2. 7. 3 мин

2. 7. 3. 1. Протоколы создаются на основе записей, сделанных во время совещаний (заседаний), краткого изложения представленных докладов и выступлений, протоколов заседаний, проектов решений и т. д.

2. 7. 3. 2. В федеральных органах исполнительной власти протоколы могут оформляться в полном или сокращенном варианте, опускать ход обсуждения вопроса и фиксировать только принятое по нему решение.

2. 7. 3. 3. 3. 3. Текст полного протокола обычно состоит из двух частей: вводной и основной.

Вводная часть содержит следующее

Председатель или председательствующий

Присутствующие (подчеркнуто) — список присутствующих или, если число присутствующих превышает 15 человек, прилагаемый список присутствующих.

Вводная часть заканчивается повесткой дня. Повестка дня представляет собой список рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке важности, и включает ссылку на докладчика по каждому вопросу повестки дня. Каждый вопрос нумеруется арабскими цифрами, его название начинается с предлога «О» («о») и печатается от левого поля.

Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела имеет следующий формат.

Заслушать, выступить, принять решение (решение).

Основное содержание докладов и выступлений либо приводится в тексте протокола, либо прилагается к нему. В последнем случае в тексте делается сноска «Текст выступления прилагается». Постановления (решения) публикуются в тексте протокола в полном объеме, при необходимости указываются результаты голосования.

Характер разногласий, высказанных в ходе обсуждения, отражается в тексте протокола после резолютивной части решения (постановления).

2.7.3.4. Текст краткого протокола также состоит из двух частей. Вводная часть содержит инициалы и фамилию председателя (президента), а также должности, инициалы и фамилии присутствующих на заседании.

Слово «настоящее» подчеркнуто и набрано от левого поля с верхней и нижней точкой в конце слова. Ниже указываются рабочее название, текущие инициалы и фамилия. Названия должностей могут быть указаны в общем виде.

Заместитель министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации

Заместитель руководителя Федеральной архивной службы Российской Федерации.

Названия должностей участников перечисляются не более чем в одну строку.

Список отделяется от основной части Практики сплошной линией.

Основная часть практики включает в себя исследуемые вопросы и принятые по ним решения. Названия субъектов нумеруются латинскими цифрами, начиная с намерения «О» («о»), выравниваются по центру шрифтом размером n 15 и подчеркиваются одной чертой под последней строкой. Фамилии сотрудников, с которыми беседовали во время обсуждения вопроса, перечисляются под чертой. Фамилии печатаются через одну строку.

Затем они упоминаются в решении по данному вопросу.

2. 7. 3. 5. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания. Датой составления протокола является дата проведения собрания.

Протоколы получают индивидуальные порядковые номера в пределах календарного года каждой группы протоколов, например, Совета директоров, Технических процедур, Научно-профессионального совета. Протоколы совместных заседаний содержат комплексные номера, включая порядковые номера практик организаций, участвующих в заседании. Протоколы совместных заседаний содержат сложные номера, включая порядковые номера практик организаций, участвующих в заседании.

Количество резолюций (решений), принятых на заседании, складывается из количества рассмотренных вопросов повестки дня и порядковых номеров резолюций (решений) по этим вопросам.

Количество практик и резолюций (решений) может добавить буквы в поисковую систему, принятую в федеральных органах исполнительной власти.

2. 7. 3. 6. При необходимости копия протокола направляется в органы и должностным лицам в соответствии с указателем рассылки. Указатель составляется и подписывается ответственным сотрудником ГД, подготовившим данный розыск. Копии протокола заверяются печатью службы ДОУ.

О принятом решении исполнитель уведомляется в форме практики, подготовленной по соответствующему формату и скрепленной печатью службы ДОУ.

2. 7. 3. 7. Процедура печатается на общем бланке типового протокола или бланке формата А4 федеральной исполнительной инстанции шрифтом размером n 14 и требует соблюдения следующих условий.

Название документа — слово ПРОТОКОЛ печатается прописными буквами от границы верхнего поля, центрируется и выравнивается по центру полужирным шрифтом размером N 17.

Вид заседания, совещания — слово ПРОТОКОЛ печатается полужирным шрифтом, выравнивается по центру и через один пробел, отделяется от предыдущего заседания двумя строками.

Место проведения заседания — указывается место проведения заседания (если требуется), выравнивается по центру и отделяется от элементов протокола «дата» и «номер» линейкой.

Дата и протокол. Даты печатаются в формате слово-номер, на две строки ниже требуемой предыдущей даты. Номера протоколов печатаются арабскими цифрами и состоят из символа «N» и порядкового номера протокола.

Советуем прочитать:  Компьютерная оптимизация в Москве

Основная часть протокола печатается через 1,5 межстрочных интервала.

Подписи отделяются от текста тремя строками и включают наименование должности лица, председательствующего на заседании (сессии), собственноручную подпись и расшифровку подписи (инициалы и фамилия).

Заголовок вводится с интервалом в одну строку от левого края текстового поля по центру самой длинной строки.

Подпись располагается на уровне последней строки названия должности, с пробелом между инициалами имени и фамилии. Для подписей, в которых транскрибируется только первая буква имени, пробел между точками после первой буквы имени не ставится. Последняя буква транскрипции ограничивается правым полем.

Образцы полных протоколов приведены в Приложении № 2. 9.

Образец краткого протокола приведен в приложении № 2. 10.

2. 7. 3. 8. При решении нормативно-правовых вопросов федеральные органы исполнительной власти издают постановления как самостоятельные документы в рамках своих полномочий.

Формат реквизитов постановления аналогичен пункту 2. 7. 1. 6 настоящей Типовой инструкции (приложение № 4).

Современные требования к составлению и оформлению протоколов (2)

Протоколы занимают особое место в руководящих документах. Они являются частью единой системы организационно-распорядительных документов.

Протоколы — это документы, фиксирующие обсуждение вопросов и процесс принятия решений на собраниях, конференциях, заседаниях, совещаниях и т. д.1 Протоколы также используются для фиксации процесса принятия решений.

Появление в нашей стране акционерных обществ обусловило повышенное внимание к этому виду документов. Высшим органом управления акционерного общества является собрание, и протоколы, отражающие его деятельность, относятся к числу важнейших распорядительных документов. Это протоколы общего собрания акционеров, совета директоров и правления. Не случайно Федеральный закон «Об акционерных обществах» и другие правовые акты уделяют особое внимание составу, то есть содержанию, информации в этих документах. Некоторые нормативные требования касаются так называемого оформления документов. При оформлении протоколов административных органов необходимо учитывать как стандартные требования к данному виду документа (типовая форма протокола), так и требования, установленные специальными нормами законодательных и нормативных актов по документированию деятельности. Административные органы.

В условиях низкой договорной дисциплины, низкой надежности, а во многих случаях и просто недобросовестности контрагентов, актуальность выбранной темы сегодня очень остро ощущается, и решение по любому мероприятию должно быть все более масштабным.

Была поставлена цель инициировать исследования по данной теме и рассмотреть требования к созданию протокола.

Исходя из поставленных целей, задачи работы следующие.

        7 Рекомендации по проверенному обеспечению деятельности органов исполнительной власти. Времена, 1995. -40λ

        8 Гавлин М. Л. Организационно-распорядительные документы. Требования к документации: методические рекомендации по применению ГОСТ Р 6. 30-2003. Ротация, 2003. -48λ

        13 Устав по проверенному обеспечению деятельности органов исполнительной власти. М., 1995.-15-18с.

        Похожие страницы:

        Состав и оформление основного управленческого документа.

        . Заказ 47 Типизация предмета 5: Типология Современные IT-технологии. Современные. Документация (Документирование и оформление документации) — . Требования к оформлению документации.

        Пенсия и оформление контрольных документов в Министерстве транспорта дорожного хозяйства.

        . RT………………………………………………………. …………………………….. 6 3. Создание и структурирование контрольных документов . За несколько минут. Протоколы оформляются в соответствии с . Современными российскими правилами.

        Краткие курсы по кадровому делопроизводству.

        . Учет мнения представительных органов. Нормативные требования к подготовке и оформлению протоколов: протоколы являются организационно-правовыми документами, подлежащими оформлению. Нет. 52 — поведение сотрудников, соответствующее текущим знаниям и опыту на момент постановки целей.

        Советуем прочитать:  Понятие и характеристики государственной службы

        Документирование деятельности обществ с ограниченной ответственностью

        . Телевизионная книга «Документоведение» Кузнецовой рассматривает современные требования к организации, управлению, подготовке и оформлению информации и отчетов. Заявления, сообщения всех видов, протоколы, акты, отчеты, заключения и рецензии.

        Законодательные и нормативные акты по вопросам подготовки и исполнения документов.

        . Нормативные акты, регламентирующие производство и исполнение документов. ‘Студенческая … система ОРД’. Требования к оформлению документов» и „Методология“. Общество Твери (протокол от 18 марта 1997г. Для административной работы на современном уровне. Справочник.

        Отправить свою работу в базу знаний очень просто. Пожалуйста, воспользуйтесь формой ниже

        Спасибо всем студентам, аспирантам и молодым исследователям, которые используют базу знаний в своей учебе и работе.

        Похожие документы

        Протоколы — документы, фиксирующие обсуждение вопросов и принятие решений на собраниях, конференциях, заседаниях и совещаниях. Многогранный обзор требований к делопроизводству. Изучение обязанностей, функций и деталей реализации.

        Протоколы, отражающие коллективные методы принятия решений, их полные и сокращенные версии. Стандартизация требований к практике. Утверждение протоколов руководителями вышестоящих организаций. Протоколы собраний акционеров общества, их содержание.

        Программа исследований в области документационного обеспечения управления бизнесом. Недостатки и перспективы развития единой системы организационно-распорядительной документации. Оценка эффективности результатов внедрения электронного документооборота.

        Документирование административно-хозяйственной деятельности, различные организационно-правовые документы, особенности языкового и стилевого оформления. Пенсионные процессы и основные требования к оформлению приказов и протоколов в бизнесе.

        Назначение и структура интегрированных систем документации. Пан — российская интегрированная система управленческой (организационно-распорядительной) документации. Основные виды классификаторов для кодирования технической, экономической и социальной информации.

        Примеры управленческой подготовки руководителей предприятий по выплате премий сотрудникам за своевременную разработку бизнес-планов. Характеристика полной практики производственных кооперативных собраний работников. Для приема сотрудника на должность начальника отдела продаж.

        Служит справочно-информационным документом. Протоколы — документы, фиксирующие ход обсуждения вопросов и решений. Письмо — обобщенное название различных документов, отправляемых по электронной почте. Справка как документ, подтверждающий какой-либо факт.

        Внедрение системы оценки качества. Особенности и деятельность электротехнических лабораторий. Перечень проверяемых документов, план контроля, требования к руководителям и членам контрольных групп. Примеры несоответствующих протоколов.

        Виды и функции информационно-справочных документов. Процессы поддержания практики во время совещаний, их основные требования. Их описание и требования. Сортировка действий, элементов текстов.

        Документы — свод информации, основа для принятия управленческих решений. Характеристика документов в правоприменительной практике. Состав типовых форм: характер, последовательность, протокол, действие, номенклатура практики и допущения. Практика, ее составление и внедрение.

        Совершенствование письменных методов работы в организации. Внедрение компьютерных технологий. Обучение кадровым программам, протоколам конвенции анонимных обществ, программам отпусков, вывозу имущества, приему и транспортировке дел.

        Построение системы и анализ характеристик распорядительных документов: резолюций, приказов, решений и инструкций. Процесс организации движения деловых документов и содержание их основных этапов. Формы документов: состав и принципы построения.

        Тарификационно-протокольные характеристики и должностные инструкции работников организации. Часть единой структуры текста документа. Требования и правила регистрации должностных инструкций. Система организационно-распорядительной документации.

        ГОСТ Р 6. 30-2003 «Единая система документации. Единая система организационно-распорядительной документации. Требования к текущим документам. Требования к обязательным формам официальных документов. Требования к организации хранения необходимых документов.

        Важность организации документооборота для успешного ведения бизнеса. Особенности оформления протоколов. Сравнительный анализ состава и оформления российских и зарубежных деловых писем. Учет контроль и регистрация входящих документов.

        Сортировка управленческих документов. Краткая характеристика единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации. Характеристика кода комплексных форм документации. Характер исковых документов.

        Порядок надписей, действий и ссылок на листы формата А4, угловое расположение элементов печати, правила оформления этих документов и их юридическая сила. Процесс подготовки служебных записок, приказов по личному составу, практики и телевидения.

        Характеристика групп справочно-информационных документов (определения, документы, правила оформления). Различия между общими формами и оформлением бланков. Требования к текстам организационно-распорядительных документов, порядок оформления.

        Запись событий, действий и решений в виде документов. Интегрированная система документации. Стадия написания приказа. Деление текста приказа на пункты. Письмо о прибытии делегатов для участия в переговорах. Исследовательские письма, автобиографии.

        Советуем прочитать:  Вступили в силу новые требования к аренде квартиры: к чему готовиться арендаторам и арендодателям

        Изучение делопроизводства как правильного и удобного способа выполнения работы в организации. Основные правила оформления необходимых официальных документов. Осуществление хранения, комплектования, учета и использования архивных документов. Требования к сертификатам и протоколам.

                Работы в архиве красиво оформлены в соответствии с требованиями университета и содержат изображения, диаграммы и формулы. Файлы PPT, PPTX и PDF видны только в файлах. Рекомендуем скачать задание.

                Особенности составления и оформления протоколов

                Протоколы готовятся на основе записей, сделанных на заседаниях, конспектов представленных докладов и выступлений, справочных материалов, проектов решений и т. д. Документы для обсуждения представляются структурным подразделением, ответственным за их подготовку, не позднее чем за 15 дней до даты, установленной планом работы собрания. Документ подписывается руководителем организационно-управленческого отдела. Ответственность за ведение записей, сбор документов и подготовку текста во время заседания возлагается на секретаря собрания и сотрудника структурного подразделения, подготовившего повестку дня для обсуждения. Протокол готовится не позднее трех дней со дня проведения собрания. Соответствующие пункты проекта протокола подписываются заместителем структурного подразделения, ответственным за его подготовку.

                В таможенном администрировании протоколы оформляются в полном или кратком виде, опуская процесс обсуждения вопроса и фиксируя только принятое по нему решение. Как правило, текст полного протокола состоит из двух частей: вводной и основной. Вводная часть содержит инициалы и фамилии председателя (председательствующего), секретаря, участников собрания и, при необходимости, лиц, приглашенных на собрание (конференцию). Если число присутствующих превышает 15 человек, то во вводной части протокола делается ссылка на список, который является неотъемлемой частью протокола (например, присутствующих — 25 (список прилагается)). Если на заседании присутствуют представители организации, указывается место работы и должность каждого. Названия мест участников печатаются в одну строку. Вводная часть протокола заканчивается пунктом повестки дня, содержащим перечень рассматриваемых тем в порядке их важности и ссылки на докладчика по каждой рассматриваемой теме. Пункты повестки дня печатаются от левого поля с предлогом «О» и нумеруются арабскими цифрами. Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст в каждом разделе строится по следующей схеме Заслушать: выступить: принять решение: основное содержание доклада или выступления либо включается в текст протокола, либо прилагается в виде отдельного документа. В последнем случае текст включается в основной текст протокола. В состав протокола входят следующие документы

                  — Даты и протоколы — Даты оформляются с использованием системы цифровых слов и печатаются через две строки с интервалом после предыдущего элемента. — Дробь записывается арабскими цифрами.

                  Основная часть протокола печатается шрифтом размером 14 и с интервалом от 1 до 1,5 строки.

                  Межстрочный интервал составляет 1-1,5.

                  Подписи отделяются от текста пробелом в три строки и включают должность лица, председательствовавшего на заседании (совещании), собственноручную подпись и расшифровку подписи (инициалы и фамилия).

                  Наименование должности печатается через один межстрочный интервал от левого края текстового поля.

                  Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                  Добавить комментарий

                  ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                  Adblock
                  detector