Ворота государственных и муниципальных услуг Российской Федерации — справочно-информационный онлайн-портал (веб-сайт gosuslugi. ru). Информация о государственных и муниципальных услугах Российской Федерации, функциях государственного управления и контроля, услугах государственных и муниципальных органов, услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также услугах государственных и муниципальных служб, а также доступ к физическим и юридическим лицам Обеспечивает. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Используя единый перечень услуг, осуществляйте поиск услуг, органов власти, министерств и служб, предоставляющих эти услуги. Кстати, вы также можете воспользоваться строкой поиска в верхней части любой страницы портала, а также через каталог.
После авторизации вы сможете в любое время получить доступ к кабинету клиента. Там будет храниться полная информация о заказанных вами услугах. Навигационное меню Myalpari всегда находится в правом верхнем углу любой страницы ворот.
Все платежные сервисы объединены на одной странице в разделе «Платежи». На этой странице можно проверить и сразу же оплатить задолженность.
В специальном разделе «Помощь и поддержка» вы найдете полезные советы, инструкции и разъяснения на часто возникающие вопросы.
Теперь вам не нужно искать компьютер, чтобы получить услугу или найти ответ на свой вопрос. Скачайте мобильное приложение Gosuslugi на свой смартфон, зарегистрируйтесь и пользуйтесь им на полную катушку!
Все услуги в «Госуслугах» связаны с конкретным регионом Российской Федерации. От того, где вы получаете услугу, зависит как доступность самой услуги, так и ее условия.
Преимущества электронного предоставления услуг:
Что значит получать услуги онлайн?Заявления о предоставлении услуг подаются заявителем или его представителем через Единый портал национальных услуг в сети Интернет, а не в орган, предоставляющий услугу, или в национальный многофункциональный центр приема заявителей. Заявление подается на портале и поступает в электронном виде на обработку в орган власти или многофункциональный центр. Таким образом, под электронной услугой понимается организация взаимодействия между органами власти и гражданами, при которой происходит подача заявления и документов, необходимых для получения услуги, а в некоторых случаях и получение результатов услуги. Она осуществляется в электронном виде через интернет.
Каков порядок получения заявителем услуг в электронном виде?Заявитель или его представитель авторизуется на портале государственных услуг и выбирает необходимую услугу. Затем они заполняют одну или несколько экранных форм для указания информации, необходимой для подачи заявления. В процессе ввода данных они проверяются, и создается заявка на получение услуги. При необходимости к заявке прилагается электронная документация, подготовленная в соответствии с требованиями законодательства, и заявка отправляется в организацию, предоставляющую услугу. Заявители могут отслеживать ход исполнения в своем личном кабинете на портале госуслуг.
Данные передаются через Интернет, подвергаются ли риску персональные данные заявителя? ?Вся информация передается по защищенным каналам связи, и персональные данные находятся в безопасности.
Зарегистрируйтесь в USPU, чтобы подтвердить свою личность.
Получить доступ к схеме регистрации и проверки личности при регистрации на Едином портале государственных услуг можно по следующей ссылке: схема регистрации и проверки личности при регистрации на ЕПГУ.
Самые популярные онлайн-услуги в Республике Хакасия:.
Центры МФЦ в Республике Хакасия и Абакане
Многофункциональный центр предоставления административных услуг — чем он занимается?
Задача РПК в Республике Хакасия — сделать государственные услуги легкодоступными. Для этого созданы многофункциональные центры, услуги переведены в электронный вид, а их предоставление автоматизировано.
Через МФЦ Республики Хакасия можно
Головной офис МФЦ в Республике Хакасия Часы работы:.
Понедельник 08:00-18:00 Вторник 08:00-20:00 Среда 08:00-18:00 Четверг 08:00-20:00 Пятница 08:00-18:00 Суббота 08:00-17:00 Воскресенье Закрыто
Телефон.
Обращаем ваше внимание, что звонки с мобильных телефонов оплачиваются в соответствии с тарифным планом вашего мобильного оператора.
Как подаются заявления в МФЦ?
Независимо от вида услуги, заявление о предоставлении услуги выглядит для заявителя одинаково.
Горячие линии МФЦ в Республике Хакасия и городе Абакане
Перечень конкретных услуг МФЦ можно найти на сайте или по бесплатному номеру 8 800 775 00 25 (звонок из региона России бесплатный).
Отчеты, составленные на основе выписок из ЕГРН, доступны на нашем сайте в режиме онлайн.
Для этого необходимо выполнить следующие действия.
Как получить выписку из ЕГРН через МФЦ: пошаговая инструкция
Какая пошлина за получение выписки из ЕГРН в МФЦ? Государственная пошлина из ЕГРН в МФЦ. Стоимость выписки из ЕГРН в МФЦ зависит от типа, цена бумажной справки в МФЦ составляет 750 рублей для физического лица и 2 200 рублей для компании. Стоимость электронных версий составляет 300 рублей и 600 рублей соответственно.
3. Ответственный сотрудник выдаст вам «Свидетельство о получении прилагаемых документов» и сообщит о дате окончания приема документов. Вы также можете самостоятельно проверить статус вашей заявки по номеру, указанному на этой расписке. 4.
4. средний срок рассмотрения заявки в ЕГРН составляет 5-7 дней
5. выписку из готового ЕГРН вы получите в срок, указанный в МФЦ.