3. 2 Государственные унитарные предприятия

На начало 2002 года в реестре федерального имущества числилось 9 810 федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП) с численностью работающих 3,65 млн. человек и стоимостью основных фондов 4 863,1 млрд. рублей. Всего в реестре числилось 22 195 предприятий, включая региональные и местные.

ГУПы являются переходной формой от советских хозрасчетных предприятий к государственным предприятиям, бюджеты которых унифицированы в бюджете. В связи с переходным характером этих предприятий судебные процессы характеризуются неопределенностью в отношении собственников и руководства. В большинстве случаев решающую роль играет менеджмент. Как показало одно из исследований, только в 18 % случаев наблюдались органы управления [17]. Контроль со стороны руководства слабый.

В то же время попытки прямого сравнения ASEP и частного сектора по показателям эффективности не позволяют сделать однозначных выводов о преимуществах одного над другим. Это связано с рядом факторов, среди которых, с одной стороны, тот факт, что недавно приватизированные частные компании не были реконфигурированы. Они не освоили новые методы управления, и интеграция контроля еще не завершена. Сью часто опирается на верхнюю часть тела. Однако общая тенденция к доминированию в частных компаниях прослеживается очень четко. Только бюрократия и администрация, стремящиеся сохранить статус-кво, придерживаются иного мнения.

Поэтому естественным решением является ликвидация су как самостоятельной формы экономической организации, большая часть которой приватизируется.

Программа приватизации на 2002-2003 годы предусматривает продажу 1012 исков. В результате слияний, консолидаций и очисток это число должно сократиться еще на 1 500 исков. В результате на начало 2004 года должно остаться 7 298 ФГУПов. Имеется информация об аналогичных процедурах с другими ГУПами. Некоторые ГСЭУ могут быть переданы на региональный уровень.

После стагнации 1998-2001 годов падение ФГУПСов очень заметно — 25% за два года. Минимущество подготовило весьма радикальный законопроект о едином бизнесе, делающий существование ГСЭУ невыгодным для управления. Эти шаги необходимо приветствовать. Однако, судя по всему, темпы ликвидации ГУПов, включая их преобразование в государственные предприятия или открытые акционерные общества, могут значительно возрасти. До 2004 года не должно быть ни одного ГУПа, как пережитка советской эпохи. Откладывание решения проблемы приведет лишь к продлению периода неопределенности. Следует подчеркнуть, что вышесказанное относится не только к федеральному правительству, но и к региональным и муниципальным единым предприятиям.

Советуем прочитать:  Ребенок после роддома - первые дни ребенка

Читайте также.

65. Финансовые ресурсы бизнеса: использование причины и направления формирования. Структура предпринимательского капитала.

65. финансовые ресурсы бизнеса: использование причины и направления формирования. Структура капитала компании Для осуществления хозяйственной деятельности компания должна иметь основные фонды и основные средства. Постоянное разделение капитала.

3. государственные фонды

3. государственные финансы 3.1. сущность и состав государственных финансов и бюджетной структуры — это совокупность экономических отношений, гарантирующих достижение целей внешней и внутренней государственной политики. Эти отношения связаны с

Общественно-экономическими.

В финансовом отношении целостность сборов гарантируется только прозрачностью операций граждан. Денежные средства должны сдаваться так, чтобы каждый мог видеть доходы и расходы. Важно также направить стимулы в нужное людям русло.

2. 1 Государственные титулы (например, GKOS, OFZS) 2. 1

2. 1 Государственные титулы (ГКОС, ОФЗС и т. д.) Государственные титулы — это титулы, выдаваемые от имени Российской Федерации или субъектов Российской Федерации. Муниципальные титулы — титулы, выдаваемые от имени муниципалитетов.

Государственный реестр.

Государственный реестр. Российская Федерация, как развитое современное государство мира, обладает многими ценными ресурсами. Одним из них является Государственный реестр, который представляет собой очень ценный источник информации. Законодатели гарантируют два вида государственных реестров.

36. кооперативы. Муниципальные и индивидуальные предприниматели.

36. кооперативы. Муниципальные и односторонние предпринимательские кооперативы — это форма организации бизнеса, созданная на основе паевых собраний членов кооператива с утвержденным капиталом. Кооперативы создаются с целью ведения общего производства.

8. государственные финансы

8. Государственные финансы Государственные финансы — это область национальной финансовой системы, т. е. денежные отношения, связанные с распределением и перераспределением стоимости общественного продукта и его использованием. Особой частью государственных финансов являются.

Государственный пенсионный аппарат.

Государственная пенсионная пирамида — неплохой способ накопления денег на старость. Пенсия нужна каждому. Если после трудовой жизни человек вносит хоть небольшой вклад в государственное благосостояние, то в его последние непродуктивные годы будет справедливо

Советуем прочитать:  Саратовская область меняет дату запрета алкоголя: внесен законопроект

Государственные расходы

Правительственные расходы — это, в конце концов, государственный бюджет, которым располагает государство G. В 2008 году дефицит бюджета большинства развитых стран составлял 4 % от ВВП (США — 4,1 %, Япония — 3,4 %, Великобритания — 3,5 %). Китай, напротив, одновременно мог похвастаться двойным профицитом бюджета.

10. местные власти и монопредприятия

10. муниципалитеты и отдельные предприятия Муниципалитеты и монотеистические предприятия — это государственные предприятия, большинство акций которых принадлежит государству и находится на его балансе. Монотеистические предприятия (GEP) передаются от государства в

Государственная регистрация

Глава 2 Закона о регистрации называется «Государственная регистрация». Она содержит общие принципы ведения Государственного реестра, устанавливает правила, порядок и терминологию определения его содержания и предоставления информации,

2. 4 Публичные договоры

2. 4 Публичные договоры Упорядочение закупок для государственных нужд предоставляет значительные возможности для экономии финансовых ресурсов и, соответственно, сокращения государственных расходов.

19. государственные и муниципальные гарантии

19. Государственные и муниципальные гарантии Бюджетное законодательство Российской Федерации признает государственные и муниципальные гарантии в качестве способа защиты в качестве гарантов соответственно субъектов Российской Федерации или муниципальных образований. и муниципалитетов.

9. государственные займы.

9. Государственные займы Следующим способом накопления частного капитала в период НЭПа было участие в государственных займах. Здесь наблюдается очень интересная картина. По состоянию на 1 октября 1926 года общая сумма государственных займов составляла 417 миллионов.

4. 4 Совместные государственные и муниципальные проекты

4.4 Государственные и муниципальные единые предприятия Одним из видов коммерческих организаций является государственное и муниципальное единое предприятие, правовой статус которого определяется Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О государственных и муниципальных единых предприятиях».

Плюсы и минусы единого предприятия (ГУП)

Единое предприятие (ЕП (ЧУП)), являющееся распространенной формой организации в Беларуси, имеет определенные преимущества и недостатки.

Советуем прочитать:  Расчетный счет в банке «Авангард» для ИП

Преимущества единых предприятий

    Недостатки единичного бизнеса

    Основным недостатком УП (ЧУП) является сложность смены учредителя в едином бизнесе.

    Если учредитель УП (ЧУП) решит продать, подарить или иным образом передать свой единый бизнес другому лицу, процесс регистрации и реализации такого решения будет более масштабным, дорогостоящим и сложным, чем аналогичные процессы. Другие формы коммерческих организаций. Например, AE может очень быстро и легко сменить участника. Участники имеют право покинуть ОАЭ либо путем подачи заявления о выходе, либо, в любом случае, путем продажи своей доли. В любом или обоих случаях такая смена участника длится несколько дней и не требует регистрации большого количества документов.

    Смена учредителя на УП (ЧУП) может быть осуществлена двумя способами.

      В первом случае единый бизнес должен зарегистрироваться в качестве комплекса недвижимости в государственной компании «Национальный земельный кадастр», а затем зарегистрировать единую сделку и переход права собственности в качестве комплекса недвижимости. Этот процесс длится от одного до двух месяцев и требует значительных денежных затрат.

      Второй вариант проще, дешевле и быстрее, но его недостатком является то, что в случае с ООО, созданным в результате реорганизации, потребуется изготовить новые печати и штампы, а также переоформить карточки с подписями в службе. Уведомить контрагентов о реорганизации.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector