Что такое UTM-метки и как использовать их для сегментации клиентов

Второй способ — создать свои собственные метки. UTM-метки имеют два параметра: обязательный и необязательный.

Например, чтобы различать клики с разных элементов письма: основной кнопки, карточки товара, заголовочного меню.

Для корректной ссылки с помощью UTM требуется адрес страницы, за которым следует знак вопроса и как минимум три параметра UTM_Source, UTM_Medium и UTM_Campaign. Кажется, что:

Как просмотреть данные UTM-меток в Google Analytics

Источник и медиаданные

В Google Analytics вы можете просмотреть показатели кампании по источнику движения и типу объявления в разделе Источник движения -> Все движения -> Источник/канал.

Кампании.

Как динамические параметры работают с UTM-метками?

В Google AdSense, Яндекс.Директ, Facebook и других системных рекламных кабинетах вы можете заменять специальные параметры и авторазметку цен. Например, вы можете заменить конкретные идентификаторы объявлений или ключевые слова из поискового запроса параметров кампании.

Полное руководство по UTM-меткам

Когда речь идет о привлечении трафика на сайт, важно сосредоточиться именно на этих маркетинговых каналах и кампаниях, которые дают наилучшие результаты, поскольку от этого зависят затраты на рекламу. Сегодня онлайн-аналитика предлагает ряд инструментов, позволяющих оценить эффективность каждого канала и понять, какие кампании действительно хороши, а какие — пустая трата бюджета. Одним из таких инструментов является система UTM-меток. С их помощью можно проверить эффективность отдельных кампаний вплоть до одной ссылки или ключевого слова на сайте или в посте. По результатам анализа можно быстро перераспределить рекламный бюджет или внести изменения на сайт, если это необходимо.

Составили полный список UTM-меток с примерами, включая то, как создавать их вручную/автоматически и отслеживать результаты в различных системах веб-анализа.

Что такое UTM-метки?

Получение подробной информации о трафике возможно только при правильном использовании списка UTM-меток. Для этого нужно понять, что это такое, и более точно знать их структуру.

Советуем прочитать:  Сертификат - тимология (форма)

UTM означает Urchin Tracking Module, где «Urchin» — это название американской компании по производству меток. Это была первая компания, которая стала помечать ссылки, чтобы получать более подробные данные о кликах. В 2005 году Google приобрел Urchin и разработал собственную систему аналитики под названием Google Analytics. Впоследствии универсальные и полезные метки появились и в других системах для стандартизации, глубокого анализа трафика и других целей.

Проще говоря, UTM-метки — это переменные get-metric, которые добавляются к определенному URL-адресу для получения данных при переходе по этой ссылке. При установке URL-адресов на сторонние ресурсы, такие как полезные рассылки, социальные сети, партнерские сайты и даже QR-коды, необходимо вводить их.

К ссылке добавляется UTM-метка, после чего она приобретает достаточно громоздкий и непонятный для большинства пользователей вид.

neiros. ru — это простой URL,

Символ «?» за которым следует маркированная UTM-метка URL, состоит из различных параметров, в которых можно найти следующие данные

    Параметры в UTM-метках разделяются символами «& amp;». Каждый из них содержит ключ и его значение, разделенные знаком «=».

    UTM-метки с описанием

      При использовании UTM-меток вручную, метки должны быть написаны на английском языке. С помощью разметки можно сортировать и группировать информацию при анализе. Значения же могут варьироваться в зависимости от того, какую дополнительную информацию о трафике необходимо отслеживать.

      Примеры URL-адресов, содержащих UTM-метки

      Когда URL-адрес, содержащий обязательные и необязательные метки, заполнен, рекламная ссылка inbox будет содержать следующий код.

      Параметры UTM

        Важно! Реклама в Яндекс Директ предполагает размещение UTM-меток в строго последовательном порядке (utm_source → utm_medium → utm_campaign → utm_content → utm_term). Google распознает их в любом порядке.

        5 основных параметров UTM-разметки

        В веб-анализе используется пять параметров UTM, которыми можно пометить любой веб-адрес. Их распознают Яндекс Метрика, Google Analytics и, конечно, сервис Нейрос.

        5 основных параметров UTM-меток
        Советуем прочитать:  Полезно/Страхование: доставка курьером с гарантией сохранности

        Внутри пяти глобальных меток есть обязательные и необязательные параметры. Давайте поговорим о них более подробно.

        Обязательный параметр

        Обязательные UTM-метки всегда должны быть включены в URL. Всего их три. Давайте рассмотрим каждый из них на примере значения.

        utm_source.

        Источник показывает источник конверсии (например, сайт, на котором была размещена ссылка).

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector