Второй способ — создать свои собственные метки. UTM-метки имеют два параметра: обязательный и необязательный.
Например, чтобы различать клики с разных элементов письма: основной кнопки, карточки товара, заголовочного меню.
Для корректной ссылки с помощью UTM требуется адрес страницы, за которым следует знак вопроса и как минимум три параметра UTM_Source, UTM_Medium и UTM_Campaign. Кажется, что:
Как просмотреть данные UTM-меток в Google Analytics
Источник и медиаданные
В Google Analytics вы можете просмотреть показатели кампании по источнику движения и типу объявления в разделе Источник движения -> Все движения -> Источник/канал.
Кампании.
Как динамические параметры работают с UTM-метками?
В Google AdSense, Яндекс.Директ, Facebook и других системных рекламных кабинетах вы можете заменять специальные параметры и авторазметку цен. Например, вы можете заменить конкретные идентификаторы объявлений или ключевые слова из поискового запроса параметров кампании.
Полное руководство по UTM-меткам
Когда речь идет о привлечении трафика на сайт, важно сосредоточиться именно на этих маркетинговых каналах и кампаниях, которые дают наилучшие результаты, поскольку от этого зависят затраты на рекламу. Сегодня онлайн-аналитика предлагает ряд инструментов, позволяющих оценить эффективность каждого канала и понять, какие кампании действительно хороши, а какие — пустая трата бюджета. Одним из таких инструментов является система UTM-меток. С их помощью можно проверить эффективность отдельных кампаний вплоть до одной ссылки или ключевого слова на сайте или в посте. По результатам анализа можно быстро перераспределить рекламный бюджет или внести изменения на сайт, если это необходимо.
Составили полный список UTM-меток с примерами, включая то, как создавать их вручную/автоматически и отслеживать результаты в различных системах веб-анализа.
Что такое UTM-метки?
Получение подробной информации о трафике возможно только при правильном использовании списка UTM-меток. Для этого нужно понять, что это такое, и более точно знать их структуру.
UTM означает Urchin Tracking Module, где «Urchin» — это название американской компании по производству меток. Это была первая компания, которая стала помечать ссылки, чтобы получать более подробные данные о кликах. В 2005 году Google приобрел Urchin и разработал собственную систему аналитики под названием Google Analytics. Впоследствии универсальные и полезные метки появились и в других системах для стандартизации, глубокого анализа трафика и других целей.
Проще говоря, UTM-метки — это переменные get-metric, которые добавляются к определенному URL-адресу для получения данных при переходе по этой ссылке. При установке URL-адресов на сторонние ресурсы, такие как полезные рассылки, социальные сети, партнерские сайты и даже QR-коды, необходимо вводить их.
К ссылке добавляется UTM-метка, после чего она приобретает достаточно громоздкий и непонятный для большинства пользователей вид.
neiros. ru — это простой URL,
Символ «?» за которым следует маркированная UTM-метка URL, состоит из различных параметров, в которых можно найти следующие данные
Параметры в UTM-метках разделяются символами «& amp;». Каждый из них содержит ключ и его значение, разделенные знаком «=».
При использовании UTM-меток вручную, метки должны быть написаны на английском языке. С помощью разметки можно сортировать и группировать информацию при анализе. Значения же могут варьироваться в зависимости от того, какую дополнительную информацию о трафике необходимо отслеживать.
Примеры URL-адресов, содержащих UTM-метки
Когда URL-адрес, содержащий обязательные и необязательные метки, заполнен, рекламная ссылка inbox будет содержать следующий код.
Важно! Реклама в Яндекс Директ предполагает размещение UTM-меток в строго последовательном порядке (utm_source → utm_medium → utm_campaign → utm_content → utm_term). Google распознает их в любом порядке.
5 основных параметров UTM-разметки
В веб-анализе используется пять параметров UTM, которыми можно пометить любой веб-адрес. Их распознают Яндекс Метрика, Google Analytics и, конечно, сервис Нейрос.
Внутри пяти глобальных меток есть обязательные и необязательные параметры. Давайте поговорим о них более подробно.
Обязательный параметр
Обязательные UTM-метки всегда должны быть включены в URL. Всего их три. Давайте рассмотрим каждый из них на примере значения.
utm_source.
Источник показывает источник конверсии (например, сайт, на котором была размещена ссылка).