СДЭК: Могу ли я проверить свою посылку до оплаты?

Конфуций: «Если клинок нужен тебе только один раз, носи его с собой всю жизнь».

Ножи и материалы, необходимые для их изготовления. 20 лет в бизнесе. 8000 наименований продукции. 35 000 клиентов покупают более двух раз.

Правила получения посылок, доставленных компанией СДЭК.

Правила получения посылок, доставляемых компанией СДЭК. (Обновлено 2022 01 11)

Перед оплатой заказа убедитесь, что вас устраивают сроки доставки, указанные в подтверждении заказа. Обычно отправка осуществляется в течение 1-5 рабочих дней с момента получения оплаты. Как правило, мы отправляем заказы быстрее (по статистике 2021 года, 50% заказов отправляются в течение 1 дня после получения оплаты и 99,5% укладываются в указанный срок). Сроки доставки всегда следует понимать как ориентир. Не путайте дату отправки с датой доставки. Доставка осуществляется в соответствии с условиями транспортной компании СДЭК www. cdek. ru. После получения от нас номера отправления примерная дата доставки составит Вы можете проверить это в отслеживании отправления. (В пределах европейской части Российской Федерации, Урала и Западной Сибири условия доставки СДЭК и Почты России практически идентичны, но в большинстве случаев СДЭК выгоднее).

Отправитель не несет ответственности за нарушение СДЭК указанных условий доставки. Сроки доставки являются ориентировочными и не гарантируются.

При получении груза получатель (физическое лицо) должен предъявить паспорт, а представитель юридического лица — паспорт и доверенность.

На товар предоставляется гарантия на его полную стоимость, осмотр при получении товара обязателен.

Оплата доставки производится картой или наличными в пунктах СДЭК после подтверждения заказа. Если вы оплачиваете доставку отправителю, стоимость доставки увеличивается на 100 рублей (если вы должны оплатить доставку нам, вы должны сразу оплатить сумму счета плюс +100 рублей, иначе счет будет выставлен при получении счета) заказа).

Советуем прочитать:  Государства и теории права

ПРИМЕЧАНИЕ — Проверка содержимого посылки необходима только для того, чтобы убедиться, что содержимое соответствует заказу и не было заменено или потеряно во время транспортировки. Нет необходимости оценивать качество товара в момент получения; на это у вас есть 10 дней. В течение этого срока вы можете вернуть или обменять товар, который не подошел по причине.

СДЭК ПВЗ требует, чтобы вы поместили посылку перед вскрытием в зону видимости видеокамер, вскрыли посылку, проверили соответствие содержимого вашему заказу и расписались в получении посылки.

В случае обнаружения содержимого — откажитесь от приема посылки, сообщив сотруднику СДЭК причину. Зафиксируйте время проверки и напишите нам о проблеме.

Если у вас возникли вопросы, что лучше — Сдэк или почта России, мы ответим — лучше выбрать Сдэк при практически одинаковой стоимости. Отправлять почтой выгоднее только в отдаленные или труднодоступные районы.

При выборе доставки курьером до двери мы рекомендуем только СДЭК с курьером ЕМС до двери. Выбирайте ЕМС только в случае крайней необходимости.

Изменения в правилах приема портов, доставляемых СДЭК. (обновление 01 05 2020)

Следует отметить, что существует нехватка посылок, доставляемых СДЭК.

Да, это единичный случай, но он может быть связан с перебоями в работе из-за пандемии, так как в прошлом таких случаев не было.

В случае утери посылки нет никаких проблем — все посылки застрахованы на полную стоимость и в случае утери получают полную компенсацию, но могут быть случаи замены или изъятия содержимого посылки или ее частей. В этом случае потерянное содержимое будет возвращено только в том случае, если содержимое было проверено до подписания посылки. Обратите внимание, что контроль содержимого необходим только для того, чтобы убедиться, что содержимое соответствует заказу. Нет необходимости оценивать качество товара при его получении. Например, чтобы измерить небольшой предмет, у вас есть 10 дней.

Советуем прочитать:  Фонды оплаты труда в здравоохранении - методические рекомендации

СДЭК ПВЗ требует, чтобы вы поместили посылку перед вскрытием в зону видимости видеокамер, вскрыли посылку, проверили соответствие содержимого вашему заказу и расписались в получении посылки.

В случае обнаружения содержимого — откажитесь от приема посылки, сообщив сотруднику СДЭК причину. Зафиксируйте время проверки и напишите нам о проблеме.

По возможности, получая посылку от курьера, сделайте снимок на мобильный телефон — курьер оснащен видеокамерой, но вы не знаете, что она записывает и будет ли записывать или нет.

Вскройте посылку в присутствии курьера. В этом случае вам может понадобиться нож или ножницы. Если содержимое содержимого имеет место быть — откажитесь от забора и сообщите сотруднику СДЭК причину. Не торопитесь — у вас есть 15 минут, чтобы забрать посылку.

Если сотрудник СДЭК отказывается осмотреть посылку перед подписью — откажитесь забирать посылку, если возможно — сделайте фото состояния по телефону.

Примечание: СДЭК несет финансовую ответственность за доставку посылки в СДЭК. Если вы получили посылку, расписались за нее, потому что не проверили ее и обнаружили дома травматичную спортивную обувь вместо ножа за 20 000 рублей — возврат денег не производится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector