Гарантия не распространяется — на модифицированные и солнцезащитные линзы, импортированные в остов — на естественный износ и старение изделия — на механические повреждения изделия — — на линзы и остов заказчика, а также на ремонт, выполненный — вами или третьими лицами — на ограниченный срок службы (концы, нос, винты, линии, линии физический износ аксессуаров (например, камней) — — на медицинские корректирующие эффекты от очков, изготовленных клиентом. и т.д.) — на медицинские корригирующие эффекты от очков, изготовленных по рецепту третьего лица (Исполнитель создает только оправу для соединения каркаса с очковыми линзами в соответствии с параметрами, указанными в рецепте).
Гарантия исполнения обязательств по производственным дефектам каркаса и линз (в случае подтверждения экспертизой).
При наличии чека, подтверждающего наличие на рынке, Interaction бесплатно отремонтирует их или заменит.
Оправы из драгоценного металла с драгоценными камнями, полудрагоценного металла, полудрагоценного металла и синтетических камней не подлежат замене или возврату в соответствии с перечнем товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19. 01. 1998 года.
Стеклянные линзы не подлежат обмену в соответствии с перечнем товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ N55 от 19. 01. 1998 года.
На солнцезащитные очки распространяется гарантия шесть месяцев со дня покупки, при соблюдении правил обращения с очками.
Гарантия на оправу, солнцезащитные очки утрачивает силу в случае оказания услуг по лазерной сварке.
Правила обращения с очками Очки являются технически сложным изделием и требуют бережного обращения. Следуйте нашим рекомендациям: — Храните очки в специальном футляре — Снимайте очки, держа их обеими руками — Не прилагайте механических усилий к меганелю — Следите за состоянием крепежных винтов, — Не используйте очки с лентами для волос — Используйте специальные жидкости и полотенца с линзами Чистите очки — Не подвергайте линзы или солнцезащитные очки воздействию высоких температур (сауна, приборная панель автомобиля) и химических веществ.
1. 1. 1 Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до и после получения товара, в течение 7 дней. 1. 1. 2 Товар надлежащего качества может быть возвращен при наличии документов, подтверждающих товарный вид, имение потребителя и условия покупки данного товара. При этом очковые линзы обмену не подлежат (в соответствии с перечнем непищевых товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31. 12. 2020 г. № 2463). При оформлении индивидуальных заказов с модифицированными линзами данные товары возврату не подлежат. В связи с этим продавец рекомендует покупателю направлять такие заказы в парикмахерскую продавца. 1. 1. 3. Если Покупатель отказывается от товара в соответствии с условием 1. 1. 1, Продавец возвращает стоимость возвращенного товара, за исключением стоимости линз и стоимости доставки товара. Товар возвращается на склад Продавца по требованию укомплектованного Покупателя для возврата. 1. 1. 4. Если аналогичный товар отсутствует у Продавца на момент обращения Покупателя, Покупатель оставляет за собой право отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возврата суммы, уплаченной за такой товар. Продавец обязан вернуть сумму, уплаченную за возвращенный товар, в течение 10 дней с момента возврата товара. 1. 1. 5. При возврате товара надлежащего качества оплачивается вызов курьера.
2. возврат товара ненадлежащего качества: 2. 2. 1. под товаром ненадлежащего качества понимается товар с дефектами или серьезными недостатками. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличия в дизайне или декоративных характеристиках от описания, указанного на сайте, не являются признаком ненадлежащего качества. 2. 2. 2. Внешний вид и комплектность товара, а также выполнение всего заказа должны быть проверены получателем при получении товара. 2. 2. 3. В случае получения получателем товара ненадлежащего качества, которое не было заранее оговорено продавцом, получатель вправе предъявить продавцу претензию в соответствии со статьей 18 «Защита прав потребителей» Российской Федерации. 2. 2. 4. требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 «Защита прав потребителей» РФ).
3. возврат денежных средств осуществляется тем же способом, который использовался для оплаты товара.