Многофункциональный центр — кирово-чепецк

Для справки: многофункциональные центры (МФЦ, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг) — это категория российских государственных учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» после однократного обращения заявителя. В этом случае взаимодействие с государственными органами или учреждениями, осуществляющими местное самоуправление, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документация.

Новости.

Ближайший многофункциональный центр

Обзор

Сегодня 3 марта 2021 года. Мы наконец-то решили подать заявку на грант. Поскольку наши совместные расходы растут и растут… Мне отчаянно не хватает денег… Муж после карантина остался без работы, сын тоже после карантина устроился на работу… У меня минималка… Немного грустно, мы собрали справки в трех организациях, заплатили коммуналку, сделали копии и т.д., а что получилось? Я пришла раньше своего времени, казначей работал допоздна… И самое интересное… Мы должны были учесть справки о зарплате, но зарплата еще не начислена… Есть еще сообщество в феврале, но там не было никаких доказательств… Я что, должен бегать по всем кабинетам и собирать справки? Кто мне даст справку о доходах до его времени, если он еще не получил зарплату? Неужели нельзя оформить документы и получить субсидии хотя бы пять раз, а не через полгода? Чтобы не гоняться за миром… Ну, если предположить, что я как олень бегаю по офису, то невозможно собрать справки, отменить работу и подписать, что я все явился. Неужели это бесполезно? Что за правила и законы? Я пишу в Москву. Потому что так делать нельзя! Из каждого правила всегда есть исключения!

Добрый вечер!!! Согласна со многими комментариями на этой странице, много организации работы, халатности и общеизвестной безалаберности государственных служащих! Заметила, что на комментарии нет ответа. То есть, администрация даже не пытается улучшить качество обслуживания… Обидно!

22 января звоню в МФЦ с 15.00 часов. Сейчас уже 19.00 никто трубку не берет! Звоню каждые 15 минут! Позор! На сегодняшний день самый лучший МФ Ц-Нововятское! Обслуживают сразу, четко и всегда с улыбкой. !!!! Чепецк, проверка.

В Нововятске самый лучший детский стоматолог! Благодарим их за хлопоты и наших детей. Из Цепецка едем к вам особенно в Нововяточек! Я тоже думаю о МФЦ …..

Отличное обслуживание. 26. 11. 18 была записана на 13. 00 35 минут, но никто не позвонил. Девушка задавала те же вопросы, пришла после меня, ей позвонили! Для меня он просто забыл об этом.

Почему гражданам не разрешают пользоваться устройствами для самообслуживания? Почему они их приобрели? Почему за кабинетом секретаря стоят два терминала? Секретарь не может подойти к ним. Вечером там всегда большой хвост, в том числе люди, ожидающие регистрации! А когда говоришь, что я могу зарегистрироваться одна в терминале, тебе отвечают, что нельзя! Почему нельзя?

Советуем прочитать:  Как отключить радиоточки в Санкт-Петербурге

Отрывок из ЕГРН легко читался с плохой ленты всего документа, а не с трудночитаемых строк. Рисунок отрывка совершенно нечитабелен. Я отказываюсь брать свои слова обратно, я говорю — сделайте это снова. Я отказываюсь пересмотреть ситуацию. Они подталкивают начальника назад, мол, как будто сам начальник не только подписал заявление, но и напечатал его.

Если будет штраф, буду обжаловать. Моя жена прописана на детской ставке, а в Чепецке сказали, что нужна лицензия от собственника. Проехал 80 км, чтобы получить разрешение, и тут новость — владельцу не нужно согласие. Удивительно, я просто захожу на сайт ….. Я с этими экспертами. Плоские контракты с акциями и прочие сложности. Конечно, кому дали молодую девушку? 3. обнял нас там. Это контора, которая тратит нервы и время, а не на помощь.

Там работают только неумолимые женщины. Европейские граждане приехали на недельный отпуск. Они украли у нас два дня отпуска. Пришли в 11 утра в понедельник, талон выдали в 16.20. Обслуживала женщина из окна 8, сказала, что ей некогда с нами возиться, наверное, надо обслуживать других посетителей, мы просто вышли в окно, «работница» растянула еду в кабинете, а потом, а потом нам пришлось заполнять все документы в одиночку Мне пришлось заполнять все документы в одиночку. Я обратился к менеджеру с вопросом. На что получила сельскохозяйственные ответы на повышенных тонах. На каждый вопрос мне приходилось возвращаться в очередь и ждать по 30 минут. Наконец, меня поставили в очередь до 18.20, но я пришла за 40 минут до закрытия, и заявление не приняли, сославшись на то, что в очереди было 15 человек. Я измерила посетителей: в зале было три человека, а на стенде только три посетителя, а в 8 киоске работники бездействовали. От такой жестокой лжи я была настолько удивлена, что даже забыла попросить письменный отказ в приеме документа. В итоге у мужа проблемы на границе, он пересекает границу, его выдворяют из страны и запрещают въезд в страну на 15 лет. И у кого мне спрашивать? С кем мне бороться? Наверное, с меня — администратор не только оскорбил меня, но и обвинил, сказав, что это его ошибка. Мол, документ был составлен неправильно и его нужно было подготовить заранее. А как подготовиться заранее? К тому же я приехала только в субботу, в субботу и воскресенье они не работают. В понедельник меня преследовали с 11 утра до 7 вечера. Надо что-то делать, надо быть готовым к следующему дню! Так больше продолжаться не может! Почему мы должны терпеть хамство, откровенную ложь и плохое поведение чиновников?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector