Вот несколько простых и доступных советов о том, как оформить красивый аккаунт и как сделать его полезным, чтобы заинтересовать других пользователей.
Instagram — это социальная сеть, которая уже несколько лет признана одной из самых влиятельных в мире. В ней люди зарабатывают на рекламе, компании продвигают свои товары, определенные слои населения профессионально занимаются развитием коммерческих аккаунтов, а работодатели часто учитывают количество подписчиков при приеме на работу. Работа!
Поэтому, если вы еще не начали всерьез рассматривать эту сеть, мы рекомендуем вам это сделать. Если же у вас, как и у многих других пользователей, уже есть желание развивать блог или создать торговый аккаунт, то первое, что вам нужно сделать, — это управлять своим личным профилем.
Сегодня мы расскажем и дадим несколько простых рекомендаций о том, как сделать Instagram красивым для вас, чтобы привлечь внимание потенциальных подписчиков и найти свою целевую аудиторию.
Внешние элементы вашего профиля
Имя аккаунта.
Это первое, на что обращают внимание другие пользователи, когда видят ваш аккаунт до того, как войдут в него. Ведь оно отображается в комментариях, предлагаемых постах и ссылках на истории. Поэтому важно с первого взгляда вызвать интерес потенциальных подписчиков или клиентов.
Аватары.
Еще до входа на страницу (даже если профиль закрыт) у пользователя есть фото-аватар, к выбору которого нужно подойти ответственно.
Не ставьте на главную фотографию котенка, если только это не личный аккаунт друга, так как мало кому интересно заходить на страницу человека или присоединяться к нему, если его лица не видно.
Не выбирайте фотографию во весь рост со статуей Свободы на заднем плане — он должен хорошо вас разглядеть. Вы можете предпочесть портретный снимок с небольшим круглым окном.
Если вы используете личный бренд, стоит подумать о том, чтобы всегда использовать одну и ту же фотографию-аватар во всех социальных сетях. Так клиентам, заказчикам и другим пользователям будет проще вас найти.
Для коммерческих аккаунтов, разумеется, не стоит использовать личную фотографию. Лучший вариант — логотип бренда с типографикой или узнаваемое изображение.
Как создать красивый заголовок профиля Instagram?
Первое, что видит пользователь при входе в свой аккаунт, — это так называемый «заголовок профиля». Это ценная информация о вас и вашем личном блоге, по которой потенциальные подписчики могут однозначно решить для себя, стоит ли проходить мимо или остаться подольше.
Поскольку у вас очень ограниченное количество символов (всего 150), нужно как можно короче и интереснее рассказать о теме вашего блога и о том, что вы доносите до своих подписчиков. Например, не стоит называть себя «матерью троих детей», если вы не предлагаете своей аудитории ценные советы по воспитанию детей.
Если язык, на котором говорит целевая аудитория, — русский, предпочтительнее заполнить описание на русском, но можно и на двух языках.
Чтобы информацию в заголовке профиля было легче читать, рекомендуется разделить текст на несколько строк и расположить их слева или по центру. Для этого нужно зайти в социальную сеть из браузера компьютера и с помощью клавиши «Enter» настроить строки. Чтобы выровнять текст по центру, нужно добавить интервал, характерный для Instagram.
Смайлики и другие знаки помогают сформировать структуру и выделить информацию в тексте, но важно не переусердствовать.
Тематическая структура истории
Как красиво оформить свою текущую историю в Instagram? Для этого есть несколько способов.
Настройте свою ленту фотографий.
Поскольку это основной контент вашего профиля, для выбора фотографий, которые вы решите опубликовать, необходимо соблюдать определенные требования. Как красиво оформить свою ленту в Instagram?
Вот некоторые из наших предложений:.
Мы думаем, что красивый дизайн Instagram все еще просто радует нас, но в большинстве случаев, будь то продвижение блога и заработок в Интернете, поиск рекламодателей или привлечение клиентов и покупателей, он действительно может увеличить количество целевых пользователей и помочь вам быстрее достичь своих целей! . .
detector