TRAFFIC сообщает, что с 1 октября 2020 года для получения водительских прав водителям придется не ограничиваться «сайтом». Прием экзамена в такой форме исключен для претендентов на права категорий B, C и D. Уже готовы подписать документ.
Водителям, желающим получить водительское удостоверение категории B, C или D, больше не придется сдавать экзамен в помещении. Нововведение вступит в силу с 1 октября 2020 года, сообщает ТАСС со ссылкой на начальника отдела надзора Госавтоинспекции Николая Гилякова.
Прием испытаний в закрытых помещениях по [вышеуказанным] обвинениям исключен», — сказал сотрудник ГИБДД.
По словам Гилякова, служба готовит ряд нормативно-правовых актов. Документ уже находится в Правительстве РФ и готовится к подписанию.
В начале января в план выдачи водительских удостоверений были внесены изменения, касающиеся национальной инициативы по проверке безопасности дорожного движения. Этот документ был опубликован в Федеральном кадастровом плане нормативных правовых актов. Теперь заявители сдают единый экзамен по вождению, а разделение на «город» и «регион» уходит в прошлое.
Проверка знаний и навыков на водительском месте начинается в помещении, «преимущественно вне жилых районов», а инструктор больше не находится в кабине.
Кандидаты должны сначала продемонстрировать свои навыки вождения в начале теста «в помещении и с водителем». Кроме того, первая часть теста включает в себя асфальтированную, ограниченную пешеходную зону, участок дороги с низкой интенсивностью движения и тупик.
Кандидаты должны продемонстрировать знание правил дорожного движения и транспортных средств во всей городской дорожной ситуации. В частности, кандидаты должны продемонстрировать умение поворачивать направо и налево, проезжать нерегулируемые перекрестки, пересекать пешеходные переходы, обгонять другие автомобили и параллельно парковаться. В области вождения инструктор также проверит навыки вождения в боксе, параллельной парковки, парковки с грузом и изменения направления движения в ограниченном пространстве.
На дорожных станциях также проверяются навыки старта и остановки на подъемах и спусках. Пересечение пересечений на уровне, проезд регулируемых перекрестков и поворот на многополосную дорогу теперь необязательны. Кроме того, документ содержит условия для аннулирования результатов теста.
Кроме того, дорожная полиция будет отказываться от использования маршрутов, заранее известных участнику теста.
В апреле стало известно, что ГИБДД планирует изменить задания академических экзаменов на получение водительского удостоверения. По данным МВД России, количество экзаменационных заданий может быть увеличено до 2020 года. Право на ошибку в одном вопросе на экзамене может быть отменено, также будет изменена «систематизация категорий».
Пересмотр экзаменационных заданий планируется в связи с указанием президента РФ о повышении требований к сдаче экзамена на получение водительского удостоверения».
— говорится в заявлении министерства. В настоящее время оно работает над задачей «расширения экзаменационных заданий». Кроме того, вопросы кодифицируются в соответствии с конкретными категориями транспортных средств.
Ранее Госавтоинспекция ввела меры по приостановке изменений в правила дорожного движения. По словам Дмитрия Митросина, директора Научного центра безопасности дорожного движения МВД России, изменения в правилах дорожного движения привели к тому, что «все страдают и путаются».
Приостановка коснется только МВД, позволяя и Министерству транспорта, и Правительству РФ вносить изменения в правила. Но мы сами решили пока приостановить эту деятельность», — сказал Митросин.
Недавно ГИБДД приняла ряд поправок к Правилам дорожного движения. Некоторые автовладельцы призывают ввести в автошколах дополнительные курсы по изучению этих изменений в правилах дорожного движения.
В октябре 2018 года сообщалось, что МВД России начало работу над поправками в КОК об усилении ответственности за нелицензионное вождение.
Ирина Волк, официальный представитель МВД России, сообщила, что законопроектом предлагается усилить ответственность лиц, не имеющих права управления транспортным средством и повторно управляющих им. Предполагается, что эти изменения позволят предотвратить совершение новых правонарушений данной категории и снизить количество ДТП и тяжесть их последствий.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Zen и Telegram. Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Правительство объяснило, почему исключило экзамены на вождение из экзаменов на получение водительских прав.
Москва, 24 дек. /тас/. Еще один «игровой» тест на получение водительских прав был исключен из-за того, что он лишь имитировал ощущения от управления автомобилем.
В объявлении на сайте кабинета министра говорится, что «как показывает практика, эти упражнения (на „игровой площадке“) лишь имитируют ощущения от управления автомобилем в реальных условиях дорожного движения».
В связи с этим было принято решение об отмене «площадки» как самостоятельного испытания, которое станет элементом практического экзамена и будет проводиться непосредственно перед экзаменом, то есть перед выездом на улицу. Кроме того, первоначальная проверка навыков вождения транспортных средств останется частью практической квалификационной работы, когда учебные организации проводят квалификационные испытания. В кабинете министров напоминают, что «лица, не сдавшие такой экзамен, не будут допущены ко второму этапу практической квалификационной работы, проводимой в условиях дорожного движения».
Экзамен по практическим навыкам в дорожных ситуациях дополняется тестом по базовым навыкам, который в настоящее время проходит в экзаменационном центре.
Правительство подчеркнуло, что в начале практического экзамена необходимо проверить транспортные средства до того, как они выйдут на дорогу, «в то же время предусматривается оценка первоначальных навыков вождения, чтобы исключить возможность управления транспортным средством потенциальным водителем, плохо подготовленным к условиям движения, и обеспечить безопасность во время практического экзамена». — Для этого будут использоваться закрытые площадки, полосы движения, участки с твердым покрытием и ограниченным движением других транспортных средств и пешеходов, а также участки дорог с низкой интенсивностью движения и тупиковые участки. Эти нововведения вступят в силу с 1 октября 2020 года. В то же время практический экзамен для мотоциклистов останется в прежней редакции на участках, где движение других транспортных средств и пешеходов запрещено.
Государственная дирекция безопасности дорожного движения изменила правила сдачи экзамена на получение водительских прав.
С 1 апреля в России вступают в силу новые правила сдачи экзаменов на получение водительских прав. Одно из главных изменений — приостановка космических полетов. В случае успешной сдачи теории кандидатам не разрешается допускать ни одной серьезной ошибки
В рамках подготовки к новым правилам 2019 года и их обсуждения Госавтоинспекция объявила, что планирует полностью отменить штрафы на практических экзаменах на получение водительских удостоверений. Николай Гираков, заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России, рассказал Как это будет выглядеть на бумаге — вопрос ближайших месяцев».
Представители автошкол раскритиковали отмену практики вождения в автошколе. Президент Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) Татьяна Штырева тогда отметила, что существует риск полной отмены тестирования в городе. Например, это было связано с тем, что коммунальные службы не провели обязательную тренировку «заднего хода» на дорогах, так как не успели убрать снег. В ДОСААФ также заявили, что проводить специальные тренировки в городских условиях «сложно». Они отметили, что полиция может отклониться от курса. Даже если бы границы учений были обозначены линиями и конусами в данной местности, в городах это было бы не так. В результате реформа рискует привести к росту коррупции.
Особенно резкой критике подверглось предложение отменить снижение баллов и выставлять суммарные оценки «зачет» и «незачет». В то время представители автошкол и общественности заявляли, что это решение приведет к коррупции на экзаменах. ‘С самого начала процент сдачи экзаменов был довольно низким. Это не означает, что существуют плохие автошколы. Он говорит о многом другом, в том числе и о коррупции на экзаменах. Полностью исключить право на ошибку на экзамене — это немного странно», — сказал тогда РБК заместитель главного редактора „Рулема“ Игорь Моржалет.
Предыдущее изменение правил вступило в силу 1 сентября 2016 года. Впоследствии было введено правило, согласно которому будущим водителям, допустившим одну или две ошибки в разных тематических блоках при сдаче ведомственного экзамена, придется отвечать на пять дополнительных вопросов. Ошибки. Ранее необходимо было правильно ответить на 18 из 20 вопросов. При сдаче экзамена на автодроме будущие водители должны пройти пять упражнений, а не три, как раньше.