Письмо Верховного Суда Российской Федерации от 11 мая 2014 г. N 7-ВС-5166/14 По вопросу рассмотрения военными судами споров, связанных с вынесением органами военного управления решений о привлечении военнослужащих к дисциплинарной ответственности за совершенные правонарушения, статья 51 Федерального закона «О военной службе и военной службе», пункт 1 «д. 1», «д. 2», изложенные пунктами «д. 1» и «д. 2» (вместе) «Обобщение практики рассмотрения военными судами дел о назначении наказания за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 51 Федерального закона „О военной службе и военной службе“»). ‘ (и «Обобщение практики рассмотрения военными судами дел о назначении наказания за преступления, предусмотренные Федеральным законом „О военной службе и военной службе“, подпунктом „д. 1“, подпунктами „д. 1“ и „д. 2“ § 51, подпунктами „д. 2“, § 51. 1)»). Еще одной особенностью применения санкций за коррупционные правонарушения является то, что санкции не налагаются на основании отчетов о результатах проверок, проведенных кадровой службой по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Решение актов и споров федеральных гражданских служащих на основании отчетов о результатах проверок, если в основу отчета положены отчеты о результатах процедур (общественных расследований), проведенных назначенными для этой цели лицами, и если отчет о результатах проверки направляется в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению.
Статьи, комментарии и ответы на вопросы
Статья: Управленческая и процессуальная деятельность на стадии возбуждения производства по дисциплинарному делу (Лещина Е.Л.) («Журнал российского права», 2022, N 4) Основанием для возбуждения дисциплинарного производства является доклад должностного лица, осуществляющего управление. контроля или надзора за деятельностью должностного лица. На этой стадии акт контроля осуществляется субъектом дисциплинарного органа как основным органом, и складываются соответствующие административно-процессуальные правоотношения. Сначала, после выявления (и фиксации) фактов проступка публичного должностного лица, за который может быть применено дисциплинарное взыскание, решается вопрос о необходимости возбуждения производства (общественной проверки, административного или общественного расследования). Если будет доказано отсутствие фактических и правовых оснований для возбуждения данной процедуры или руководитель примет решение о нецелесообразности применения дисциплинарного взыскания, процедура не может быть возбуждена. В отличие от процедуры по делам об административных правонарушениях, при производстве по дисциплинарным делам начало действий и фактический момент их начала, соответствующие признакам судопроизводства, не обязательно фиксируются в процессуальном документе (например, в письменной форме). Это связано с существующими правилами применения дисциплинарных взысканий.
«Сложные вопросы удержаний из заработной платы» (Шестакова Е.В.) (Подготовка системы КонсультантПлюс, 2019) По результатам служебного расследования, проведенного ПАО „Зубелбанк“ по обращению Е., в дополнительном отчете от 5 июня 2017 года старший сервис-менеджер Офиса N Новосельцева Е.С. Е. Неизвестно клиенту банка, используя свои (Е.) паспортные данные, зашла на счет N, открытый на ее имя, и совершила расходные операции на сумму 35 000 рублей и распечатала расходные ордера и кассовый ордер N («РКО»), подделала подпись клиента Е в РКО, подделала подпись кассира в РКО и присвоила деньги себе. При этом в письменном заявлении, полученном ею в ходе служебного расследования, сотрудница признала факты, выявленные в ходе служебной проверки, а также обязалась возместить работодателю причиненный ею ущерб.
Нормативное право.
Приказ Федерального агентства Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ от 6 сентября 2004 г. N 174 «Об утверждении Положения об организации работы по применению мер ответственности и дисциплинарных взысканий к сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 июня 2004 г. N 5890) 41 . сотрудники, совершившие серьезные должностные преступления и ставшие неспособными выполнять свои служебные обязанности. Они могут быть временно отстранены от службы на срок не более одного месяца в зависимости от того, способны ли они исполнять свои служебные обязанности, пока продолжается служебная проверка (расследование) с удержанием денежного содержания.
Процессы и методы
Юридические аспекты
Процедурные различия.
Понимание основных различий между обзорами результативности и исследованиями результативности важно для каждой организации. Эти две процедуры совпадают по целям, но разработаны для разных сценариев и требуют разных подходов к реализации. Обзоры эффективности, как правило, являются более гибким и неформальным способом оценки и улучшения процессов в компании и поведения сотрудников. Изучение эффективности используется в более серьезных случаях предполагаемых нарушений, которые требуют детального и формального подхода с возможными юридическими последствиями.
Узнайте больше о проверках и расследованиях эффективности:
Таким образом, эти понятия несопоставимы. По сути, это два разных названия одного и того же явления. В данном случае.В каждом конкретном случае необходимо использовать термины, указанные в нормативном документе.
Детали документации кадровой системы:
1. статус: как осуществляется внутренний контроль при совершении дисциплинарных проступков государственными служащими
Перед наложением дисциплинарного взыскания проводится проверка.
После выявления нарушения и составления соответствующих документов проводится служебная проверка (ст. 58 закона от 27 июля 2004 г., ст. 79, § 79-ФЗ). Служебные проверки могут быть проведены.
Это предусмотрено в статье 59(1) закона №. 79-ФЗ от 27 июля 2004 года.
Представителем нанимателя при проведении служебной проверки может быть назначен гражданский служащий. В этом случае за ними сохраняется денежное содержание. Эти правила содержатся в ч. 7 ст. 59 Закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 г. 79-ФЗ от 27 июля 2004 года.
Служебные проверки проводятся совместно.
Это содержится в ч. 4 ст. 59 Закона от 27 июля 2004 г., ст. 79-ФЗ.
В служебных проверках не может участвовать чиновник, который прямо или косвенно заинтересован в их результатах. Это касается и освобождения от участия в проверках. Основанием для этого является часть 5 статьи 59 закона №. 79-ФЗ от 27 июля 2004 года.
Представитель работодателя проверяет своевременность и правильность проведения служебного контроля (ч. 59 ст. 59 закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 г.).
В ходе проверки исполнения необходимо установить.
Такой перечень установлен во второй части статьи 59 закона от 27 июля 2004 г., ст. 79-ФЗ.
Результаты служебной проверки направляются представителю работодателя в виде письменного заключения (ст. 59, п. 59 закона от 27 июля 2004 г., ст. 79-ФЗ). Требуется разъяснение:
Об этом говорится в статье 9 главы 79-ФЗ Закона № 59 от 27 июля 2004 года.
Заместитель руководителя Департамента образования и кадров Министерства здравоохранения Российской Федерации.
2. статус: обязательно ли создавать комиссию по расследованию дисциплинарных нарушений?
Ответ на этот вопрос зависит от типа организации.
В коммерческих организациях трудовое законодательство не требует проведения внутренних исследований для выполнения дисциплинарных обязанностей по отношению к работникам. Требуется лишь соблюдение предусмотренной законом дисциплинарной процедуры (ст. 193 ТК РФ).
В то же время работодатель вправе локальным нормативным актом определить более подробный порядок возмещения дисциплинарной ответственности путем проведения расследования с созданием специальной комиссии. Работодатель принимает решение о проведении расследования независимо от состава комиссии. Как правило, она состоит из одного количества человек (не менее трех). Председателем комиссии может быть, например, руководитель службы безопасности, кадровой службы или руководитель учреждения. Персональный состав и количество членов комиссии, ответственных за своевременное и надлежащее проведение следственных действий, определяются приказом по акту. Для расследования конкретного случая нарушения трудовой дисциплины может быть издан приказ по отдельному составу комиссии. Также возможно утверждение состава комитета на определенный период времени. Процесс утверждения состава комиссии и правила ее работы должны быть закреплены в местном нормативном законодательстве, включая регламентацию процесса применения дисциплинарных взысканий. Данные выводы следуют из всех положений статей 8, 22 и 193 Трудового кодекса Российской Федерации.
При наличии порядка создания комиссии и расследования нарушений трудовой дисциплины соблюдение этого порядка является обязательным для работодателей (часть 2 статьи 22 Трудового кодекса РФ).
В финансовых учреждениях могут действовать иные процедуры. В частности, существуют особые процедуры дисциплинарного воздействия на государственных гражданских служащих. Статьи 58 и 59 закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года предусматривают, что государственные служащие должны быть представлены в случае совершения проступков. Проведение служебной проверки возлагается на государственную службу и кадровый состав государственных органов с участием юридического (правового) блока и выборных профсоюзов. При этом профсоюзным представителем (заместителем) может быть не член профсоюза, а лицо, уполномоченное представлять его Ассоциацией учреждений профсоюзов, объединением учреждений профсоюзов (профсоюзом). Постановление или решение профсоюза (Закон № 3 от 12 января 1996 г., ст. 10-ФЗ).
Заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости.
Светлане Горзенба, с уважением к комфортной работе и наилучшими пожеланиями,
Абоненты кадровой системы получают оперативные ответы на все свои вопросы.