Самовывоз (бесплатно) Заказ можно получить в канцелярии В.О. на 17-й линии. 4-6, Санкт-Петербург по рабочим дням с 10:00 до 16:00.
Доставка курьером при весе от 3 кг до 350 рублей — больший вес — стоимость рассчитывается индивидуально. Сроки доставки курьером примерно от 24 часов с момента заказа до Санкт-Петербурга.
Доставка по России — 350-750 рублей осуществляется «Почтой России».
Традиции в Дальневосточном федеральном округе не встречаются. В Сибирском федеральном округе поставки осуществляются только в Республику Алтай, Новосибирскую и Томскую области.
Оплата.
Безналичный расчет юридическими лицами и частными предпринимателями.
Счета на оплату выставляются после обработки заказа сотрудником. Выполнение заказа начинается после оплаты.
Распечатайте бланк и журнал для заказа.
Если у вас еще не готово, пришлите нам бланк или картинку журнала (можно нарисованную)! Наши специалисты самостоятельно внесут макет и отправят его вам на утверждение. Стоимость этой услуги составляет всего 500 рублей.
Если у вас есть макет, но он нуждается в обработке, отправьте его нам и заплатите только за трафик!
Отправьте фотографии или чертежи по электронной почте info@blankino.ru. Наши специалисты сразу же свяжутся с вами и рассчитают стоимость заказа.
В письме укажите, пожалуйста, печать, форму и номер телефона.
Верочка на крупу (форма СП-31) используется для контроля за вывозом и приемом крупы по крупяным, хлебным и другим квитанциям.
Если крупа передается в квитанцию, то груз выступает в качестве отгрузочного документа.
Отгрузочные документы СП-31 составляются в четырех экземплярах: один экземпляр находится у заведующего складом, три — у водителя. В конечном пункте доставки получатель отмечает количество и качество принятых ценностей. Из трех экземпляров бланка (направляемого) один остается у получателя, а остальные водитель возвращает в пункт погрузки. Подписанный почтовый экземпляр сдается на склад, а последний, оставшийся на складе, сдается вместе с путевым листом в качестве справки о работе.
СП-31 Заполненная форма транспортной почты зарегистрирована на СП-3.
Купить СП-31. накладные blankino.ru по низким ценам.
Характеристики. | |
Нумерация | 25 номеров в блоке |
CMO | 0325031 |
Тип продукта | Блокнот |
Материал | NEWSPRINT |
Лист нет. | 100 листьев |
Размер (LXW) | 288×135 мм |
Тип расположения | Клей или сшивание |
Строительство | Россия |
Форма № СП-31 из ведомости передачи грузов и трансфертов (зерновые): что это за документ?
Форма СП-31 (серийная) предназначена для учета работы транспорта по перевозке меховой продукции, то есть скорняжных культур. Она выполняет функции сопроводительных документов на сдачу зерна, хлебных расписок, зерна к другим распискам. Унифицированная форма транспортной карточки утверждена Постановлением Госкомстата РФ. 68 от 29. 09. 1997 года.
Форма № СП-31 составляется отправителем в четырех экземплярах. Один экземпляр остается у заведующего складом, остальные три экземпляра передаются водителю, перевозящему продукцию. По прибытии в пункт назначения водитель передает почтовое отправление ответственному сотруднику. Последний должен отметить действительно допустимый вес нетто серийного товара, качество продукции и другие параметры. Один экземпляр остается на чеке, а два других возвращаются водителю.
По прибытии на склад водитель передает одну накладную заведующему складом. Это подтверждение того, что пшеница была доставлена по квитанции. Другой экземпляр накладной (зерно) сп. 31 сдается в бухгалтерию вместе с путевым листом.
Это обязательный документ ТТН NO. СП-31;.
До 2013 года эта типовая форма была обязательной, но с 1 января 2013 года большинство типовых форм больше не обязаны включать в себя НСИ. СП-31 (серийный). Сегодня каждая организация вправе самостоятельно разработать форму товарной накладной. Главное, чтобы она включала в себя все необходимые требования. Обязательными реквизитами основного документа являются статья 9 п. 9 по бухгалтерскому учету от 06. 12. 2011 № 402-ФЗ. Большинство организаций по-прежнему используют единый бланк, так как в него уже включены все необходимые строки и графы.
Кто должен расписываться за почтовые отправления
Транспортный № SP-31 (серийный) должен содержать подписи отправителя, получателя и должностных лиц автоперевозчика. Документ подписывается следующим образом.
Как правильно заполнить груз.
Форма «Груз (серийный)» No. SP-31 состоит из двух страниц.
На первой странице должны быть указаны.
Кроме того, в форме СП-31 (серийной) должно быть определено наименование товара и его характеристики (качество, влажность и т.д.).
В следующих таблицах необходимо уточнить информацию по эксплуатации продукта.
Под таблицей укажите количество, подлежащее оплате (арифметическое и голографическое). Этот документ должен быть подписан лицом, уполномоченным на выдачу продукции, и лицом, ответственным за выполнение задания. Это может быть сотрудник склада или другого склада. В строке «Приложение» должны быть указаны все документы, подтверждающие качество крупы (например, сертификаты, свидетельства и т. д.).
На оборотной стороне бланка СП-31 (серийного) должно быть указано следующее.
Следующая таблица содержит информацию о задачах по погрузке и разгрузке. В таблице указано, кто загрузил и разгрузил транспортное средство, каким способом, время прибытия, время отъезда и время бездействия. При необходимости регистрируется информация об услуге трансфера, дополнительные задания и сертификаты.
Ниже вы найдете еще одну таблицу. В ней представлена информация об автомобильном транспорте. Она должна быть дополнена перевозчиком, которому принадлежит транспортное средство. Здесь должны быть указаны расстояние перевозки по группам автомобильного транспорта, код перевозчика, стоимость транспортных услуг и информация о таксомоторных перевозках.
Правильно заполненные отправления используются для контроля каждого участника трансфера. Образец формы СП-31 и формат бланка можно скачать ниже.
Более полную информацию по теме можно найти на сайте КонсультантПлюс. Тестовый бесплатный доступ к системе на два дня.
Заказ на регистрацию TNT по форме СП-31
Процедура Заполнение формы СП-31 для серийной поставки, без учета погрузки на мотоцикл покупателя. В графах «Доставка» и «Мотоциклист» необходимо поставить подписи сотрудников. Вопрос: Процесс заполнения карточек SP-31. Договор сдачи продукции между поставщиком и покупателем определяется как сдача крупы в состоянии погрузки на мотоцикл покупателя. То есть погрузка в мототранспорт осуществляется поставщиком, а перегрузка происходит за счет покупателя. При этом уточняется, что местом транспортировки является подъемник, защитник поставщика. Кто является авторами SS SP-31, заказчик, отправитель и получатель? Сотрудник любой организации должен подписать графу. SP-31 SP-31 Должна ли организация соответствовать клиенту экспедиторской службы?
ОТВЕТ: с рекомендациями по заполнению формы №. 20 или инструкции № 68 (инструкции) нет никаких указаний по заполнению этой строки формы. Официального разъяснения не существует. Реквизиты отправителя данного документа должны быть заполнены в соответствии с условиями договора. Согласно постановлению 7-го Апелляционного суда от 11 ноября 2015 года, форма СП-31 от 07АП-0092/15 ТТН составляется фактическим отправителем. . Иными словами, в качестве отправителя СП-31 может быть указан опекун поставщика. Ведь хранитель — это лицо, которое транспортирует товар со своего склада до покупателя. Другими словами, он фактически передает сам груз. В то же время, если серийный товар продается самовывозом, то обязательство поставщика по серийному товару исполняется с момента передачи покупателю зерна, с момента подписания на территории ТОРГ-12 карточки поставки (УПД). В этом случае сельхозпредприятию не нужно оформлять товарно-транспортную накладную. При таком режиме поставки продавец не несет ответственности по решению о перевозке товара (зерна) (Северо-Кавказский округ) от 23. 06. 2015 N Ф08-3740/15 по делу N А53-13633/2014 ФАС Московского округа. 24. 12 . 2010 от N Ф05-14841/10 по делу NА40-139282/2009, Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 29. 08. 2011 N 07АП-6619/11). Таким образом, СП-31 создается покупателем. Покупатель участвует в договоре передачи и оплачивает его. Поэтому он должен быть указан в качестве отправителя груза. Кроме того, право собственности на товар уже перешло к покупателю в момент отгрузки. В этом случае отправителем может быть владелец груза. И не имеет значения, что товар передается перевозчику, а не с его склада. На это обратили внимание и налоговые органы (письмо ФНС России от 11 августа 2011 г. N 16-15/079006@). Учитывая спорный характер вопроса, рекомендуется прописать процесс заполнения СП-31 в договоре с покупателем. В строке «заказчик/получатель» необходимо указать покупателя. Ведь именно покупатель получает оплату за задание. В данном случае эта строка заполняется аналогично разделу трансфера Loring и форме 1-T. Здесь указываются реквизиты компании, заказавшей перевод. Кроме того, форма № СП-31 и форма № 1-Т содержат идентичные указания. Кроме того, правила 702 и 779 Гражданского кодекса РФ указывают на то, что заказчик является не покупателем транспортного средства, а заказчиком транспортных услуг.
Грузополучателем в случае SP-31 является фактический получатель зерна, т.е. покупатель. В соответствии со ст. 2(5) ст. 259-ФЗ от 8 ноября 2007 года предусмотрено, что «грузополучателем является физическое или юридическое лицо, уполномоченное на получение товара». Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 785 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозчик груза обязан доставить и выдать груз грузополучателю. Название организации перевозчика указывается в поле «Организация» формы СП-31. Если перевозка осуществляется собственными транспортными средствами покупателя, то эта строка совпадает со строкой заказчика. В форме СП-31 нет построчной последовательности ввода ТСТ, поэтому заполнение и подписание формы должно осуществляться с учетом характера работ. В строках «Доставлено» и «Весовщик» расписывается лицо, ответственное за отгрузку товара (например, кладовщик).