Право на проезд в отпуск для военнослужащих: подробности и условия

Какое право на время в пути до отпуска и после отпуска имеют военнослужащие и сколько времени им положено? Есть ли какие-то конкретные даты или фамилии военнослужащих?

Ответы юристов (1)

    Согласно п. 36 Положения о порядке выдачи удостоверений военнослужащим, утвержденного решением Министра обороны Российской Федерации ст. 400 от 31 декабря 2004 г., военнослужащие обязаны прибыть к месту проведения отпуска не позднее следующего дня после окончания службы и возвратиться к этому месту не позднее, чем за день до начала службы. Нормативными правовыми актами Российской Федерации время проезда к месту проведения отпуска и обратно не предусмотрено, за исключением случаев, связанных с переводом военнослужащего к новому месту службы или командировкой в другой город. Однако вопрос о возможности продления срока отпуска в случаях, когда военнослужащий вынужден проезжать к месту проведения отпуска и возвращаться из него по личным обстоятельствам, может быть решен в рамках внутреннего распорядка подразделения.

    Для решения данного вопроса необходимы следующие документы.

      В зависимости от конкретных обстоятельств дела для решения вопроса могут потребоваться и другие документы.

      Положения, которые могут быть применены для решения данного вопроса, зависят от конкретных обстоятельств дела. Например, при рассмотрении дел, связанных с предоставлением военнослужащим времени на проезд для выполнения служебных обязанностей, могут применяться положения, регулирующие трудовые отношения в оборонно-промышленном комплексе, т.е. положения Федерального закона «О военной службе и военной службе». Также могут применяться положения, регулирующие оплату отпусков и выходных, например, положения Трудового кодекса Российской Федерации. Конкретные положения зависят от обстоятельств дела.

      Задайте вопрос прямо сейчас, и сотни экспертов со всей России просмотрят ваш вопрос. Первый ответ вы получите в течение 15 минут. Юридическая помощь оказывается как бесплатно, так и на платной основе.

        Здравствуйте. Как рассчитать количество отпускных дней, необходимых сотруднику-контрактнику для проезда на работу и обратно?

        Я офицер и недавно перевелся с Дальнего Востока в столицу для дальнейшего прохождения военной службы. Я пришел в организационный отдел писать рапорт на отпуск и для уточнения спросил: «Сколько еще дней отпуска мне положено на проезд туда, откуда я брал отпуск?». спросил я. Из Москвы во Владивосток самолетом и обратно на личном автомобиле.

        Проблема заключалась в том, что время перелета из Москвы во Владивосток давало мне один день. Я им объясняю, что когда летишь над просторами нашей страны, то есть с запада или с юга на Дальний Восток, то движение происходит в сторону вращения Земли, вылетаешь в один день, а прилетаешь на следующий. (Это указано в электронном билете), то есть необходимо двое суток. Нет, по словам сотрудника организационного отдела, время полета составляет примерно восемь часов, поэтому отпуск — один день.

        Советуем прочитать:  Обеспечение права на защиту на стадии возбуждения уголовного дела

        Что касается возвращения домой, то тут вопросов нет — как-нибудь (если вы на самолете). А вот если вы едете на машине из Владивостока в Москву, то как это рассчитать, вернее, мне нужно знать самому. Будьте осторожны с этим вопросом, он несущественный, но возникает часто. Уверена, что я не одна такая. Спасибо.

        В соответствии с Положением о классах военной службы, а именно ст. 29, п. 10 «Порядок выдачи базового удостоверения»:

        10. срок действия базового военного билета увеличивается до количества дней, необходимых для получения билета и возвращения (не более одного дня в одну сторону), но не более 15 дней. Если базовая военная лицензия выдается по частям, то время, необходимое для перехода к месту выдачи лицензии и обратно, разрешается использовать один раз.

        При этом, как правило, время в пути приравнивается к периоду движения железнодорожного транспорта, а нормативный акт о том, как рассчитываются условия выполнения упражнений в лицензии, отсутствует.

        Общее количество дней не может превышать 15 дней.

        В случае поездки из Москвы во Владивосток я добавляю к отпуску 6-7 дней.

        Поэтому меньше этого количества делать нельзя.

        Раньше существовала методика расчета, и Восо, как правило, выдавал ЕПД, но мы сразу видели дни, когда военнослужащий был в пути. Теперь все приходится доказывать пальцем. Если путешествуете на машине, сохраняйте чек с заправки как доказательство того, что вы сдаете машину, а не летите.

        Расчет времени, необходимого для получения основной лицензии и возмещения убытков, основан на фактических потерях.

        Согласно приказу Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 2700.

        121. время в пути определяется в соответствии с действующей программой движения транспортных средств. При этом учитываются задержки отставших лиц на маршруте, а также время в пути не для него.

        В то же время этот порядок в равной степени относится и к определению продолжительности поездки на лицензионный участок и обратно.

        В дополнение к усталому ответу моего уважаемого коллеги хочу добавить следующее.

        Будьте очень осторожны в этой поездке!

        В прошлом году мне пришлось защищать капитана Г. Военное следствие в отношении некоторых подмосковных охранников возбудило уголовное дело по данной статье Уголовного кодекса Российской Федерации.

        Уголовный кодекс Российской Федерации, статья 339. Уклонение от исполнения обязанностей военной службы по болезни или иным способом 1. Уклонение от исполнения обязанностей по документам или иной обман, связанный с арестом на срок до одного года или до одного года, или до шести месяцев, или пребыванием в дисциплинарной части на срок до одного года.

        Суть дела заключалась в том, что капитан написал рапорт о рациональном использовании времени в пути, исходя из протяженности железнодорожного переезда, и рапорт был подписан администрацией.

        После этого он, капитан, сел в самолет. Таким образом, отважные следователи пытались «спасти» эти «сэкономленные» дни, чтобы избежать воинской обязанности в «очередной афере».

        Советуем прочитать:  Первый в России парк ГРП получил паспорт готовности к постоянному производству и промышленному применению

        С большим трудом нам удалось отказать в возбуждении дела за отсутствием состава преступления. На момент подачи заявления капитан Г. сам доказал, что не знал, какой транспорт отправляется в отпуск. Жена капитана взяла на себя ответственность за него и неосознанно приобрела авиабилеты через Интернет.

        Однако, чтобы принять такое решение, и адвокату, и его клиенту пришлось изрядно «попотеть». В частности, он утверждал, что те полдня, которые офицеру потребовались на поездку в военкомат за 30 км от места получения лицензии, чтобы поставить отметку в удостоверении, следует считать исполнением обязанности военной службы:))) Ведь если учесть, что в день утери лицензии он исполнил свою законную обязанность :))) :)))

        Военный следователь не преминул направить в ту далекую страну еще одну командировку, чтобы допросить родителей офицера и его жену, опрометчиво купившую авиабилет.

        Военный прокурор, «полковник», уговорил адвоката согласиться на отказ от дела, не подлежащего восстановлению.

        В итоге все закончилось благополучно и без последствий для офицера, но так бывает не всегда.

        Приходится предположить, что лучшая военная служба этой гвардии страдает от недостатка уголовных дел, когда имеет дело с подобной ерундой.

        Однако следует сказать, что, по моим сведениям, еще два офицера, предоставившие заведомо ложные сведения о времени командировок в своих отпускных рапортах, были осуждены военным судом по вышеуказанной статье. Конец карьеры.

        Поэтому будьте максимально тактичны в этих вопросах, а если в будущем возникнет подобная ситуация с капитаном Г., подайте рапорт, чтобы сообщить администрации, что на самом деле в дороге было проведено меньше времени, чем планировалось.

        Форум солдатской правовой взаимопомощи

        Дополнительные дни отдыха в количестве не более 30, прилагаемые к лицензии, в срок действия основной лицензии не входят.

        Вроде все ясно и понятно. Солдат пишет рапорт: прошу включить часть MVA в основную лицензию. Однако MVA включается в основную лицензию. Это интерьер из судебной практики — они все видят с лодки.

        И здесь есть пресловутое ограничение в 60 дней. Речь идет о статье 11 Статутного закона и правиле 29 Правил.

        Возьмем абстрактного красноармейца, служащего на Севере и имеющего более 20 лет льготной выслуги. Его права составляют 45 дней + еще 15 дней, итого 60 дней. Его срок не может превышать 60 дней, так как же он может добавить DSO к своему основному удостоверению?

        Советуем прочитать:  Как поставить брачный статус в VK

        Пункт 3 Приложения 2 к Регламенту — не работает на практике. Более того, это реальная проблема, и не только для тех, кто был уволен. Абстрактный красноармеец-северянин в дополнение к своим честно заработанным ДСО (20 ДСО и 20 ДСО и т. д.) в удостоверении (допустим, на 30 дней) фактически сократил свое законное удостоверение, и режим уже законно лишил его 20 дней ДСО. Время перерыва. Что осталось от лицензии? Не 30 дней, а 10. Красноармеец сам себя наказал.

        Далее перейдем к пункту 21 пресловутой субботы. 21 пресловутой субботы, № 8.

        В соответствии с вышеуказанными положениями предоставление дополнительных дней отдыха (дополнительного времени) осуществляется на следующих условиях. в течение дополнительного периода отдыха до дня начала действия основной лицензии. При этом общая продолжительность ежегодной основной лицензии не может превышать 60 дней с учетом дополнительных часов (дополнительных дней) отдыха без учета времени, необходимого для проезда к месту получения лицензии и обратно. Используется для.

        Честно говоря, мы ни разу не встречали на военных учениях «в период дополнительного отпуска до дня основного отпуска». Особенно учитывая юридическую безграмотность наших вооруженных сил и хитрость командиров, сложно запросить дополнительный отпуск к отпуску, не говоря уже о дополнительном отпуске до его начала.

        Я пишу это для того, чтобы заставить военных задуматься, прежде чем внедрять то, что не работает, а именно пункт 3 Приложения 2 Положения.

        Все это произошло со мной, и теперь, когда я потребовал часть своего отпуска за период службы и понимаю, что 18 дней DSO были добавлены к моему основному отпуску и, следовательно, вероятно, не включены в период отпуска (Указ Президента)), у меня возникла серьезная проблема, так как общая продолжительность моего удостоверения уже превышает 60 дней. Однако затем пришлось продлить срок во всех отношениях. Короче говоря, мой вывод таков. Добавление DSO к отпуску лишит вас положенных по закону дней отпуска. Это происходит потому, что мы знаем, что отпуск не резиновый.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector