-морской карьеры:

                  Уважаемые коллеги, я сказал все, что хотел сказать. Надеюсь, эта информация поможет вам лучше разобраться в вопросах карьерного роста.

                  Желаю вам крепкого здоровья, ясности ума, оптимизма и энергии. До новых встреч.

                  Капитан Тимур Рудов, Никосия, 2019 г.

                  Служба на флоте: возможности карьерного роста и профессионального развития.

                  Каспийский институт морского и речного транспорта имени адмирала Ф.М. Апраксина — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Волжский государственный университет водного транспорта»

                                Зачем нам нужно высшее морское образование? Зачем нам нужно высшее морское образование?

                                В наши дни по тем или иным причинам большинство родителей считают, что начинать работать с профессиональным образованием лучше после девятого класса. Не так давно было принято сразу начинать получать высшее образование. Обсудите, в чем преимущества высшего образования. А учитывая, что Каспийский институт морского и речного транспорта носит имя адмирала Ф. М. Апраксина, военно-морское учебное заведение, представляющее флот, к тому же четыре раза признавалось самым статусным учебным заведением в этой отрасли в Российской Федерации. Давайте поговорим о преимуществах более высокого уровня военно-морского образования.

                                Прежде всего, хочу уточнить, что каждый имеет право на выбор своего профессионального пути: после 9-го класса можно либо пойти в профессиональное училище, либо сдать единые государственные экзамены (в случае с КИМРТ — русский язык, математика, физика и информационные технологии) и поступить на факультет высшего образования. Каждый решает для себя сам.

                                Но в чем же преимущества высшего морского образования сегодня?

                                Майор. С 2017 года в соответствии с постановлением верховного главнокомандующего флотом для достижения высшего звания на флоте капитаны кораблей, старшие вице-капитаны и старшие инженеры должны иметь только высшее образование. Профильное образование. Это дает совсем другую зарплату и более высокие карьерные возможности.

                                Требованием современных судоходных компаний, особенно компаний с иностранным капиталом, является получение высшего профильного образования. В настоящее время все больше и больше поддерживается мнение о том, что высшее морское образование необходимо всем, кто хочет не только воспользоваться всеми преимуществами, хорошо и быстро развиваться в профессиональном плане, особенно в судоходстве, но и еще больше развить свою личную уверенность в морских делах. Свои способности и потенциал для этого развития.

                                Ведь высшее и морское образование не является исключением и направлено не только на приобретение знаний и навыков в конкретных компетенциях, но и на более глубокое личностное и научное развитие будущего капитана, что позволит ему свободнее развернуться в роли настоящего капитана. Событие — иметь больше уверенности в своих действиях — иметь дополнительное имиджевое преимущество в своей профессиональной сфере — получить более благоприятные и надежные деловые отношения на работе и в личном общении.

                                Высшее морское образование — это не только профессия, которая открывает множество дверей в современном мире. Сегодня высшее морское образование — это постоянная гарантия востребованности не только в отрасли, но и на рынке труда. Моряки с высшим образованием — это высокообразованные, всесторонне подготовленные профессионалы с совершенно иным уровнем знаний и навыков. А если говорить о выпускниках морской специализации Каспийского университета морского и речного транспорта имени адмирала Ф. М. Апраксина, то это еще и возможность получить две рабочие квалификации, одна из которых — морская. Этот диплом дает право работать в любой стране мира, под любым флагом, на судне любого типа и класса без ограничений. Это значит, что вы сможете увидеть мир и заработать больше, чем могли бы мечтать, работая в офисе.

                                Надо сказать, что высшее образование по специализированной специальности с учетом потребностей флота — это не просто плавание в сфере профессиональной деятельности. Сегодня флот страны остро нуждается в грамотных бухгалтерах, специалистах, обеспечивающих надежную и всестороннюю безопасность транспортных и грузовых перевозок по водным путям всего мира. Флоту нужны профессиональные инженерные кадры, владеющие навыками в области судостроения и постройки судов. Словом, чтобы не продолжать перечислять возможности высшего морского образования, можно с большой уверенностью сказать, что получение высшего профильного образования, связанного с морским транспортом, всегда даст возможность получить высокий уровень дохода и достойную работу по специальности высокого уровня. Можно рассчитывать на большой потенциал для личностного и профессионального развития. Этот факт неоспорим и неоднократно подтверждался временем.

                                Завершая нашу беседу, мы хотели бы еще раз напомнить, что все вышесказанное напрямую связано с обучением в Каспийском институте речного транспорта имени адмирала Ф.М. Апраксина.

                                Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                                Добавить комментарий

                                ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                                Adblock
                                detector