Содержание 1. Применение постоянных сигналов скорости. Порядок их установки. 2. переносные сигналы. Требования к переносным сигналам. 3. препятствия и рабочие процессы с сигналами остановки на перекрестках. 4. ограждение внезапных препятствий на линии. 5. следование по рабочим местам с переносными сигналами снижения скорости. Головчук А.В. Тыгинский техникум.
3.
Применение постоянных сигналов снижения скорости. Порядок установки. Инструкция по сигнализации на железной дороге Российской Федерации ЦРБ-757 п. 3. 1 Головчук А.В. Тайгинский техникум
4.
Постоянные сигналы снижения скорости представляют собой диски, желтые с одной стороны и зеленые с другой. Они используются для ограждения опасных участков. Там ограничения скорости определяются приказом начальника дороги и устанавливаются на кронштейнах контактной организации. Головчук А. В. Техникум сети «Тайга» или
5.
Для сигнализации используются желтые диски. ‘Снижение скоростей и приготовлений, движение разрешается и со скоростями, установленными приказом, по опасным точкам, ограниченным словами «Начало опасной точки» и «Конец опасной точки»’. Начальник железной дороги». Зеленый диск используется для обозначения «поезд прошел опасную точку». Головчук А.В. Тайгинский техникум.
6.
Цифровое обозначение «Опасной точки» и «Опасной точки», где установлены постоянные диски снижения скорости и сигнализации: однопутный участок: Головчук А.В. 50 Тайгинский техникум50�.
7.
8.
Расстояние «А» определяется командой СЦБ (табл. 3. 1) в зависимости от наведенного перепада на переезде и максимально допустимой скорости движения поезда. Из таблицы 3. 1. ИСИ Перепад на переезде и максимально допустимая скорость поезда Расстояние от знаков «Начало опасности» и «Конец опасности» до сигнала замедления А Расстояние от переносного красного сигнала и положения внезапного препятствия до первого салюта Б Переезды, где горизонтальный наведенный перепад на уровне менее 0,006 и скорость движения: грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских поездов и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч 800 1000 Рефрижераторных поездов более 100 км/ч, но не более 120 км/ч ч и пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140 км/ч 1000 1200 Грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч 1100 1300 Горовчук А.В. Тыгинский техникум.
9.
Переносные знаки. Требования к переносным знакам сигнализации. Руководство по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации ЦРБ-757 стр. 3. 3 Головчук А.В. Тайгинский техникум.
10.
К переносным знакам относятся: прямоугольные щиты с красным цветом с обеих сторон или с красным с одной стороны и белым с другой — желтые квадратные щиты (с обратной стороны зеленые) — фонари на шестах с красным пламенем, красные флаги на шестах. Головчук А.В., Техникум Великих рек.
11.
К переносным знакам предъявляются следующие требования. Красный прямоугольный щит (или красный флаг на шесте) днем и красный фонарь на шесте ночью. Проезд мимо знака запрещен», Головчук А. В. Профессиональное училище имени Великой реки.
12.
Желтый сигнальный квадратный щит, установленный днем и ночью в месте расположения опасного участка: переезд — «Движение с пониженной скоростью разрешается. Перед нами опасный участок, и мы должны остановиться или снизить скорость, чтобы проконтролировать его». На главной линии станции: «Разрешается движение со сниженной скоростью. Перед нами опасный участок, мы должны снизить скорость и проконтролировать его» На остальных линиях станции — „Разрешается контроль светофора“ со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения — со скоростью не более 25 км/ч. Головчук А. В. Великая река Профессиональное училище.
13.
Задние дневные и ночные квадратные щиты (зеленые) на станционных переездах и на главной линии указывают, что машинисты имеют право ускоряться с установленной скоростью после того, как весь поезд пройдет от опасного места. Головчук А. В. Тайгинский техникум.
14.
Препятствие с запрещающим сигналом на переезде и следование по проектному месту. Сигнальная инструкция на железной дороге РФ ЦРБ-757. с. Тайга Техникум.
15.
Одиночная линия: пожарная машина 20 200 Головчук А.В. 20 пожарных машин 20 20 б 200 и 50 меньше Тайгинский техникум 50 б 20 20 200
16.
Один рельс на двухпутном участке: петарды 20 20 Петарды 20 20 500-1500 200 Головчук А.В. б 200 и 50 менее Тайгинский техникум 20 20 500-1500 50 б 200
17.
Однопутный участок на развитом фронте (более 200 метров): фейерверк 20 200 Головчук А. В. 20 20 Фейерверк 20 20 б более 50 200 Тайгинский техникум 50 б 20 200
18.
Около станции: фейерверк 20 20 Фейерверк 20 20 500-1500 200 Головчук А.В. б 200 и 50 менее Тайгинский техникум 20+250 менее 20
19.
Около станции: фейерверк 20 20 20 20 20 20 20 1500 200 Головчук А. В. б 200 и 50 меньше Тайгинского техникума меньше 60
20.
Продолжение резких сбоев на переездах. Сигнальные указания РЖД ЦРБ-757 ж. д. п. 3. 5 Головчук А. В. Тайгинский техникум
21.
Если при внезапном появлении препятствия у шлагбаума сигнал не требуется, то должен быть немедленно подан красный сигнал — днем — красный флаг, ночью — красный фонарь, причем с обеих сторон Б. Допустимая скорость движения поезда по линии для размещения не более трех хлопушек. Крекеры должны удерживаться железнодорожным персоналом, стоящим у красных стрелок на расстоянии 20 метров от первого крекера до шлагбаума. Если препятствия не могут удерживать барьеры с обеих сторон, то хлопушка должна быть установлена сначала на ожидаемой стороне поезда. Если на одном из участков неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, то взломщик сначала устанавливается на опасном участке от спуска, на платформе, на кривой или на стороне выемки. Головчук А. В. Тайгинский техникум.
Ограждение рабочих мест с переносными сигналами снижения скорости. ЦРБ-757 С. 3. 8, 3. 9 Головчук А. В. Тайгинский техникум.
Переносные переносные сигналы и сигнализация «Опасная точка авторитет» и «Опасная точка финиш»: одиночная линия: Головчук А.В. 50 Тайгинский техникум 50 а
Один рельс на двухпутном участке: a 50 500-1500 Головчук А.В. 50 Тайгинский техникум a 50 500-1500
Световые сигналы на въездах и выездах. Установка желтых щитов на перекрестках. Серия укладки фейерверков. Расстояние между штабелями хлопушек.
Сигналы до ярких сигналов и производственных сигналов. Желтые знаки, установленные на перекрестках. Процесс штабелирования кроксов. Расстояние между штабелями крекеров.
2. что означает сигнал входного фонаря: два желтых огня, желтый свет, зеленая улица.
3. какое значение имеет сигнал для входного фонаря — два желтых света и зеленый свет.
4. что означает сигнал у входного фонаря — зеленый зеленый свет.
5. какое значение имеет сигнал на входном фонаре — три желтых огня.
6. что означает сигнал для входного фонаря — луна — белый — белый — белый синий синий синий синий синий синий синий синий синий синий синий синий синий синий синий синий.
7. какое значение имеет сигнал на выходном светофоре на участке, оборудованном полуавтоматическим комплексом (дайте полный ответ) — два желтых маяка.
8. какое значение имеет сигнал для выездного светофора на участке, оборудованном полуавтоматическим комплексом (дайте полный ответ) — два желтых маяка первого мигания.
9. какое значение имеет сигнал для яркого выездного движения секции, оборудованной полуавтоматическим комплексом (дайте полный ответ) — зеленый свет.
10. можно переходить на участки, оборудованные полуавтоматическим межсерийным комплексом с сигналами на выезд светофора — желтый свет.
11. значение сигналов на выходных светофорах — два зеленых света.
12. Что означает сигнал выходного светофора? Зеленый и белый свет.
13. что означает сигнал для выездных фонарей — желтый и белый свет.
14. Что означает сигнал для выходных фонарей? Желтая смесь и белый свет.
17. Какое значение имеет желтый щит?
Он устанавливается на перекрестках18. Какое значение имеет желтый знак?.
Устанавливается на главной железнодорожной линии на станциях19. каково значение желтого формата?.
Устанавливается на боковой линии станции.20. Процесс укладки фейерверков. Расстояние между штабелями хлопушек..
21. В каких случаях и в каком порядке производится ограждение пассажирских или товарных поездов.
В вынужденной позе на перекрестке.22. в каком случае и процесс ограждения пассажирских или товарных.
При вынужденной остановке пассажирского или товарного поезда на перегоне из-за схода с рельсов, обрушения груза и т.п.23. перечислить сигнальные сигналы..
24. перечислить сигнальные таблички.
25. что следует понимать под двумя одиночными белыми огнями на маневровых светофорах.
26. как обозначается голова поезда при движении в неправильной очереди.
27. как хвост поезда отправляется на станцию при разрежении на перекрестке?
28. как обозначить локомотив, если он находится в хвосте поезда.
29. какой знак подается, когда поезд прибывает на станцию?
30. какой сигнал подается при вызове помощника машиниста?
С моторным приводом для толканияКакой сигнал должен подаваться в начале толкания?32. при поездке вдвоем
С моторным приводом для толканияКакой сигнал должен подаваться в начале толкания?33. при совместном движении
Толкает локомотивКакой сигнал должен подаваться в начале толкания?34. Как и когда подается предупредительный сигнал.
35. когда это важное предупреждение, как и когда.
36. как и когда подается сигнал общей тревоги.
37. как и в каких случаях подается сигнал пожарной тревоги.
38. как обозначается сигнал «радиационный риск»?
39. как звучит «предупреждающий символ» при переходе в неправильную колонку?
40. что означают пограничные полосы?
1. какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым переездам
2. на каком расстоянии от контрольной камеры должен отображаться сигнал.
3. «‘Световые сигналы, маршруты и сигналы к выходу’.Нормальные знаки
4. «‘Световые сигналы, маршруты и сигналы к выходу’.5. что такое «станционные ограничения» для однопутных участков?
6. что такое «станционные ограничения» для двухпутных участков?
Более того.8.).
Больше, чем это.9. разница в продольной оси звена между локомотивом и первым грузовым вагоном.).
10. разница в продольной оси звена между локомотивом и первым пассажирским вагоном.
11. если маневрирование осуществляется со скоростью
60 км/ч или менее.12. где возможно высокоскоростное маневрирование.
40 км/ч или менее.13. когда возможно высокоскоростное маневрирование
25 км/ч или менее.14. если возможно высокоскоростное маневрирование
15 км/ч или менее.15. скорость, с которой локомотивы (с вагонами или без вагонов) приближаются к вагонам.
16. скорость при движении по подъездным путям на стыке с перегоном 1/11.
17. скорость до придорожной полосы на перекрестках 1/9 на перекрестках.