Как правильно отправить посылку первым классом? 7 важных шагов!

Всем ремесленникам приходится отправлять свои изделия покупателям в разные уголки страны. Кто-то пользуется услугами частной курьерской службы, кто-то нанимает частного курьера, но в большинстве случаев все мы пользуемся услугами Почты России.

Многие люди (как и я раньше) задаются вопросом: «Как правильно, быстро, максимально надежно и недорого отправлять посылки?» вопрос.

Именно поэтому я создал эту статью, чтобы рассказать, как отправлять посылки первого класса по объявленным ценам и наложенным платежом.

Я описал семь ключевых шагов, которые помогут решить эту проблему и тем самым обеспечить успешную отправку товара.

В чем разница между посылкой первого класса и бандеролью?

Отправлять можно только письма и посылки первого класса. На доставку посылок первого класса нет сезонных ограничений (в отличие от посылок). Эти посылки доставляются быстрее, чем обычные, поскольку все отправления обрабатываются непосредственно в почтовом отделении, а не в сортировочном центре. Стоимость доставки посылок первого класса немного выше, чем обычных посылок.

1 Шаг. Год

Время — один из самых ценных ресурсов, поэтому его нужно использовать максимально продуктивно. Как всем известно, у почты России есть такие характерные признаки — очереди, в которых многим из нас приходится проводить долгое время, поэтому к ним нужно быть готовым.

Например, я отправляю посылки только из своего города Гравпотампа. Во-первых, посылки первого класса принимают в отдельном окошке, а во-вторых, очередь меньше. Также я перевожу книги и плееры. Я часто скачиваю аудиокниги и аудиопрограммы на плеер и спокойно слушаю, пока продвигается очередь.

Не стоит заполнять все анкеты и отправлять их по почте. Это занимает время и отвлекает вас от работы. На почте обычно не так много места, а в очереди люди шумят. Лучше заполнить и упаковать все дома.

Шаг 4: Заполните анкеты

Посылки первого класса с объявленной ценностью могут быть отправлены с оплатой при получении. Максимальная объявленная ценность посылки первого класса составляет 20 000 рублей. Если посылка отправляется с оплатой при получении, объявленная ценность должна быть такой же, как и ценность при получении.

Советуем прочитать:  Электронный переводчик - перевести за 3 секунды

Если у вас есть пластиковый конверт или коробка Почты России, там уже есть пустое поле, куда вносятся данные получателя и отправителя. Если у вас есть свой ящик, вы получите бланк от оператора. Существует два вида бланков, можно использовать любой из них. Главное, чтобы они были написаны очень разборчиво.

Если вы отправляете товар наложенным платежом, вам нужно будет заполнить дополнительную форму. Существует несколько типов таких форм. Здесь не нужно указывать паспортные данные отправителя, так как это не требуется. Пример заполнения:.

Запасы вводятся по запросу. Если вы хотите отправить товар со складом, пожалуйста, предоставьте две копии инструкции по вложению. Один экземпляр будет вложен в посылку, а другой передан покупателю. Вскройте посылку в присутствии покупателя и проверьте принадлежности. Обычно мы не проводим инвентаризацию.

Шаг 5. Цена и оплата

Цена посылки первого класса во многом зависит от ее веса. Определенный вами размер наложенного платежа также повлияет на конечную стоимость почтовых услуг. Посылки с объявленной ценой (без КОД) весом до 100 г стоят примерно 155 рублей. За каждую последующую посылку весом 100 г взимается дополнительная плата в размере 18 рублей. Все расходы по доставке оплачиваются сразу после отправки.

6 Шаги. Специальные значки.

Посылки первого класса с объявленной ценой (+ наложенный платеж) могут быть помечены знаком «Осторожно» — за это взимается дополнительная плата в размере около 70 рублей. Однако в Главпочтампе или Центральном почтамте могут не согласиться и сказать, что посылка должна быть помещена в специальную жесткую коробку.

Честно говоря, вы можете без проблем отправить этот сигнал из отделения в районе или договориться с оператором.

Шаг 7: Проверка и отслеживание

Важно сохранять все квитанции после отправки. Затем вы можете отслеживать статус доставки на сайте Почты России по написанному там идентификационному номеру.

Узнать, где находится ваша посылка, можно по этому номеру здесь: www. russianpost. ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo.

Советуем прочитать:  Как оформить наследственный автомобиль по новым правилам

Если клиент заметил, что его заказ не получен и на сайте нет никаких признаков этого, хотя посылка уже должна была прийти (прошло более двух недель), ему следует обратиться в отдел проверок и расследований Центрального почтамта, чтобы выяснить причину. Задержки в.

Бывали случаи, когда на сайте не было упоминания о посылке, клиент не получал уведомления, или посылка возвращалась через 1,5 месяца после истечения срока хранения. В этой статье подробно описано, что делать, если ваша посылка потерялась.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector