В зону обслуживания Иркутских электрических сетей входят Иркутск, Слюдянский, Боханский (село Александровское) и часть Иркутска.
Иркутск: 1. улица Ширямова, 54 2. микрорайон Юбилейный, Областная клиническая больница 3. проспект Гагарина, Областная детская клиническая больница 4. пригород Малата, Областной онкологический центр 5. курорт Ангара 6. детско-юношеская «Атланти» 7. школа «Атланти». Рабочее предместье 8. МКР «Искра» 9. Угольный проезд 10. ул. Лермонтова, 253, областная библиотека имени Молчанова-Сибирского 11. узел Академического моста, левый берег 12. Узел Академического моста, правый берег 13. МКР Новоленино 14. МКР Новоленино: Военный городок, Трактовая улица 15. Распределительная сеть порта Вайкал
Иркутская область: 1. п. Добролет 2. гость 3. с. Бурдаковка 4. Большая Речка 5. Листвянка 6. п. Горячий Ключ 7. с. Малое Горстное 8. с. Большое Горстное 9. борщ Горстный 9. Низы Кочергат 10. заимка Поливаниха 11. пос. Парфеновка 12. д. Зорино-быково 13. п. Бухун 14. п. Бухун 14. п. Смоленщина 15. п. Марково 16. п. Мельничная Падь 17. пос. Новогрудинино 18. с. Жердовка 19. с. Сосновый Бор 20. с. Пивовариха 21. п. Никола 22. п. Никола 22. п. Ангарские Хутора 23. п. Тальцы
Слюдянский район: 1. г. Слюдянка 2. г. Байкальск 3. пос. Утулик 4. Култук 5. с. Быстрая 6. с. Тибельти 7. п. Байкал. Байкал
Село Александровское, Боканский район.
Иркутск — крупный город в Восточной Сибири, административный центр Иркутской области. Он был основан в 1661 году Яковом Побовым. Расположенный в долине реки Ангары, на слиянии двух притоков — Иркутска и Усаковки, он представляет собой уникальный природный комплекс, находящийся в 55 км от объекта Всемирного наследия рядом с Транстихоокеанской железной дорогой. Площадь Иркутска составляет 27 998 га.
Иркутск является торговым, промышленным, культурным и научным центром Восточной Сибири.
Иркутск является структурным подразделением загрузочных предприятий региона (ВСЖД, Иркутскэнерго, Сибтелеком и др.) и представительств крупнейших вертикальных компаний, работающих в регионе (ОАО «ГАЗПРОМ», ОАО «РУСАЛ», ЗАО «ИЛ ОАО „ЛЕНЗОЛОТО“ и др.) Ведущие.
Основными отраслями промышленности являются машиностроение, пищевая и легкая промышленность, электроэнергетика и строительство.
Пищевая и легкая промышленность — вторая по численности занятых и объему промышленного производства.
В Иркутске проживает более 600 000 человек.
Иркутский район — одно из старейших муниципальных образований Иркутской области.
История его возникновения связана с первым упоминанием Иркутской области в документах XVIII века. По указу Петра Сибирская область была разделена на пять областей, одна из которых стала Иркутской.
Официально название «Иркутская область» появилось в 1937 году.
Регион расположен в юго-восточной части Иркутской области. Ее общая площадь составляет 1132,4 000 га. На западе область примыкает к Вайкальскому водному району. Главная водная артерия — Ангара. Климат континентальный. Основной финансовый профиль — сельскохозяйственный.
В 84 населенных пунктах Иркутской области проживает более 85 000 человек.
Слудянский район расположен к югу от Иркутской области. Первое поселение на территории района появилось в 1647 году и называлось городом с Крукским острогом. Его основателем был Яков Покубов.
Район был быстро сформирован в ходе административной реформы 1930 года.
Слюдянский район граничит с Иркутской, Шелеховской и Усольской областями, а также с Республикой Белятия. Его общая площадь составляет 630 11 га.
В состав района входят два города, два поселка городского типа, которые объединяют 27 сельских поселений, остров Крк, порт Байкал и три сельскохозяйственных района. На прилегающих территориях проживает более 40 000 человек.
В колл-центр Иркутскэнергосбыта поступило 500 000 звонков с начала 2025 года
Специалисты единого энергоинформационного и телефонного сервисного центра консультируют по различным вопросам, связанным с электроэнергией в Иркутской области. Через оператора они получают информацию о состоянии лицевых счетов, способах оплаты, часах работы и адресе сервисного центра, могут подать заявку на установку или опломбирование энергокасс и получить информацию об отключениях электроэнергии. Журналисты IRK.RU побывали на встрече со специалистами контакт-центра.
История создания единого информационно-справочного центра по энергетике началась в 2010 году. В то время на вопросы потребителей по телефону отвечали всего четыре оператора. В 2011 году произошло объединение Центра связи Иркутскэнергосбыта и Иркутской электросетевой компании, а также присоединение Ангарской теплоснабжающей компании. Сегодня 52 сотрудника оказывают консультационную помощь жителям Иркутской области.
По словам руководителя единого энергоинформационного центра Марины Нендазиной, в 2010 году в центр связи поступило более 90 000 обращений. В 2022 году оператор принимает уже 2,4 миллиона звонков со всего региона.
11 апреля в контакт-центр поступило 5023 звонка на 2025 год. Галина позвонила, чтобы уточнить, когда закончится действие счетчика горячей воды. Женщину проконсультировали по этому вопросу и сообщили, где она может найти информацию самостоятельно. Затем телеведущий Александр Литау поздравил телеведущих.
Ежедневно с 8:00 до 20:00 специалисты Единого центра энергетической информации и помощи отвечают на самые разные вопросы с 20:00 до 8:00 — принимают сообщения о линиях электропередач, дефиците электроэнергии, авариях, связанных с отоплением в доме, ходе ремонтно-восстановительных работ Оповещение. Если у клиента нет времени ждать ответа оператора, он может заказать переадресацию. Клиенты также могут задавать вопросы, на которые получат письменный ответ.
Эта служба решает проблемы продаж и сети, причем последние имеют приоритет. К сетевым проблемам относятся аварийные отключения. В этом случае интересы клиента стоят на первом месте. Заявка потребителя должна быть принята, а данные переданы в сетевую компанию, чтобы электрик как можно быстрее устранил повреждение и восстановил электроснабжение.
— Важно, чтобы холдинг любил людей. У него должно быть желание помогать другим, — говорит Марина Нендатина, руководитель Единого энергоинформационного центра. — Без желания помочь они не справятся с этой работой. Научиться работать и предоставлять инструменты может практически каждый, но помогать клиентам — это отличительная черта их характера». Главное требование к специалисту — это еще и чистый сустав и грамотная речь.