Каков срок годности моторного масла? Нужно ли менять его раз в год при небольшом пробеге? 5000 км в год.
Кроме того, я думал, что этот вопрос — ежегодный сбор, который будет стандартным для офиса.
Члены партии
Кроме того, я думал, что этот вопрос — ежегодный сбор, который будет стандартным для офиса.
Еще хотелось бы узнать, нужно ли менять по километражу или по сроку годности. Я собираюсь отказаться от гарантии, не хочу платить ежегодный взнос.
@lex
Члены партии
Каков срок годности моторного масла? Нужно ли менять его раз в год при небольшом пробеге? 5000 км в год.
Если масло запечатано в канистру, то это другое дело. Оно может храниться дольше. Однако масло в двигателе уже функционирует. Со временем оно окисляется, в нем происходят химические реакции и образуются присадки. Поэтому рекомендуется менять его раз в год.
Члены партии
Если масло запечатано в канистру, то это другое дело. Оно может храниться дольше. Однако масло в двигателе уже функционирует. Со временем оно окисляется, в нем происходят химические реакции и образуются присадки. Поэтому рекомендуется менять его раз в год.
Другими словами, независимо от километража? Один проехал 15 000, а другой в три раза больше, стало немного странно.
Новички
@lex
Члены партии
Другими словами, независимо от километража? Один проехал 15 000, а другой в три раза больше, стало немного странно.
Ну, и как-то ))))) тоже менял масло на 1 на 9000 км. ((((())))))
Это как с пивом — закрытая бутылка может простоять год, но как только вы ее открываете, она портится.
Дельфин.
Старожил
Если масло запечатано в канистру, то это другое дело. Оно может храниться дольше. Однако масло в двигателе уже функционирует. Со временем оно окисляется, в нем происходят химические реакции и образуются присадки. Поэтому рекомендуется менять его раз в год.
Это рекомендации от производителя масла, а не от Odin. На многих иномарках, например, «Бэхах», есть предупреждение о замене масла.
Волк.
Нормально.
Многие жидкости в автомобиле меняются по истечении срока службы (хронического или км). И хладагент, и гидравлическая, и тормозная жидкости требуют замены. Это стоит денег, а машина хуже не становится. А это может спасти вам жизнь и сэкономить кучу денег на ремонте.
Что происходит с моторным маслом после истечения срока годности?
Обычно по истечении срока годности смазочный материал теряет свои свойства и больше не может поддерживать нормальную работу двигателя. Определение свойств смазочного материала очень широкое, и можно выделить следующие основные параметры, которые изменяются при длительном хранении смазочного материала.
Также не стоит забывать и о других параметрах смазочного материала, которые изменяются при его длительном хранении, таких как специальный вес, температура замерзания и кинематическая вязкость.
Можно ли использовать в двигателях смазки с истекшим сроком годности
Часто можно наблюдать, как водители обнаруживают в гараже или на рынке масла по более низким ценам, но срок их годности уже истек. Он может истекать неделю, месяц или несколько лет. Не беда. Важно помнить, что такие масла не стоит использовать, если не ставится цель как можно быстрее вывести двигатель из строя.
Производители всегда указывают на своих маслах рекомендуемый срок годности и дату розлива. Однако даже если срок годности масла не истек, использовать его не всегда безопасно. Если смазочный материал хранился в неподходящих условиях, мог начаться процесс неконтролируемого окисления, и все полезные свойства, которые приносят пользу двигателю, будут утрачены. Если масло запечатано и срок его годности не истек, его можно смело использовать.
Важно: если масло оставлено открытым в гараже, его нельзя использовать. При контакте воздуха с маслом смазка начнет окисляться. Это основная причина, по которой рекомендуется менять масло в двигателе каждые 10 000 километров, так как контакт с кислородом и выхлопными газами приводит к окислению.
Короткий ответ.
Если пробег невелик, моторное масло следует менять ежегодно. Это связано с тем, что оно теряет свои легкие фракции, окисляется кислородом воздуха и концентрирует атмосферную влагу за счет конденсации. В результате повышается вязкость масла и ухудшаются его защитные свойства. Однако существуют смазочные материалы, которые не чувствительны к процессу старения.
Как и почему меняется масло даже при отсутствии километров?
Всем известен механизм охлаждения травы — влага из воздуха оседает на холодных поверхностях, таких как трава, автомобили или окна.
Конденсат в бензобаках и картерах двигателей образуется точно по такой же схеме.
Если нет проблем с постоянной эксплуатацией — влага тупо испаряется, концентрируется в масляном баке при длительном простое и портит масло.
Земная атмосфера не идеальна. Важной частью воздуха является кислород, сам по себе мощный окислитель — все окисляется, в том числе и масло.
Не обращают внимания на то, что при замене масла в трансмиссии выделяется черная непонятная субстанция, но на самом деле в коробке передач, как правило, нет нагара, а масло только черное от кислорода кислорода. Заметно только в коробке передач, так как там масло меняется гораздо реже.
Поставьте распечатанную емкость с моторным маслом на несколько лет, и оно гарантированно потемнеет.
В случае с двигателями этот процесс происходит гораздо быстрее, так как емкость с маслом сплющивается из-за большой поверхности масляно-воздушного тракта.
Большая часть масла является побочным продуктом крекинга нефти и, конечно, может гореть, а легкие фракции испаряются (иначе масло не пахло бы).
Согласитесь — желательно менять масло раз в год, перед летним сезоном, так как со временем вязкость масла увеличивается, его смазывающие свойства меняются, и оно собирает влагу из атмосферы.
Если автомобиль стоит в жарком боксе и температура не позволяет образовываться конденсату, то замена масла раз в два года вполне допустима.
Какие масла нужно менять реже, если автомобиль не эксплуатируется?
Здесь все очень просто — чем дороже масло, тем оно стабильнее и меньше окисляется. Если вы используете синтетическое масло и проезжаете не более 5 000 км в год, то замена раз в два года вполне допустима, но по цене вы не выиграете, так как синтетическое масло в два — два с половиной раза дороже минерального. . Поэтому подумайте, есть ли в этом необходимость.
Заключение.
На сегодня это все. Надеемся, эта статья полностью ответила на вопрос, нужно ли менять масло в двигателе раз в год при небольшом пробеге. Если у вас остались вопросы или предложения, или вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.