Дорожная полиция планирует запретить водителям со стажем вождения менее двух лет ездить со скоростью более 70 км/ч. Они также должны будут наносить на стекло специальный опознавательный знак.
Дорожная полиция разрабатывает планы по ограничению прав начинающих водителей. Так, вероятно, водителей со стажем менее двух лет обяжут прикреплять к стеклу автомобиля специальный идентификационный знак. Начинающим водителям также будет запрещено ездить со скоростью более 70 км/ч.
Идея введения специального номерного знака для неопытных водителей была предложена Виктором Кирьяновым, начальником Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Пока знаки лишь предупреждают других водителей о том, что за рулем находится новичок.
Заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин рассказал газете «Новые известия»: «Мы еще не решили, каким именно будет этот знак. Это может быть буква «У», цифра «70» или изображение чайника». — Мы даже не обсуждали, нужно ли принимать дополнительные меры против этой категории водителей. Но мы должны согласиться с тем, что с ними нужно что-то делать».
Схема была предложена в связи с ростом числа аварий по вине начинающих водителей. В качестве основных причин эксперты называют низкое качество обучения в автошколах, несовершенство системы подготовки водителей и самоуверенность начинающих водителей на дороге.
С этой печальной статистикой согласна не только Россия, но и зарубежные страны, где приняты специальные меры. В Канаде, например, водителям запрещено разговаривать по мобильному телефону, слушать музыку на MP3-плеерах и ездить по автобанам в темное время суток. В Германии начинающим водителям запрещено употреблять алкоголь за рулем. В Объединенных Арабских Эмиратах действует специальная система «черных баллов» для начинающих водителей, когда их общее количество баллов достигает шести. Тем, кто не исчерпал свой лимит в течение четырех лет, выдается постоянное водительское удостоверение.
В советское время проблема неопытных водителей решалась следующим образом После получения водительского удостоверения водитель получал временный документ на два года, на основании которого новичок мог ездить, не превышая скорость 70 км/час. / часов времени. По истечении срока действия временного документа водитель получал полноценные права только в том случае, если за ним не числилось правонарушений. Такая практика сохранилась в Украине и Беларуси.
Эксперты сомневаются, что введение специальных знаков приведет к конкретным результатам. Виктор Трабин, ректор Университета правовой защиты автовладельцев, прокомментировал ситуацию. Чайников» на дороге можно определить по манере вождения, а не по номерному знаку. В таких случаях опытные водители быстро укажут вам нужное направление и без знаков. Ведь при установке знаков необходимо установить дополнительные обязанности и права всех участников дорожного движения. А что я обязан делать с появлением таких знаков? Наконец, опыт определяется не стажем вождения, а количеством времени, проведенного за рулем. Сами по себе идеи, выдвинутые господином Кирьяновым, не имеют никакого смысла».
Это не единственная проблема, с которой столкнулись создатели проекта. Леонид Ольшанский, президент Российской организации автомобильного движения, заявил, что «согласно части III статьи 55 Конституции РФ, права и свободы человека могут быть ограничены федеральным законом только в исключительных случаях». И здесь ограничения очевидны. В конце концов, водитель находится за рулем, но автомобиль — это его частная собственность. И если он передаст руль другому опытному человеку, что произойдет? Оторвется ли номерной знак? На мой взгляд, руководители дорожного движения заняты пиаром. Но кто может гарантировать, что после принятия постановления об установке «котловых знаков» не будут внесены поправки в административное законодательство?»
Эксперты также считают, что автомобили, движущиеся со скоростью ниже речной, уже представляют потенциальную угрозу в условиях перегруженности дорог. Кроме того, эксперты утверждают, что водители не должны быть такими же внимательными, как авиадиспетчеры, которые их инструктируют.
Как вы относитесь к знакам «чайник»?
Меня интересует только такая ситуация: перед вами на дороге едет машина с таким знаком — ваше поведение, ваши мысли (например, пытаетесь ли вы уехать, пытаетесь ли обогнать быстрее и т.д.)? Мне это интересно, потому что я думаю, повесил бы я на себя такой знак:) (у меня был долгий перерыв в вождении и я забыл некоторые навыки).
Мне нужно как можно больше ходить пешком, и не дай бог я их спугну :-)))) Но я много раз видел, как к машинам с такими номерами относятся некоторые «дорожные тузы». Поэтому лучше не совершать самоубийство через повешение. Это мое мнение. Кстати, в своей первой машине я не покончила жизнь самоубийством через повешение, а отсутствие таких знаков, похоже, помогло мне перестать быть чаепитием с минимальными условиями. 11 мая 2003 года, 15:36:05, ясная луна.
Я повесился, сделав знак ‘U’. Если вы чувствуете беспокойство за рулем, то кажется, что никто не собирается вас пропускать, особенно если вы за рулем. На обратном пути мне нужно знать, почему, и особенно я не приближаюсь. А машина у меня новая, в ней и полихачить можно (но это не обязательно). Ж-) 06. 05. 2003 18:34:15, 15 июля.
Ну, если ты едешь неуверенно, то никто за тобой со скоростью улитки не поедет будут обходить тебя налево и направо, как само собой разумеющееся, чтобы побыстрее обогнать. 06. 05. 2003 20:48:31, Joy.
И хорошо, что обгоняют:) я первые два месяца ездила с девизом «пусть все тебя обгоняют», и спокойно ползу, соблюдая правила дорожного движения. 07. 05. 2003 10:54:15, Kate.
Не знаю, но какой смысл останавливаться на темной дороге и гнаться сзади с гудком? 2003. 11. 05 12:31:51, Джой.
Да ладно, ничего такого страшного на дороге не происходит:) что бы ни происходило сзади (если не надо менять местоположение) — дело десятое, и если самый умный упадет на задницу, он за это заплатит. Что касается подрезания. Если кто-то мешает мне, значит, он движется быстрее и по умолчанию не должен мешать. (Я, очевидно, не считаю этих ублюдков неуместными). Они сигналят? Я могу остановиться и включить аварийные огни в раздражении 12. 05. 2003 13:52:00, kateD
В правилах такого нет (в отношении пластины 70). По крайней мере — по российским правилам. Уже как минимум шесть лет ))))) (а для тех, у кого водительский стаж меньше двух лет, езда в темноте днем давно уже не в почете. :-))) 11 Мая 2003, 21:19:15, ясная луна.
Ностальгия ;))) и гордость, которую я уже испытываю по этому поводу :)))) Я всегда стараюсь посмотреть, кто за рулем :))) 04/30/2003 13:37:52, Газель (с чужого компьютера)
Я их боюсь:)))) Самаб Я сама никогда не вешала чайник… Если повесить, то «У» 29 Апр 2003, 10:11:20, Аленка и Павлёнок.
Я стараюсь обгонять как можно быстрее:) и внимательно смотрю, кто за рулем. (Обычно под этой табличкой по выходным ездят женщины, не очень знакомые с правилами дорожного движения:)). 29. 04. 2003 01:43:54, Francaise.
Я привык сначала откидываться назад:)))) а после перерыва в вождении навыки восстанавливаются очень быстро и раздражение окружающих легко вызвать. Лично у меня этот знак раздражения не вызывает, но с чайником стараюсь ездить аккуратно:))) 28. 04. 2003 22:23:05, Nastika.
‘чайник’ или машина с буквой ‘u’, если машина была переставлена, то вы, скорее всего, обойдете ее стороной. Я прекрасно помню, как это сложно поначалу, поэтому спокойно проезжаю. Я сама давно езжу с буквой «у» и не помню, чтобы мне кто-то мешал:), но мне не было стыдно, что я так долго парковалась неправильно и вышла последней. 28. 04. 2003 18:46:09, Kate.
Я всегда ценю предупреждения о том, что водители могут вести себя недостаточно хорошо. Плюс — в зависимости от ситуации, если он действительно «тупит», я постараюсь сразу же оторваться (пропустить его или обогнать). Сам себе я говорю: «Внимание, кобра за рулем!». На машине, например, висит змея. 28. 04. 2003 18:12:17, Ехидна (также известная как Георгин).
Обычно стараюсь ехать подальше, желательно подальше:)). Но если есть случай, то иду без спроса, если только человек смелый. Видела такое: девушка на 2107, в окне за надписью «Простите, первые несколько дней ручка!». Интересно, что никто ее не подрезал, не «давил» на нее. Все обходили с улыбками и дружескими подколками:))) 28. 04. 2003 17:36:15, Сережка.
Мой учитель сказал, что вешать чайники и ботинки — значит не уважать себя. Я предлагаю тебе повесить табличку в Inscall. 28. 04. 2003 17:04:34, Xenny.
Как только я получу диплом, я еще не ездил на нем, потому что моя машина находится в ремонте. Однако я обязательно поставлю знак на свою машину. Не «u», а восклицательный знак или чайник (без проблем). Думаю, мне стоит предупредить других, что я и есть этот «чайник» :-)) 28. 04. 2003 16:47:07, Arlette
Я только недавно приехал из Америки, ехал с ним, и это было здорово. Потому что если я опаздывал, все знали, почему. Но если кто-то только что сел за руль, даже если он был на хорошей машине, но не было никаких знаков, он заглох или повел себя неправильно. Причина этого не ясна. Я согласен с ‘W’. И мне не нравится ‘чайник’ ))))) 28. 04. 2003 16:42:44, Ksju
Я сама только что закончила университет, но трубку вешать не собираюсь. А вы с У не ездили вместе на учебной машине? Они просто звери, которые выпрыгивают из штанов, лишь бы пройти мимо. И мне плевать, что он с теми пятью, которых убили, а я с новыми 99-ю — учился. Да и сам я, когда еду на машине и вижу перед собой U-образную машину без опознавательных знаков, выезжающую на мою полосу и встающую на моем пути, проще говоря, начинаю чувствовать что-то нехорошее. 28. 04. 2003 16:03:59, Будьте здоровы.
Я бы никогда не стал навязывать себе такой знак! Там есть знак и написано, что ограничение скорости 70 км/ч (не помню, как это сейчас называется), но я ездила соответственно, пока не привыкла. 28. 04. 2003 15:53:31, Лентяй.
Знак «!» или «Руководство для начинающих».
Начинающие водители — это особая группа, на которую распространяются особые правила и ограничения. Начинающие водители — это водители со стажем не менее двух лет, то есть водители, имеющие водительское удостоверение менее двух лет. В 2022 году в правилах дорожного движения есть положения, которые распространяются только на начинающих водителей. Сегодня мы расскажем о значках для начинающих водителей.
Знак «!» или «Руководство для начинающих».
Вы можете заметить, что некоторые проезжающие мимо автомобили имеют специальный знак «!» символ, который вы можете заметить на дороге. ! Это означает, что за рулем находится начинающий водитель. Раздел 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения предусматривает следующее.
На транспортном средстве размещаются опознавательные знаки «Начинающий водитель» в виде желтых квадратов (15 см на сторону) высотой 11 см с заметным изображением черного цвета. Они должны быть установлены на задней части транспортного средства (за исключением самоходных тракторов, мотоциклов и мопедов).
Как долго я должен ездить с табличкой начинающего водителя?
Начинающий водитель — это тот, у кого стаж вождения менее двух лет. Ответ на этот вопрос очевиден. Вы должны управлять автомобилем с табличкой «начинающий водитель» в течение двух лет. Этот срок отсчитывается с момента получения водительского удостоверения.
Следует отметить, что такая система распределения времени вызывает вопросы. Ведь некоторые водители, получившие права, либо сразу садятся за руль, либо не садятся вовсе спустя два года и не имеют реального опыта вождения. Водители без реального опыта вождения также могут законно ездить без значка. Однако других правил, как сотрудники ГИБДД определяют, является ли водитель новичком или нет, пока не придумано. Неизвестно.
Можно ли вместо восклицательного знака использовать другие символы для начинающих водителей?
Некоторые водители могут использовать «!» вместо знака «U» (знак ученика). Этот значок крепится к автомобилю в автошколе и не разрешается, так как ученики водят машину во время занятий под строгим контролем инструктора.
Существуют также наклейки ‘shoe’ или ‘boiler’, указывающие на неопытность, но по закону эти наклейки не имеют ничего общего с табличкой ‘начинающий водитель’. По закону начинающим водителям разрешается использовать только «!» только.
Штрафы за отсутствие таблички «начинающий водитель
Согласно части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, штраф за отсутствие опознавательного знака составляет 500 рублей. Вы можете получить предупреждение от сотрудника ГИБДД, но не стоит рисковать каждый раз. На сайте «Госуслуги» вы можете оплатить этот штраф с 50-процентной выгодой.
Ваши контактные данные.
ООО «Тойота Мотор» (далее — «компания»), расположенная по адресу: 141031, Россия, Москва, Мытищи, Вёшки, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», д. 5, стр. 1. 1 является пилотом персональных данных Ис. 1. i. Я заинтересован в обработке персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, контактная информация (включая номер телефона и адрес электронной почты), адрес, информация о впечатлениях, интересах, настройках автомобиля / машины / а и товаров / услуг, IP-адрес, информация об устройстве, операционная система устройства, сайт Модель мобильного телефона посетителя, уникальный идентификатор посетителя сайта, рекомендуемое время и способ связи, история контактов. 2. 2. Под обработкой персональных данных понимается сбор, запись, систематизация, хранение, уточнение (информация, изменения), экспорт, использование, передача (польза, доступ), обязательство, удаление и уничтожение персональных данных. Компания обрабатывает персональные данные с использованием автоматизированных средств. 3. целью обработки персональных данных является взаимодействие компании с посетителями и пользователями сайта 4. я даю согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам. Список третьих лиц доступен на сайте в разделе «Правовая информация». 5. настоящее согласие действует до достижения цели обработки, указанной в настоящем согласии. Значение.
Отправляя эту форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
В дополнение к целям, указанным в согласии 3, я признаю, что обработка моих персональных данных позволяет мне рекламировать проекты, услуги компании и получать рекламную информацию посредством прямых контактов в доступных средствах массовой информации, включая телекоммуникационные сети, и в Интернете.