Брошюра о получателе посылки

Просидев час на выставке Машера, мы обнаружили, что «точно» находимся на крыльях «нашей красоты» счастья и порядка.

И вот продавец оказался милейшим и вежливейшим человеком, работа готова, деньги заплачены, посылка отправлена. И вот очаровательное извещение лежит в нашем почтовом ящике, и мы спешим на почту.

Но давайте не будем. Счастье — прекрасная вещь, но порой оно может быть и очень горьким.

Следующие советы относятся к получению простых посылок на почте, экспресс-посылок в Центральном региональном офисе ЕМС, а также отправлений по России и посылок из-за рубежа. Их несоблюдение карается потерей денег.

Прежде всего, заполняя почтовые уведомления, полученные в почтовом ящике (сзади), и указывая в них паспортные данные, никогда не расписывайтесь!

Сотрудники почты не раз вам об этом скажут. Но будьте настойчивы и соблюдайте весь процесс.

    Часто сами сотрудники не соблюдают эти элементарные правила, а получатель их просто не знает.

    Почта заботится о тех же (ну, почти) людях, что и вы. Если вы не понимаете, не нужно падать на решетку, кричать и орать. Но вы даже не обязаны носить им шоколад или льстить. Эти люди выбрали свою профессию, и вы, как клиент, который платит почтовой службе немалые деньги, имеете полное право требовать от них спокойного выполнения своих обязательств.

    Если почтовый работник отказывается выполнить хотя бы один из вышеперечисленных пунктов, получатель имеет право применить следующие меры воздействия.

      Обычно применяются баллы. Главное — четко сформулировать свою позицию, как описано в моей любимой книге «Основы служебного собаководства». Но делайте это спокойно и невозмутимо, ведь вам придется иметь с ними дело в течение долгого времени. Кроме того, если все в порядке, вы можете подписать квитанцию, приглашающую вас забрать посылку (читайте, что вы подписываете — скажите, что получили посылку с правильным весом и весь пакет).

      Если эта квитанция подписана на посылке, которая таковой не является, вы сами себе плохой Буратино, и никто ничего не требует (на самом деле, в международном почтовом контракте есть такой пункт, но с тонкими тенями и нашими судами надежды мало). На грузовике есть знаки, что посылка получена. Если есть сила и товар разбит или украден — составляете акт: 1. Забираете посылку и копию своего акта. Вы не подписываете квитанцию! Вы подписываете только акт. Дополнительно вы пишете претензию PR или EMC PR. Они высылают вам. Через месяц, если вы не получите ответа, вы обращаетесь в суд.

      Советуем прочитать:  Родители несовершеннолетних и последствия санкций: советы экспертов и меры безопасности дорожного движения

      1. когда вы получаете посылку на руки — право требовать возврата денег переходит к вам, а ответственность за посылку после ее прибытия на территорию России несет PR (отрицайте это, но закон против). 2. риск, который вы сняли с себя (покупка напрямую за границей через eBay или интернет-магазин) — на практике напишите, что вы отказываетесь от посылки. Не подписывайте квитанцию! Подпишите только акт о том, что вы отказались забирать посылку из-за обмена/повреждения вложения. Затем сообщите о неполучении посылки, увидев, что автосалон был экспортирован из России (неполучатель!

      Возможные ловушки и наиболее распространенные приемы обмана со стороны сотрудников почты России:

        И в завершение почтовой темы: теперь они взвешивают «гречку» в посылке и закрывают ее так, что очень трудно определить, была ли она вскрыта или нет. Времени для этого, видимо, достаточно. Российская почта и таможня постоянно увеличивают сроки доставки. На этом этапе полезно иметь хорошие отношения с сотрудниками почтового отделения. Даже если посылка выглядит и весит идеально, желательно вскрыть ее на почте в присутствии сотрудника почтового отделения (после подписания квитанции). Если что-то пойдет не так, по закону сотрудник должен предъявить закон о вскрытии в качестве свидетеля, с которым он уже сможет подать в суд на Почту России на основании страховки от столкновения. Хорошие отношения упрощают процесс получения возвратов в 100 раз, так как они могут попросить вернуть квитанцию и предпринять соответствующие шаги для отказа от посылки.

        Честно говоря, у нас не очень хорошие отношения с почтовыми работниками. Чаще всего они не знают своих правил, руководствуются старыми правилами или просто слишком ленивы.

        Если у вас с ними хорошие отношения, вам повезло.

        Все, чего мы хотим, — чтобы сотрудники Почты России следовали своим правилам.

        Как безопасно упаковать посылку: пять простых советов

        Отправляете ли вы подарок другу или товар клиенту, сделавшему заказ в интернет-магазине, важно правильно упаковать посылку, чтобы избежать повреждения ее содержимого. В блоге PostageMaker вы узнаете, как надежно упаковать посылку с минимальными усилиями.

        Советуем прочитать:  Права и обязанности лиц, участвующих в судебном процессе в Москве

        Выберите надежную коробку

        Выбор правильной коробки — это половина успеха. В идеале коробки должны быть новыми, но можно использовать старые, если у вас нет другой альтернативы. Однако прежде чем это сделать, убедитесь, что коробка не имеет износа (мы посвятили целую статью тому, на что следует обратить внимание при повторном использовании почтовых ящиков). Рекомендуется не отправлять хрупкие товары в старых коробках.

        При выборе коробки для посылки важно найти баланс между прочностью и весом. Коробка должна быть достаточно прочной, чтобы защитить содержимое, но не настолько тяжелой, чтобы ее вес был слишком велик. Обычные картонные коробки отвечают обоим критериям, если в них не передаются хрупкие или тяжелые предметы. Если вам нужна более прочная коробка, но при этом легкая, рекомендуется выбирать коробки из гофрированного картона.

        Убедитесь, что коробка имеет правильный размер

        Во многих случаях стоимость доставки зависит от веса посылки, поэтому, хотя может возникнуть соблазн «втиснуть» предметы, которые вы хотите отправить, в как можно меньшее количество коробок, рекомендуется не делать этого, по крайней мере, по двум причинам. Во-первых, в упаковочном материале не останется места для защиты содержимого. Во-вторых, содержимое может оказаться слишком тяжелым для маленькой коробки, что может привести к разрыву или поломке коробки во время транспортировки.

        Однако коробка не должна быть слишком большой. Если она слишком большая, то содержимое может «болтаться» внутри во время транспортировки. Обычно это не очень хорошая идея. Чтобы защитить содержимое посылки, нужно взять коробку такого размера, чтобы в нее поместился предмет, который вы хотите отправить. — Место для упаковочных материалов.

        Правильно разместите предмет в коробке

        Итак, вы выбрали коробку, половина которой уже готова! Осталось только правильно разместить в ней предметы, которые нужно отправить. При отправке хрупких предметов рекомендуется завернуть каждый предмет в пузырчатую мембрану и закрепить ее скотчем, прежде чем поместить в коробку.

        Сначала положите на дно коробки упаковочный материал, например разрезанные или вырезанные бумажные упаковки, пенопластовые шарики и т. д. на дно коробки. Сначала поместите в коробку более тяжелые предметы, а затем облегчите ее. Заполните оставшееся пространство в коробке упаковочным материалом так, чтобы слой упаковочного материала оказался поверх содержимого. Протрите коробку, прежде чем заклеивать ее. Если в процессе вы слышите, что содержимое движется, добавьте еще упаковочного материала.

        Советуем прочитать:  Договоры поставки Различия

        Используйте правильную пленку

        Выбор правильной пленки, пожалуй, не менее важен, чем выбор правильной коробки. Обычная офисная пленка не подходит для этой цели, так как она очень тонкая и легко рвется. Необходима упаковка для съемок фильмов, выпущенных в разных видах.

        Для большинства посылок пластиковая (полипропиленовая) лента — самый простой тип ленты. Для большей надежности можно использовать виниловую ленту. И наконец, биоразлагаемая бумажная лента, активируемая водой, — очень надежное и экологичное решение. Однако ее недостаток заключается в том, что она стоит недешево и требует использования специальных дистрибьюторов.

        Обклеивая скотчем дно и верх коробки, не забудьте оставить несколько сантиметров ленты с каждой стороны, чтобы ее можно было загнуть вдоль края коробки для более надежной фиксации. Так будет меньше шансов, что лента отклеится и коробка откроется при транспортировке.

        Правильно маркируйте упаковку.

        Если вы печатаете адресные этикетки самостоятельно, печатайте их на лазерном, а не на струйном принтере, чтобы избежать разводов от чернил. Поместите адресную этикетку в специальный прозрачный пластиковый конверт и надежно приклейте его к коробке. Также рекомендуется хранить копию адресной этикетки внутри коробки на случай, если с «основной» адресной этикеткой что-то случится во время транспортировки.

        Не забудьте промаркировать коробку, если вы отправляете хрупкие или опасные предметы (если вы отправляете опасное содержимое, убедитесь в наличии всех разрешений и вложений). Если вы этого не сделаете, ваша посылка, скорее всего, будет уничтожена) и всегда конфискована.)

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector