Как я работал учителем без подготовки

Некоторое время назад в одном из комментариев я упомянула, что с января работаю в школе на полставки. Новость стала вирусной, и более 30 человек подписались, чтобы прочитать ее. Я долго расстраивалась, но настоящим толчком к написанию статьи стал этот пост pikabu. ru/story/zakonoproekt_kotoryiy_pozvolit_shkol.

Как я попал в школу — это уже другая история. Однако о том, что я буду учить детей, я узнала 20 декабря, а занятия начались уже 9 января. У меня случился эмоциональный всплеск. Я хотела работать по своей специальности (учитель географии) в реальной школе с реальными детьми. Академия — мой худший кошмар и мое самое большое спасение, учитывая, что даже сейчас, в 21 год, я все еще не могу указать остановку в маршрутке или позвонить кому-то по телефону.

Главное отличие этой работы от стажировки в том, что над вами не издеваются. В учебном заведении для вас готовят почву, говорят с вами об уроке, помогают вам подготовить урок, а учитель заставляет детей молчать, чтобы они вели себя хорошо. На работе же вам просто дают урок и отправляют вас в самостоятельное плавание. Я сама связалась с классным руководителем и получила список классов. Тем не менее мой руководитель оказывал мне серьезную поддержку на протяжении всей моей работы. В первый же день на одном из уроков я разрыдалась. Директор школы предложил мне чай в своем кабинете и научил педагогическим секретам. Если у меня возникали вопросы, я могла их задать, и они никогда мне не отказывали. (Если кто-то узнает себя, привет и спасибо!) .

Я бы хотела рассказать о плюсах и минусах этого произведения (помните, что все субъективно и основано исключительно на моем личном опыте).

— Они работают в специализированной области. Тем не менее, практика — это необходимая часть образования, одной теории недостаточно. И, как я уже говорила, педагогические практики из университетов показались мне слабыми, потому что мы были уже подготовлены, они сопровождали нас повсюду и почти писали за нас уроки. Такая практика не готовит студентов к реальной жизни, она лишь надевает розовые очки. После такой практики ученикам становится легко и здорово быть учителями. Каждый ребенок сидит тихо, слушает учителя, отвечает на вопросы, выполняет задания и т. д. Но не все так гладко.

Советуем прочитать:  Добровольное удовлетворение требований ответчика

— Это и есть развитие ваших человеческих навыков. И это касается не только детей. Это касается и учителей, и родителей, и руководителей, и директоров. Когда перед вами сидят 30 манекенов и каждый из них хочет куда-то пойти, кого-то пнуть, на что-то полететь, что-то крикнуть, посидеть в телефоне и побить неудачника об стол, вы узнаете нерадивого мальчика в очках из «Валентинки» Валентины Петровны (имя изменено). Каждый человек — индивидуальность, но не до конца сформировавшаяся. Поэтому к каждому нужен свой подход. Именно поэтому вы учитесь быть как хорошим, так и плохим милиционером. То же самое касается родителей и учителей — все они разные, и даже одну и ту же информацию нужно преподносить по-разному. Учителя, директора и завучи — это ваши коллеги и уже сформировавшиеся личности. Но опять же, прежде чем зайти к кому-то из них в кабинет, вы долго стоите в коридоре с трясущимися коленками, думая, как спросить, а лучше сказать. Может, меня примут за дуру, может, засмеют. Но, к счастью, у меня такого не было. Команда была фантастической.

— Ежедневные эмоциональные бури. Дети есть дети. Они бегают, дерутся, кричат, плачут, спят, едят, смеются и поют — и все это в классе. Это значит, что их настроение может меняться 15 раз за 45 минут. Вы сердитесь на них, спорите с ними, а потом вдруг, совершенно незаметно для себя, начинаете смеяться вместе с ними, пока не заплачете вместе с ними. Раньше после занятий я возвращалась домой и говорила: «С меня хватит». Я больше никогда не пойду к этим извергам. Они оскорбляют меня и всех их». А на следующий день я пришла пораньше, чтобы подготовить комнату к интересной игре. И понял, что дети чувствуют ваше отношение к ним. Они мне сказали. «Я видела, что сначала вы нас боялись». А в конце года я немного расслабился, начал смеяться и говорить на перемене обо всем на свете, и я увидел, что дети стали больше доверять мне. Они больше не следовали принципу «избавься от молодого учителя». Они спокойно приходили в класс, делали домашнее задание, разговаривали со мной и давали советы.

— Это интересно! Каждый класс должен был что-то придумать. Что-то новое. Я должен был сделать так, чтобы дети не заскучали по своим конспектам и таблицам, и сделать что-то действительно интересное. Иногда мне это удавалось, иногда нет, но это был новый опыт для меня, и дети меня понимали. Процесс разработки курса проходит серьезно. Здесь есть и творчество, и новые знания, и систематизация уже имеющейся информации. В общем, плюсы ))))).

Советуем прочитать:  Порядок ведения протоколов заседаний (конференций)

-Первый и самый главный минус — ты устаешь. Нет, вы устаете. Утром вы идете в школу на два-три урока, потом спринт на парах, а вечером готовите детей к урокам или делаете работу в колледже. У меня остается время только на то, чтобы помыться, поесть и поспать. Я очень устаю. Я начал понимать, что учителя ждут каникул с большим нетерпением, чем дети. ))))

— Студенты. Да-да, дети — это цветы жизни, и плохих детей не бывает. Я говорю, что они существуют. Некоторым не нужны ни кнуты, ни конфеты. И все это знают, но почему-то предпочитают молчать. Шутки про мою задницу — самые безобидные. Один пример: однажды ученик в моем классе совсем обезумел, устроил хаос в кабинете, бегал и кричал, и его совсем не было слышно. Я был ошарашен и сказал комиссии, что получу оценку за год. Что они спросили в ответ? ‘Нам все равно’. Прямо в присутствии учителя. А я была измучена и долго плакала. Спасибо классному руководителю, она поставила их на место. Таких детей много. Они ни к чему не стремятся, делают то, что хотят, по-взрослому. Они курят, пьют, сквернословят, вызывающе одеваются и заводят отношения. Например, один мальчик сказал, что ему не нужна география, потому что он хочет стать наркобароном. Я не мать этих детей, я не классный руководитель, не социальный педагог и даже не обычный учитель. Я понимаю, что не могу спасти их всех и не могу им всем помочь. Но я честно пыталась разглядеть в каждом из них человека, ребенка. Но не смогла.

— Зарплата. Это болезненная тема для всех педагогов. Я получала до 4000 евро в месяц. Если бы мне не увеличили стипендию, я бы умерла с голоду (шучу, я просто сижу на шее у мамы). Зарплата учителя в школе, где я работал, составляла 12 000. Хотя школа одна из лучших в городе. Руководители могут написать все надбавки и поощрения, но, тем не менее, чтобы заработать хотя бы 30 000, нужно выполнять много разных заданий: везде присутствовать, быть классным руководителем, заполнять электронные формы, организовывать мероприятия и т. д. В некоторые дни у меня было по семь уроков. Потом я сидела в столовой и не могла съесть даже котлету. Я очень уставал. Я проанализировал свое поведение в школе и понял, что сделал что-то не так. Я понял, что учителя — святые люди (не все, конечно).

Советуем прочитать:  Модернизация зданий - это значит,

Как я могу сделать вывод? Мне понравилось. Несмотря на все трудности, я полюбила эту работу и этих детей, привыкла рано вставать и есть за 10 минут. )))))

На последнем уроке я решила не нагружать детей этой темой. Мы просто болтали, рассказывали о крокодилах, «Я никогда…» и играли в другие игры, шутили и смеялись, это было здорово! Когда они узнали, что в следующем году я не буду преподавать, они расстроились. Они сказали, что будут хорошо себя вести и много читать, только чтобы приходить и заниматься в этой школе. Когда я уезжала, мои дети хотели хорошо отдохнуть и хорошо провести лето. А как только дверь закрылась за последним учеником — чуть не расплакалась.

На мой взгляд, единственное препятствие для молодых учителей — это зарплата. Цены растут, коммунальные услуги увеличиваются, а зарплаты мизерные. Поэтому у меня есть возможность предать свою профессию и пойти работать в другое место. Я хочу не питаться одними спагетти, потому что на мне нет мешка картошки.

Спасибо всем за вашу доброту и поддержку.

Стихотворение Как говорят там, чуча не писатель, не на первом месте, тапками не кидается, школа была русская (на самом деле 5) и т.д.

Стихотворение Не знаю, что прикрепить, поэтому спрашивайте в комментариях: )))))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector