Характеристика руководителей образцов бланков

Характеристика руководителя — это официальный документ, содержащий сведения о руководителе организации или ее отдельных подразделений.

В данной статье рассматривается цель, для которой предназначен этот документ. Рассматривается, каким требованиям рекомендуется соответствовать пенсиям и какова должна быть ее структура.

Характеристика руководителя компании может быть создана, если

    Состав информации, содержащейся в характеристике, напрямую зависит от ее назначения. Например, если документ требуется судебному или следственному органу, целесообразно включить в него психологическую характеристику и описание моральных качеств работника, а не его организаторских и профессиональных способностей.

    Общие требования к оформлению документации

    Единых требований к оформлению служебных удостоверений не существует. Общие требования к документу можно сформулировать следующим образом Должен содержать исчерпывающую информацию о моральных и деловых качествах руководителя.

    Ответственность за объективность представленной в назначении информации несет сотрудник, составивший и подписавший его. Документы, подготовленные по внешним запросам, должны быть заверены печатью компании.

    Перечень обязательной информации, включаемой в характеристику руководителя, может варьироваться в каждом конкретном случае, однако существуют определенные общие принципы, по которым составляется этот документ.

    В частности, они касаются его структуры и, как правило, требуют включения определенных пунктов.

      Если вы готовите характеристику по запросу органов исполнительной власти, правоохранительных или иных органов, при ее составлении рекомендуется проконсультироваться с юристом.

      Ниже приведены образцы стандартной формы и характеристики руководителя. Их версии можно скачать бесплатно.

      Положительные характеристики генерального директора предприятия

      Занимаю должность генерального директора с января 2009 года. Добросовестно выполняет свои обязанности на высоком профессиональном уровне в точном соответствии с должностной инструкцией, систематически проявляет разумную инициативу и имеет ряд наград от совета директоров компании за свои достижения. Умелое и эффективное управление деятельностью компании позволяет ей постоянно добиваться высоких экономических и финансовых результатов. Так, по итогам 2010 года рост объема прибыли компании (по сравнению с 2009 годом) составил 9,1% (плановый показатель: 6,0%).

      Принимает оперативные управленческие решения, руководствуясь законом, иными правовыми актами и интересами компании. В своей повседневной работе уделяет внимание организации эффективного взаимодействия между различными подразделениями структуры и сотрудниками аппарата управления компании. Уделяет пристальное внимание совершенствованию методов управления и передового технического оснащения компании.

      Советуем прочитать:  Заявление о приеме на работу ветерана: гарантии ускорения процесса

      В течение трех лет стремился к своевременному и полному выполнению всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредитными организациями. Он отвечал за разработку и последующую реализацию среднесрочной программы, направленной на достижение высокой экономической эффективности производства и более рациональное использование финансовых и материальных ресурсов компании. В 2010 году доходы от реализации программы превысили 1 млн рублей.

      Компания предпринимает эффективные меры по обеспечению предприятия необходимым количеством и необходимой квалификацией сотрудников. Компания прилагает особые усилия для привлечения и удержания высококвалифицированных работников в возрасте до 30 лет в производственном секторе с целью постепенного развития их деловой карьеры и создания передового внутреннего кадрового резерва. Координирует и контролирует работу сотрудников с целью укрепления их трудовой и производственной дисциплины.

      Руководит работой, направленной на поддержание и улучшение безопасных и благоприятных условий труда в компании, защиту окружающей среды от воздействия вредных производственных факторов. Разрабатывает и надлежащим образом реализует комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности информации, составляющей коммерческую тайну компании. Своевременно, полно и качественно выполняет другие обязанности, возложенные на генерального директора.

      Систематически стремится к повышению личной профессиональной подготовки и приобретению новых знаний. В 2009 году Г. В. Плеханов успешно окончил курс MBA (Master of Business Administration) 1 в Российской экономической академии. Г.В. Плеханова Российской экономической академии. В совершенстве владеет передовым отечественным и международным опытом в сфере деятельности компании и надлежащим образом применяет эти знания в своей повседневной работе. При выполнении своих должностных обязанностей демонстрирует высокий уровень эффективности и целеустремленности. Он чрезвычайно эффективен. Он аккуратен и вежлив. Обладает хорошей физической формой.

      1 Самая популярная схема обучения менеджеров среднего и высшего звена, успешно внедренная во всем мире.

      Спокойно и осмысленно реагирует на изменения в деловой среде, способен самостоятельно разрабатывать и внедрять новые подходы к решению проблем, внезапно возникающих в деловой деятельности, в короткие сроки. Владеет навыками передачи и обработки деловой информации, в том числе документированной.

      В отношениях с коллегами корректна и доброжелательна. Строго придерживается правил и норм деловой этики и этикета. У него нет намерения участвовать в бесчестном и недостойном поведении. Конструктивно воспринимает критику в свой адрес и стремится незамедлительно устранять недостатки в своей работе.

      Советуем прочитать:  Как получить официальный сертификат: подробное руководство по процессу и правилам

      1. отвечает занимаемым должностям.

      2. имеет право на повторное назначение на должность генерального директора, так как срок его контракта истекает.

      Источник — «Резюме, характеристики, рекомендации», Налоговая газета.

      Общая информация о характеристике менеджера

      Документ-характеристика содержит информацию о профессиональной квалификации, личных качествах и результатах деятельности работника. Он выдается для предоставления запрашивающей стороне и содержит информацию, относящуюся к руководителю организации.

      Поскольку директор является исполнительным директором компании, но одновременно и ее сотрудником, может потребоваться указать следующее название должности.

        В зависимости от адресата можно выделить различные типы характеристик.

          Структура документа

          Данный документ содержит следующую информацию

            Образцы характеристик для руководителей можно найти по следующей ссылке.

            Таким образом, характеристика на руководителя может быть создана как сотрудником отдела кадров, так и учредителем компании. Этот документ направляется запрашивающей стороне и содержит всю необходимую получателю информацию о руководителе как о сотруднике организации и как о личности.

            Характеристика и виды

            В обозначении содержится подробная, но исчерпывающая информация о руководителе, в частности.

              Если предприятие или организация находится в государственной собственности, то особенности расположения с рабочего места осуществляются в соответствии с Гостом Росстандарта 6. 30 от 2003 года. ‘Единая система документации. Единая система организационно-распорядительной документации. Требования к ведению документации.

              В зависимости от адресата, которому направляется характеристика, она может быть

                Узнать больше о функциях с места работы и посмотреть образцы заполненных документов можно здесь.

                Зачем запрашивать информацию о руководителях вашей организации?

                Могут быть запрошены характеристики руководителя с места работы, например.

                    В этой статье я рассказала вам, где должно находиться рабочее место и для чего.

                    Кто подписывает документ у руководителя?

                    Характеристика руководителя с места работы оформляется на листе формата А4. Документ должен быть заверен руководителем и его заместителем + характеристика должна быть скреплена печатью организации или предприятия.

                    Характеристика — формальный документ, который отличается простотой и позволяет беспристрастно оценить профессиональную пригодность сотрудников на руководящих должностях. Документ составляется штатным сотрудником, в обязанности которого входит выделение руководителя, требуемого запрашиваемым учреждением. После прохождения пенсионного этапа функция подписывается и передается в печать.

                      Советуем прочитать:  Основные коды налога или отчетного периода налоговой декларации

                      Структура.

                      Составляя компоненты письма для руководителя, уполномоченное лицо должно четко указать, что

                        Ссылки. В этой категории необходимо указать: имя, дату, год, место рождения и занимаемую должность.

                        Заголовок.

                        В заголовке уполномоченное лицо должно указать следующее.

                          Персональные данные сотрудника.

                          Персональные данные должны быть четко идентифицированы.

                            Трудовая книжка

                              См. также! Это может быть указано в характеристике по всем местам работы сотрудников, указанных в трудовой книжке.

                              Характеристики предприятия

                              Рекомендуется уточнить следующую информацию

                              Также может быть предоставлена информация о наличии или отсутствии вредных привычек у сотрудников, занимающих руководящие должности.

                              Оценка эффективности работы

                              Вы можете оценить уровень работы сотрудника по следующей шкале

                                Заключение.

                                В этом пункте следует упомянуть о назначении различных типов характеристик.

                                  Для того чтобы рекомендательное письмо было принято в качестве действительного документа, оно должно быть подписано управляющим или директором предприятия, его заместителем и лицом, ответственным за подбор персонала в штате предприятия, если таковой имеется. После подписания администрация должна скрепить документ печатью и выдать один экземпляр. Один экземпляр передается адресату, второй хранится в организации.

                                    Грамотная и объективная характеристика не будет лишней при поиске новой работы, поступлении в вуз или получении кредита в банке. Читайте о характеристиках водителей, грузчиков, поваров, юристов, студентов-практикантов, главных бухгалтеров, электриков, охранников и менеджеров по продажам с места работы, а также документы для студентов с мест производственной практики — читайте документ.

                                    Характеристика менеджера с места работы — официальные документы, дающие объективную оценку профессиональных, личностных и деловых качеств сотрудника. Рекомендательные письма могут помочь в продвижении и понижении сотрудников в должности. Характеристика — лицо руководителя, изображенное в письменном виде.

                                  Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                                  Добавить комментарий

                                  ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                                  Adblock
                                  detector