Для общегражданских политических паспортов

Статья 58. Перемена имени 1. лицо, достигшее возраста 14 лет, вправе переменить свое имя, в том числе фамилию, основное имя и (или) фамилию. 2. перемена имени производится органом загса по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, основное имя и отчество.

Справка из ЗАГСа для обмена паспорта при смене фамилии, имени или отчества

Статья 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, а также за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие уполномоченные органы.

(4) За государственную регистрацию перемены имени, основного имени и (или) перемены наименования, включая выдачу свидетельства о перемене — 1, 600 рублей,

Срок получения свидетельства о регистрации торговой марки, имени, патронажа.

Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации органами, осуществляющими государственную регистрацию заключения брака на территории Российской Федерации (утвержден приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2011 г.).

Условия предоставления государственной услуги.

11. заявление о перемене имени должно быть рассмотрено в месячный срок со дня поступления заявления При наличии уважительных причин (например, кроме получения копии закона для внесения изменений в копию реестра) срок рассмотрения заявления может быть продлен на срок до двух месяцев.

В случае утраты записи реестра, подлежащей исправлению в связи с переменой имени, государственная регистрация перемены имени осуществляется только после восстановления файла в порядке, установленном федеральным законом о восстановлении реестра. Файл.

При наличии расхождений сведений в документации, представленной одновременно с заявлением о перемене имени и копией приобретенного регистратора, эти расхождения должны быть устранены в порядке, установленном федеральным законом и федеральным законом о внесении изменений в реестр. При необходимости восстановления или изменения закона о реестре срок расследования по заявлению, установленный федеральным законом, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении или исправлении либо изменении реестра.

Как изменить фамилию через МФЦ?

Российское законодательство предусматривает различные случаи, когда граждане могут изменить свои персональные данные — фамилию, имя и отчество. Одной из самых распространенных причин является заключение брака на общую фамилию, но бывают и необычные случаи смены бренда по собственному желанию.

Советуем прочитать:  План Московского метрополитена: расписание и правила

Как изменить фамилию в МФЦ: закон

Изначально стоит упомянуть о законе, заменяющем персональные данные — в соответствии с законом о семейном положении (ФЗ № 143-ФЗ от 15 ноября 1997 года), обрабатывать информацию, касающуюся себя, могут лица, достигшие 14-летнего возраста.

На основании следующих проверенных ситуаций:

    ЗАГС уполномочен производить обмен, но принимает документы и ГПК в нем.

    Список необходимых документов.

    Для замены фамилии через МФЦ необходимы следующие документы.

      При смене фамилии ребенка до 14 лет (по инициативе взрослого) к документам необходимо приложить решение местного совета и органа опеки, а также письменное согласие отца (в случае смены фамилии ребенка после развода супругов).

      Как долго длится процесс?

      После того как заявитель подготовил пакет документов и подал их инспектору МФЦ, на рассмотрение заявления и переоформление документов (в первую очередь это паспорт гражданина РФ) уходит до 10 рабочих дней.

      Если заявление подается в эти органы не по месту регистрации, то срок замены персональных данных в документах может быть продлен до 60 дней.

      Расходы, связанные с изменением фамилии

      При смене персональных данных граждане должны оплатить обязательную государственную пошлину в размере 1000-1600 рублей. Сумма зависит от условий (оснований) проведения процедуры, региона проживания и регистрации, а также вида документа. Помимо обязательной государственной пошлины, к небольшим расходам относятся изготовление фотокарточки и ксерокопирование документов.

      У вас нет времени на поиск квартиры для аренды? Читайте нашу статью о том, как снять квартиру через агентство.

      При проведении сделок с недвижимостью с участием несовершеннолетних необходимо учитывать некоторые нюансы. Подробнее об этом читайте в статье.

      Как получить свидетельство о перемене имени?

      Помимо нового гражданского паспорта, свидетельство о перемене имени также служит официальным подтверждением изменения личных данных. Его содержание частично воспроизводит информацию из записи о действиях, связанных с изменением. Свидетельство о перемене имени может быть выдано только по личной просьбе заявителя и требуется в случае изменения данных по желанию самого человека (в случае заключения брака подтверждением может служить свидетельство о браке).

      Советуем прочитать:  Правильные причины отказа от аккредитации у врача

      Этот документ можно получить непосредственно в ЗАГСе, где была зарегистрирована смена данных, через портал «Госуслуги» и МФЦ. Основанием для выдачи свидетельства о перемене имени является собственноручно написанное заявление по образцу, предложенному органу управления.

      Кроме того, за выдачу свидетельства необходимо оплатить государственную пошлину. В настоящее время за эту услугу взимается плата в размере 200 рублей. Итоговый документ действителен в течение трех лет, только если фамилия не будет изменена вновь.

      Судя по всему, сам процесс смены фамилии не требует много времени и усилий. С готовыми документами и фотографиями гражданин РФ может за короткое время обратиться в ближайший МФЦ. Обработанные персональные данные хранятся в течение 10 дней. Обновления.

      Важно также отметить, что перед реализацией необходимо уточнить, доступна ли данная опция для каждого конкретного КПК.

      Свидетельство из ЗАГСа: получение, легализация

      Если вы выходите замуж за границу или меняли фамилию в прошлом и фамилии не совпадают, вам понадобится справка из ЗАГСа, когда вы будете легализовывать документ об образовании. В этой статье рассказывается о том, как справки требуются в ЗАГСе.

      Свидетельства о браке.

      Справка об отсутствии события государственной регистрации требуется при заключении брака за границей (почти всегда относится к бракам в Европе, Южной Америке, Северной Америке, арабских, азиатских странах и т.д.). Это документ, подтверждающий, что в настоящее время вы не заключаете официальный брак; фактически, сама справка свидетельствует об отсутствии записи о браке в Реестре. По этой причине справка из ЗАГСа не всегда уместна. Напротив, требуется аффидевит.

      Свидетельство о торможении.

      Также известна как справка о ребрендинге, так как требуется, если данные диплома/сертификата не совпадают с данными паспорта. Папка ЗАГСа содержит информацию о регистрации брака. Чаще всего требуется в случае расторжения брака, так как при разводе свидетельство о браке обычно удаляется. Если брак не расторгнут, выдается свидетельство о браке.

      Могу ли я получить свидетельства о двух свадьбах? Нет. Даже если свадьба заключена в одном и том же ЗАГСе, будет выдано два свидетельства о бракосочетании и оплачено две государственные пошлины.

      Этапы получения свидетельств из ЗАГСа

      Свидетельства выдаются ЗАГСом по месту жительства или регистрации брака. Мы можем получить сертификат от вашего имени. Чтобы запросить справку из ЗАГСа, вам необходимо оформить нотариальное представительство на вашего сотрудника. Это можно сделать у российского нотариуса или в российском консульстве в вашей стране. Дополнительная документация зависит от типа получаемого сертификата, а справочник высылается самим сотрудником. Заявление на отпуск. Как происходит процесс?

        Советуем прочитать:  Обязанности заместителя генерального директора

        Поскольку доверенность — это последнее, что вам понадобится при получении документов, для более быстрого получения готовых документов рекомендуется сделать следующее

        — отправить в ЗАГС заявление и оплату пошлины и снова получить свидетельство об отказе от брака — — при оформлении доверенности отправить оригинал документа курьером — — при оформлении доверенности перевести готовый документ у иностранного нотариуса на русский язык, получить готовый документ и отправить его курьером.

        Стоимость и условия

        После получения уведомления о готовности свидетельства необходимо оплатить государственную пошлину в Московский реестр. При получении необходимо предъявить оригинал квитанции об оплате. Государственная пошлина за выдачу свидетельства составляет 200 рублей.

        Сроки зависят от места выдачи сертификата. — В Москве и Московской области — 1-5 рабочих дней — в региональных ЗАГСах — обычно от 2 недель до 1 месяца, но по закону он не должен превышать 60 Дни.

        Форма заявления на получение и легализацию свидетельства из ЗАГСа оставлена в конце статьи ↓.

        Экспертиза по легализации документов

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector