Обратите внимание, что подавать электронные заявления на получение помощи в центр могут только авторизованные пользователи. Авторизация осуществляется через ЕСИА (для пользователей, зарегистрированных на портале «Госуслуги»).
Готовые документы выдаются только после подачи предварительной заявки. Поэтому, если дело уже открыто, перед тем как записаться на прием, необходимо проверить его статус готовности. Это можно сделать удаленно — через интернет. Ниже вы найдете кнопку, нажав на которую, вы перейдете на страницу с результатами рассмотрения заявления.
Через официальный сайт МФЦ.
Вы можете подать онлайн-заявление на получение муниципальных и государственных услуг через официальный сайт МФЦ. Для этого нажмите на кнопку и следуйте инструкциям.
После подачи заявления система сформирует электронный талон. Электронный талон содержит серийный номер, ФИО, название филиала, дату и время посещения. Обратите внимание, что с помощью талона вы можете подать заявку на одну услугу и предоставить один документ. Для получения результатов и других видов выданных справок необходимо пройти повторную регистрацию.
Через портал Gosuslugi Gateway.
Вы также можете обратиться за помощью через сайт «Госуслуги». Для этого вам нужно сделать следующее.
Данный вид услуг доступен только пользователям с подтвержденным аккаунтом в Госуслугах.
Как проверить статус дела в МФЦ — Краснодар
Чтобы ознакомиться с процессом редактирования заявления, нажмите кнопку Проверить статус дела и перейдите по ссылке. Получить всю необходимую информацию о ходе рассмотрения заявления и подготовки документа можно, записавшись на прием в отделение или позвонив по телефону линии оперативного обслуживания. При обращении оператор колл-центра может запросить следующие данные. Имя, дата регистрации дела, номер квитанции.
Если вы хотите получить более подробную информацию о конкретном филиале Краснодарского многофункционального центра — Краснодарский край (адрес местонахождения, часы работы, телефон), перейдите по ссылке.
Что вы думаете об этом в комментариях?
МФЦ контролирует подготовку документов
Обращение в специальный центр (МФЦ), предоставляющий государственные услуги гражданам, отличается простотой процесса. Благодаря комплексному обслуживанию можно решить множество проблем одновременно по принципу «одного окна». Подготовка документов, заказанных в МФЦ, может быть проверена несколькими способами. Подробные инструкции вы найдете в статье.
Четыре контроля: пошаговая инструкция
Прежде всего, важно держать на руках у заявителя показания, которые постоянно дают сотрудники AFF. Обратите внимание на различные ключевые фрагменты информации.
Способ 1: Телефон: заполнить каталог всех областей Российской Федерации
Один из самых простых способов, подходящий для людей, не имеющих доступа к интернету, — узнать о стадии рассмотрения заявления с помощью звонка на телефонную линию. Обычно они работают в рабочее время (с 9 до 18 часов в зависимости от часового пояса). Мобильные телефоны бесплатные (8800 …) и бесплатно (все остальные). Ниже приведен полный список всех данных по регионам Российской Федерации.
Способ 2: Онлайн на официальном сайте
Узнайте об этапе проведения экзамена на официальном сайте. В любом случае, сектора сайта отличаются, так как у МФЦ нет единых ворот по всей стране. Например, сайт в интернете выглядит следующим образом. {website websites websites websites websites websites websites websites websites:
Интерфейсы сайтов также могут существенно отличаться. Как правило, на главной странице всегда есть кнопка «Проверить статус запроса». Чтобы проверить готовность документа, не обязательно регистрироваться на сайте МФЦ. Например, жители Санкт-Петербурга могут воспользоваться этой пошаговой инструкцией.
В некоторых случаях информацию можно проверить в электронном виде на других сайтах. Например, жители Москвы могут зайти на официальный сайт мэра и в разделе «Личные документы» выбрать «Поиск заявлений» (маршрут показан на рисунке).
Способ 3. Онлайн через разговор
В некоторых случаях проверки могут проводиться и в режиме разговора со службой поддержки. В режиме онлайн (в рабочее время) на вопросы клиента отвечает реальный сотрудник МФЦ. Вкладка для такой беседы находится на главной странице сайта.
Это удобно, если заявитель потерял регистрационный номер. Однако этот вариант работает не во всех случаях — многие сайты не предоставляют такой возможности.
Способ 4: Личное посещение офиса
Наконец, еще один способ — посетить местное отделение МФЦ. Как правило, все условия, связанные с подачей документов, четко выполняют ответы на указанные вопросы. Однако желательно предоставить готовые документы со страховкой через один-два дня после указанной даты. Инструкции выглядят следующим образом.
10 документов, которые вы можете проверить
В настоящее время с помощью МФЦ можно заказать множество документов и получить множество государственных услуг, но проверить онлайн можно только те виды документов.
В некоторых филиалах МФЦ вы можете проверить подготовку других документов. Кроме того, информация о списке конкретных филиалов нуждается в уточнении, так как услуги постоянно развиваются.
Таким образом, процесс проверки очень прост. В любом случае, при получении документа обязательно распечатайте регистрационный номер. Его стоит отксерокопировать на бумаге или по телефону, чтобы в нужный момент можно было легко проверить, на какой стадии находится ваше заявление.