Работать там не стоит. Не знаю, как в других службах или филиалах, но в движении по красной ветке работать невозможно. Почти все администраторы — старушки из Советского Союза. Несмотря на то, что работают по программе, постоянно появляются сверхурочные. Кроме того, программа меняется без вашего согласия — вы приходите утром на работу и переворачиваете всю программу с ног на голову. Когда вы начинаете жаловаться, вам отвечают, что это «производственная необходимость». Вы подаете заявление на смену сотруднику службы эксплуатации станции. Если достаточно, то смена идет полным ходом. Надеюсь, что Ию Егорову, у которой смена на станции, скоро уволят за некомпетентность, незнание своих обязанностей и увольнение других сотрудников. Места для персонала везде неприемлемые и грязные. Даже на станции не было туалетов для сотрудников и столовой. Остальные перерывы маленькие — два 15-минутных и два 30-минутных. Есть обслуживающий персонал, который не идет вам навстречу, и вы можете отложить его по своей просьбе, вышеупомянутый сотрудник службы к ним не относился. Еще одним «любимым» было сменить обслуживающий персонал на пологой лестнице с двух станций, когда сидишь в палате от 1,5 до 2 часов во время обслуживания. Он также тянулся прямо из туалета, когда нужно было что-то сделать.
Задачи по скользящей шкале
В целом, все зависит от коллектива. На станции, куда вы бежите на работу, все замечательно. На проблемы с работой закрываешь глаза, а на других станциях просто хочется все бросить.
Ничего страшного, нужно просто слушаться. За все время работы им не дали мыла и не предложили надеть костюмы, но Дас — очень терпеливый народ. Есть такие станции, как «Садовый узел», где большинство работников начинали с самых низов, так что можно ценить всех людей-работников, поддерживать положительные традиции, есть станции вроде «Месднародной», послушать блок обслуживания и попробовать атмосферу. Если хороший начальник — это такая организация со здоровым сердцем, то в его отсутствие (праздники, командировки) весь коллектив будет продолжать работать без сбоев, а вот при отсутствии плохого начальника, при существующем начальстве начнется беспредел, толкотня и унижения. Прежде всего, хочу — заменяю, хочу — заменяю, хочу — заменяю, хочу — заменяю, хочу — заменяю, хочу — оставляю в каюте на пять часов, хочу — оставляю на ночной простой, не хочу — не пускаю. Соблюдения правил требует только ДПС. Такие люди есть и в International. У них несколько сотрудников по обслуживанию эскалаторов уволены. Я не буду ничего скрывать. Мне нечего терять, так как я сам был загнан в угол увольнения этим человеком.
Инженер-электрик
Единственное достоинство — хороший, сговорчивый коллектив.
Повышение зарплаты — катастрофическое, в этом году опять наше правительство повысило пенсии пенсионерам на 6%. За вредность оплата труда идет по пяти направлениям и, кстати, ночные смены вредны, потому что оплата смешная. То, что нам дали 4%, это, конечно, поклон им, заставляет задуматься, почему кто-то уходит? Некому выполнять работу… Очистите свой разум, и вы поймете, почему! Режим — это воры, и все, что они делают, это полоскают деньги… Позор режиму, все, что он делает, — это представляет будущее для бизнеса государства».
КАППМ
Социальные паразиты неславянского происхождения в службе инкассации Петербургского метрополитена: старший диспетчер на станциях «Волковская» и «Бухарестская» Елина Лариса Леонидовна; начальник службы инкассации Смирнова Надежда Ивановна; начальник дистанции № 4 Цветкова Анна Владимировна и многие другие (ОПГ в работе). После моего требования восстановить трудовой кодекс в администрации Службы сбора доходов на основании нарушения ТК РФ в статьях 5-6, нарушение прав и свобод кассиров и ревизоров на автоматических контрольно-пропускных пунктах, в баре), я просто начала психологически травить выше созданных существ различными стонами, состоящими из пяти человек детей дьявола, которые звонили мне семь раз за два года моей работы в кабинете начальника службы Смирновой — семь человек без чести и совести, которые кричали, всячески унижали меня, требовали моей отставки и угрожали расправой. Мои обращения в профсоюзы «Роспрофжел» и «Долпрофжел», к президенту Правительства РФ Медведеву и лидеру ЛДПР Жириновскому оказались тщетными. Расправы над работниками петербургского метрополитена продолжаются уже несколько десятилетий. Биороботы Минтруда и Инспекции по труду по заказу Агентства РФ постоянно присылают в мой адрес ложные ответы без всяких проверок, в результате чего дети остаются безнаказанными и совершаются противоправные действия. Слуги дьявола продолжают это делать и по сей день. При 12-часовом рабочем дне у меня есть только часовой перерыв на обед, и я не могу работать всю неделю.
Не рекомендую для работы
Почти десять лет назад руководство метрополитена передало уборщиц и дворников в частные руки с целью личного обогащения. Советский Союз не был демонтирован и по сей день существует в равновесии в рамках ООН, обманным путем навязывая Российской Федерации частное предпринимательство, превращая жителей материковой части России и граждан материка (русских) в иностранцев и лишая их прав. Если они не имеют прав и свобод и гражданства на своей родине, включая всех граждан Советского Союза, в том числе таджиков и узбеков, то они официально мертвы и являются рабами папства хищных птиц в день фактического введения христианства (не библейского) на Руси. . Есть над чем задуматься. Вы знаете, что они занимают все руководящие посты во всех институтах власти и считают себя правящим классом под замаскированной фамилией русских. Таким образом, таджики, узбеки и другие, не являющиеся гражданами Российской Федерации, а фактически граждане Советского Союза, попали в рабство к евреям еще хуже, чем славяне, живущие в России. Они постоянно платят налоги в миграционную службу, снимают жилье и работают везде, где они нужны в России, чтобы выжить и содержать свои семьи. Сиделки работают в частной компании «Промтек Сервис» на одной из станций метро в Санкт-Петербурге. Они заключили договор на зарплату в 56 000 рублей в месяц, но на руки получают ровно половину от обещанной суммы — 28 000 рублей. Более того, они работают по 17 часов в день на протяжении многих месяцев, с 6:00 до 20:00 и с 23:00 до 8:00, без перерыва. Хорошо, что работодатель дает им один выходной раз в два-три месяца, и это для их благополучия. Кроме того, они лишены больничных и отпускных. Я убежден, что администрация метрополитена получает достаточно выгоды за счет так называемого типичного околоиностранного гражданина. А бандитизм продолжает распространяться в России. И кто будет с ним бороться?
Московский метрополитен — отзывы сотрудников
Возможности карьерного роста
Положительные стороны работодателя
Московский метрополитен — обзор.
В пятницу, 7 апреля 2017 года, примерно в 19:55, на станции «Новокузнецкая» поезд отправился в область. Я не смогла войти, рука с сумкой застряла между дверями. Мне удалось ее достать, но вытащить сумку я не смогла. Поезд уехал, не закрыв дверь полностью. Никто не пришел на помощь, но я осталась жива. В противном случае администрация метрополитена обратила бы пристальное внимание на контроль. Очень хочется провести проверку и найти этого машиниста.