Справка о самозанятости: образец и инструкция по заполнению 2025

ФНС утвердила новую форму справки об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы. 08. 11. 2023 по приказу № ЕА-7-11/824@.

Справка по новой форме должна быть выдана на расходы, произведенные в 2025 году; за 2023 год — ФНС получает старую форму; за 2025 год — справка по новой форме должна быть выдана на расходы, произведенные в 2025 году; за 2023 год — ФНС получает справку по новой форме.

В версиях 290. 33 и 291. 15 IDENT можно автоматически распечатать заполненную справку на новом бланке. Для этого необходимо загрузить шаблон в программу.

Шаг 1: Подготовьте критерии сертификата с данными клиники.

    Шаг 2. Добавьте стандарт к идентификации

      Шаг 3: Выберите стандарт по умолчанию и параметры печати

        Таким образом, вы задаете параметры, которые будут выбраны по умолчанию при печати справки. Вы можете изменить их перед печатью. Например, для печати справок для детей или старых форм справок администратор выбирает нужный документ в списке разработки в поле «Стандарт».

        Печать справок для пациентов

        О том, как администраторы могут печатать справки о возмещении подоходного налога для физических лиц, читайте в статье «Печать документов для пациентов».

        Обратите внимание, что сертификаты не разделяются автоматически по конкретным услугам, связанным с лечением. Когда печатается справка пациента, общая сумма расходов попадает в колонку услуг простого типа под кодом услуги ‘1’.

        Код услуги ‘2’ означает точное лечение — это лечение из специального справочника.

        При обычном лечении пациент может вернуть подоходный налог только за расходы до установленного лимита. Для точного лечения сумма скидки не ограничена.

        Перед печатью справки администратор должен проверить, получает ли пациент услуги из списка точных услуг. Если да, то перед печатью справки о возмещении подоходного налога для физических лиц необходимо загрузить ее в Word и изменить сумму расходов.

        Советуем прочитать:  Влияние миграционных потоков на рынок труда в 2025 году

        Пошаговая инструкция по регистрации самозанятости через приложение «Мой налог

        Федеральная налоговая служба разработала официальное приложение «Мои налоги». Его можно загрузить на телефон или планшет.

        Приложение заменяет походы в налоговую инспекцию и переписку с проверяющими. Оно ведет налоговый учет, создает платежные карты и генерирует чеки. Взаимодействие происходит удаленно.

        Регистрация занимает 10 минут. Разработчики подсказывают, как создать аккаунт.

          Давайте пошагово рассмотрим алгоритм регистрации заявления через личный кабинет налогоплательщика.

          Шаг 1. Как зарегистрироваться — выберите личный кабинет налогоплательщика. Определите, что номер телефона может отличаться от того, который указан в личном кабинете физического лица ФНС.

          Шаг 2. Введите код из SMS-сообщения.

          Шаг 3. Выберите район регистрации по Прописке или по месту своей деятельности.

          Шаг 4. Введите идентификатор НДС и пароль для личного кабинета налогоплательщика.

          Придумайте пароль для приложения.

          Шаг 5. Проверьте актуальность пункта. Если ошибок нет — отправьте заявление в ФНС. Если пункт был изменен или указан неверно, отредактируйте его. Если изменение недопустимо, внесите правильную информацию сначала в личный кабинет налогоплательщика, а затем в заявление.

          Эксперты КонсультантПлюс упорядочили, кто относится к самозанятым гражданам. Воспользуйтесь этими инструкциями бесплатно.

          Как выбрать вид индивидуальной трудовой деятельности в форме заявления «Мой налог

          Если при регистрации не указан вид деятельности. Самозанятый не обязан информировать ФНС о том, каким видом деятельности он занимается.

          При необходимости это можно указать в настройках профиля. Если вы решите предлагать другие услуги и не измените настройки вида деятельности, ничего не произойдет.

          Вам нужно знать: когда индивидуальные предприниматели должны выписывать чеки

          Как подключить банковскую карту к налоговому приложению

          Чтобы оплачивать налоги наличными без наличных, вам нужна банковская карта. Чтобы подключить карту, войдите в приложение, раздел «Другое» — «Платежи».

          Советуем прочитать:  Согласительные договоры купли-продажи недвижимости

          Затем выберите «Добавить карту». Введите номер карты, срок действия и проверочный код, указанный на ее обратной стороне.

          Карта будет сохранена, и вы сможете оплачивать EAS из приложения.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector