Проверка правильности заполнения проездных билетов

Подборка наиболее важных документов по запросу Контролирует правильность заполнения передаточной карты (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

      Судебная практика.

      18. 03. 2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от N 11АП-1707/2021 N А55-35763/2019 Заявление: о взыскании задолженности. Решение: требования удовлетворены. Проездные билеты от 20 октября 2019 г. N 24329, Закон 23973 от 13 октября 2019 г., N 24209 от 17 октября 2019 г., N 24210 от 17 октября 2019 г., 20. 10. 10. 2019, N 23972, 13. 10. 1019, n 24053 от 14. 1053 . 2019, 14. 10. 2019 по n 24054, 12. 10 по n 24053. 2019. Пунктами 12.6-12.7 предусмотрено, что заказчик несет ответственность за все неточности и неполноту сведений, указанных в коносаменте в клиентском разделе, за исключением сведений, внесенных печатным текстом или прописными буквами представителем исполнителя. Исполнитель обязан контролировать полноту, правильность и точность указанной информации. Отсутствие подписи истца на отрывном талоне не является подтверждением того, что услуга не была оказана.

      Статьи, комментарии и ответы на вопросы

      Комментарий N 197-ФЗ к статье X «Охрана труда» Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. (Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернус Н.Я., Шавин В.А., Беляев М.А., Бикметов Р.И., Загорских С.А., Ротко С.В, Ротко С.В., Чернус Н.Я., Шавин В.А., Беляев М.А., Бикметов Р.И., Загорских С.А., Слесарев С.А., Тимошенко Д.А.) (2022, подготовлено для системы КонсультантПлюс. ) Учитывая, что причинами дорожно-транспортных происшествий зачастую являются проблемы, связанные с соблюдением режима труда и отдыха, подготовленностью транспортного средства и состоянием здоровья водителя, работники организаций, ответственных за безопасность дорожного движения и охрану труда на транспорте, в том числе до (и после) поездки, обеспечивают правильность оформления проездных билетов, своевременную сдачу и возврат проездных билетов Они обязаны. -путевые) медицинские осмотры.

      Статья: Основные транспортные документы предприятий и организация эффективной работы с ними (Е. В. Дуплиус, И. Г. Губанова) («Делопроизводство», 2023, N 4) Процесс создания основного транспортного документа предприятия, то есть товарно-транспортной накладной, является следующим. значительно трудоемкий и требующий усидчивости и внимания к деталям (существенным). Важно проследить, чтобы каждый работник — медицинский персонал, инженер по выпуску транспорта, водитель и т. д. — оставил свою подпись в накладной и чтобы заполнение было точным. Важно вовремя обнаружить ошибки, но лучше их не допускать, так как это затрудняет понимание даты, когда произошла ошибка. При работе с путевыми листами и другими документами важны внимательность и усердие, которых может не хватать (рис. 9).

      Нормативное законодательство.

      Инструкция о порядке учета, отчетности и расходования горюче-смазочных материалов в гражданской авиации» (утв. МГА СССР 28 июня 1991 г.) 3. 7. 3. При отпуске ГСМ на транспортные средства операторы станций должны следить за тем, чтобы путевые листы и талоны собственных заправок (если предприятие ГА имеет талоны собственных заправок в Если они есть у предприятия ГА) для проверки их наличия и правильности заполнения. Количество выданного ГСМ фиксируется в Ведомости учета ГСМ (Приложение 17), а маршрутный лист подписывается оператором транспортного средства.

      Постановление Статистического комитета Российской Федерации от 28. 11. 1997 n 78 «Об утверждении сводной печатной формы первичной учетной документации по учету работы машин и производственных механизмов, работы автомобильного транспорта» Лицо, ответственное за организацию, и лицо, отвечающее за эксплуатацию пути и участвующее в заполнении документа.

      Как составлять почтовые отправления по новым правилам

      Автор: Юлия Антонцова, Гендальф Консалтинг Консалтинговая линия Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», июль 2019 года, игры в честь 20-летия газеты. С 1 марта 2019 года в процесс оформления командировочного удостоверения были внесены некоторые изменения. Однако некоторые организации проигнорировали новые правила заполнения командировочных удостоверений и продолжают оформлять их по-старому. В результате налоговые органы могут не учитывать расходы компании на ГСМ, доначислять налог на прибыль и отказывать в вычетах по НДС.

      Сроки оформления командировочных удостоверений

      С 1 марта 2019 года Минтранс РФ внес изменения (приказ от 21 декабря 2018 года № 467). Их нужно оформлять перед каждой поездкой, если она длится более одного рабочего дня или смены. Однако если водитель может совершить много поездок за рабочую смену, допускается оформление одной накладной. Если водитель отправляется в длительную поездку, маршрутная карта может быть длиннее одного дня. Такие поездки могут длиться месяц и более. В прошлом было следующее Раньше проездные билеты разрешалось выдавать в любое время в течение одного месяца. Ранее Министерство транспорта РФ рекомендовало оформлять их на каждую поездку.

      Советуем прочитать:  Методика расчета параметров работы в СИЗ. Определение P max падения, P k. выхода, ΔT, T out, T total, T recvr, других параметров

      Отметки о прохождении медицинских осмотров.

      В путевом листе должны быть указаны данные о предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотрах на получение водительского удостоверения. Врач должен записать дату и время проведения медицинского осмотра, свою фамилию и инициалы. Такие записи заверяются подписью врача. Согласно новым правилам, теперь нет необходимости дополнять все вышеперечисленное специальным штампом. Однако их безопаснее поставить, так как они требуются при проведении медицинских исследований, утвержденных Министерством здравоохранения (с 15 декабря 2014 года, с 835Н). Как есть: помимо требования заверить детали медицинского обследования, как печатью, так и подписью, врач должен был написать голографическое имя и отчество. Сокращения поначалу не допускались.

      Ответственность за несоблюдение.

      Поскольку в настоящее время правильность регистрации проверяется непосредственно различными органами, при обнаружении несоответствий в накладной организации рискуют столкнуться с санкциями не только со стороны налоговой инспекции. В таблице 1 приведены размеры штрафов за различные виды правонарушений. Таблица 1: Штрафы за несоблюдение требований накладной

      В чем заключается недостаток? Кто имеет право наложить штраф? Какова сумма штрафа?
      За компанию Генеральный директор Для водителей
      Нет никаких записей о медицинских осмотрах до или после поездки. Ростольд (ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ) От 110, 000 рублей до 130, 000 рублей

      Как упростить коносаменты

      Существуют специальные программы, которые упрощают процесс создания и управления транспортными накладными. Это позволяет использовать готовые формы транспортных накладных, которые автоматически обновляются с учетом изменений в законодательстве. Эти системы также интегрированы с программой «1С», где учет ведется напрямую, поэтому нет необходимости переносить данные вручную. Среди таких решений — «Респект: учет проездных билетов и ГСМ» и «Победасофт». Кроме того, автоматизация учета путевых листов предлагается в «коробочных» решениях «1С:Управление автотранспортом 8» стандартной и ПРОФ-версий, а также в отраслевой конфигурации «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8 .

      Что еще необходимо проверить?

      Даже при проверке грузов на основании вышеуказанных изменений в реквизитах документов не следует исключать риск того, что инспекторы найдут серьезные недостатки и просто задекларируют их. Вы можете обезопасить себя, проверив другие основные элементы, которые обычно очень тщательно проверяются налоговыми органами. К таким деталям относятся, в частности, маршруты поездок. Для налоговых органов проездной билет — это документ, подтверждающий, что транспортное средство используется в деловых целях. Поэтому информация о пункте назначения не входит в список необходимых данных, однако налоговые органы настаивают на том, чтобы в путевом листе были подробно указаны маршруты поездок. Важно указывать конкретные пункты назначения и быть готовым при необходимости объяснить цель поездки. Также важно обращать внимание на даты, указанные в книжке путешественника. Это связано с тем, что в соответствии с действующими поправками путевой лист выдается на каждую отдельную смену. Организациям надежнее фиксировать не только дату, но и продолжительность работы. Это особенно важно, когда речь идет о работе и задачах сотрудников в течение примерно 24 часов. Не забывайте также проверять эти даты в других ключевых документах. Например, в накладных и дате отгрузки в них. Если инспектор обнаружит несоответствия, это может привести к более детальному контролю. Также стоит обратить внимание на рыночные данные и расход топлива. По мнению налоговых органов, эти цифры являются прямым основанием для проверки расходов

      Маршруты движения автомобиля

      Правила заполнения путевых листов

      Организации имеют право разработать свой собственный вариант проездного, но он должен включать

        Советуем прочитать:  Должны ли вы сообщать свои данные, когда звоните в полицию?

        Коносамент должен быть подписан отправителем, который является эмитентом, и руководителем организации, из которой поставляется транспортное средство. Штамп может быть проставлен только организацией, использующей транспортное средство в соответствии с законодательством. Один экземпляр товарно-транспортной накладной составляется без дублирования и выдается водителю. После поездки документ возвращается уполномоченному лицу на подпись, после чего документ считается завершенным и передается в бухгалтерию.

        Если в путевом листе неправильно заполнены, например, дата и время выезда или дата и время постановки автомобиля на стоянку, инспектор может отметить его как подложный. Например, отсутствие документов, подтверждающих организацию и проведение медицинского осмотра водителя после поездки, может стать основанием для вывода о том, что осмотр просто не проводился, и поэтому в путевом листе нет соответствующей записи. В таких случаях штрафы налагаются не за халатность при оформлении путевого листа, а за нарушения в эксплуатации транспортного средства, которые приводят к повышенному риску. Это может иметь негативные последствия для водителя транспортного средства.

        Кто контролирует его наличие?

        Наличие путевых листов проверяют различные ведомства.

          Штрафы за несоблюдение требований путевых листов

          Если у водителя нет маршрутного билета, ему могут вынести предупреждение или оштрафовать на 500 рублей. Однако их отсутствие может повлечь и более серьезную ответственность. Например, нарушение правил прохождения водителем медицинского осмотра может повлечь за собой следующие штрафы.

            Если водитель не проходил медицинское освидетельствование:.

              Если техническое состояние транспортного средства не было проверено перед поездкой:.

                Если у водителя нет водительского удостоверения или он признал, что управляет автомобилем в нетрезвом состоянии:.

                  Антон Смолодников.

                  Преимущества и недостатки электронных коносаментов

                  Электронные формы ускоряют и упрощают документооборот, а также помогают избежать ошибок и потенциальных штрафов. Давайте подробнее рассмотрим преимущества электронных коносаментов.

                  Скорость исполнения. Электронные коносаменты заполняются быстрее, чем бумажные: вам нужно выбрать данные о водителе, транспортном средстве и другую информацию из выпадающего списка, а не писать их самостоятельно.

                  Ошибки исключены. Документы вводятся в соответствии с шаблоном, и в случае ошибок система выводит сообщение с просьбой их исправить.

                  Простота. Документ не нужно физически распространять среди соответствующих сотрудников. Электронная форма доступна каждому на компьютере или в мобильном приложении, а сотрудникам можно предоставить различные права доступа, если это необходимо.

                  Экономия бумаги. Электронные формы не нужно распечатывать. Они хранятся в системе, что позволяет экономить бумагу и место для хранения.

                  EPL всегда схематична. Поскольку они представлены в электронном формате, водителям не нужно носить их с собой. По требованию регулировщика водитель предъявляет QR-код на смартфоне, инспектор считывает его и проверяет проездной билет в системе; QR-код можно использовать даже без доступа к Интернету. Забытый проездной билет может привести к штрафу, но онлайн-форма помогает избежать этого.

                  У EPL есть один недостаток. После того как все участники подписали форму, изменить или дополнить документ невозможно. Штамп времени, который автоматически проставляется в момент подписания, определяет сам коносамент и его содержание.

                  Данные в бумажных коносаментах могут быть изменены. Достаточно удалить неверную информацию и вписать правильную информацию, «исправленную» запись, дату, печать организации и подпись ответственного лица.

                  Электронная доставка

                  Выдача распечатанного проездного займет 10-20 минут. Для оформления электронных документов перейдите к шагу 3.

                  Экономия до 50 °C на каждом проездном билете

                  Если посчитать работу людей, печать и хранение документов, то в среднем проездной билет обходится в 30-55 °C.

                  Документы невозможно испортить или потерять

                  EPL невозможно потерять или подделать. Не нужно вручную переносить в файл и долго искать.

                  Отправитель сам создает поездку

                  кнопка для отправки врачу и инженеру.

                  Водитель видит маршрутный лист.

                  Проходит медицинский осмотр и техническое обслуживание.

                  Врач проводит медицинский осмотр

                  Легко находите нужные документы и заверяете их электронной подписью в один клик.

                  Инженеры осуществляют контроль

                  Подпишите груз электронной подписью со смартфона и отправьте его в поездку нажатием одной кнопки.

                  Советуем прочитать:  Статья 209, § 1 Уголовного кодекса Российской Федерации: грабеж - определение, ответственность и наказание

                  Водитель выполняет поездку

                  Для пробок — специальный QR-код, доступный даже при отсутствии связи.

                  Инженер закрывает EPL

                  При заезде в мастерскую он вводит километраж и остаток топлива со смартфона.

                  Путевой лист закрывается.

                  Сканировать и сохранять не нужно. Документ автоматически переносится в электронный файл.

                  Как пользоваться путевыми листами СБИС

                  Преимущества СБИС ЭПЛ

                  Приложение для мобильного телефона для водителей.

                    EPL Гибкая адаптация путей регулировки

                    При необходимости регулировки водитель или другой человек может быть добавлен на любом этапе и получить автомобиль и его груз в свою поездку.

                    Крупные медицинские центры уже в sis

                    Общее внешнее медицинское тестирование и немедленная интеграция с телемедицинскими организациями.

                    Предупреждение о штрафах и сроках действия документов.

                    Благодаря обмену с Министерством внутренних дел, штрафы можно увидеть и оплатить вовремя со скидкой 50%. СБИС уведомит вас, если истекает срок действия водительского удостоверения или необходимо пройти новое медицинское обследование.

                    Не-EPL.

                    Основные индикаторы всегда в вашем распоряжении

                    Где в настоящее время передвигаются транспортные средства, водители зарабатывают больше штрафов, количество транспортных средств в эксплуатации, неактивные транспортные средства, рентабельность текущего автопарка.

                    Узнайте, как движутся и планируются маршруты.

                    Географическое положение отслеживается с помощью смартфона или GPS-датчиков автомобиля. Водители могут видеть, где они находятся, и контролировать свои маршруты.

                    Работайте там, где вам удобно

                    Личный кабинет сестры.

                    Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро начать работу с электронными документами.

                    Готовые решения 1c

                    Общие расширения конфигурации помогут вам быстро начать работу.

                    Бесплатный API

                    Это позволяет вам получить электронные отгрузки «под капотом» вашей учетной системы.

                    Встроенный в SAP

                    Сертифицированный модуль для международного внедрения.

                    Кто уже работает с нами

                    Ответы на вопросы.

                    Когда электронные отгрузки станут обязательными и когда вы замените ими бланки?

                    Законодательно точной даты нет, обсуждения продолжаются.

                    Официальный, но не временный, срок — конец 2025 года.

                    Исходя из опыта введения других электронных документов и этикеток, компаниям рекомендуется заранее подготовиться и начать тестирование новых форм.

                    На какой срок можно выдавать EPL?

                    На день или на весь рейс, если он превышает рабочий день (смену) водителя.

                    Например, если водитель совершает дальнюю поездку и машина не заезжает в гараж, то EPL может не потребоваться.

                    Выдержка из Приказа Минтранса России от 28. 09. 2022 390:

                    «Информация о сроке действия проездных билетов включает в себя дату (число, месяц, год), когда проездной билет может быть использован, а если проездной билет оформлен более чем на один календарный день (число, месяц, год) — начало и конец периода, в течение которого проездной билет может быть использован».

                    Имеет ли транспорт право не принимать ЭПК к осмотру?

                    F3 № 259, электронный проездной билет может быть использован так же, как и бланк.

                    Проверка осуществляется с помощью QR-кода (у сотрудников дорожной службы есть рабочие планшеты для сканирования QR-кодов). Его можно использовать вместе с водителем СИС в мобильном приложении, даже если нет подключения к интернету.

                    Когда и как взимается плата за ЭПЛ?

                    Электронные проездные билеты начинают тарифицироваться при положительных результатах медицинского и технического тестирования (Т2 и Т3).

                    Если водитель не прошел медицинскую или техническую проверку, он не должен платить.

                    Могу ли я оформить электронный билет, если я пользуюсь услугами телемедицины?

                    Крупные медицинские компании уже сотрудничают с VLSI. Если ваш медицинский работник еще не подключился к системе, мы немедленно это исправим.

                    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                    Добавить комментарий

                    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                    Adblock
                    detector